Не преступлю...

«... никогда, нигде
Не построишь счастье на чужой беде»
Зиновий Вальшонок




Жизнь коротка, как тень от пирамиды,
Но я твержу: «Чужой любви – не тронь!
Повязку с глаз долой, ты – не Фемида,
А у любви безжалостен огонь...»

Как стебель, что водою не напоен,
Порой мы тоже вянем без любви,
Но никогда не будет мной построен
Очаг семейный на чужой крови.

Хоть было предложений тех немало –
Не преступлю запретную черту.
А от беды лишь тем себя спасала,
Что каждый раз шагала в пустоту.

Я не умею чувств своих стыдиться,
Любить – так сердцем, искренне страдать,
Но никогда не стану, словно птица,
С чужих застолий крошки подбирать...





Иллюстрация из Интернета.
Яндекс-фотки. «Фотограф Dialektus»


Рецензии
Людочка, все ты правильно написала, умница, вот только вспомнилось некстати -
"никогда не говори никогда"...сколько раз оно меня подводило! А понятия счастья и несчастья настолько разные, что для одного НЕсчастье, для другого - огромная удача. Можно сдерживать чувства, но не запретить их, так я думаю.
Спасибо за раздумья, милая! С Днем Матери тебя поздравляю! Обнимаю, Ира

Ирина Фетисова-Мюллерсон   30.11.2014 13:23     Заявить о нарушении