Регламент частной школы

Регламент частной школы


Раздел первый...................ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
Раздел второй.................УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ 
Раздел третий..........ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Раздел четвёртый........МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 
Раздел четвёртый...........РЕГЛАМЕНТНЫЕ ТАБЛИЦЫ 
Раздел пятый....................ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ 

Здесь и далее вместо слов Частная школа будет употребляться Школа. При этом под школой принимается организация,концептуально представленная выше ( смотри на страницах 1-60 настоящего издания). Под "Регламентом" принимается "Порядок совершения процедур и отношений в организации".

Регламентации подлежат:

1. Формы обращения друг к другу при: 
а. Встрече 
б. Общении 
в. Расставании 

2. Формы одежды при: 
а. Рабочем режиме функционирования школы 
б. Праздниках в школе 
в. Выездах и представлениях школы вне школы 

3. Формы музыкального сопровождения при 
а. Начале и окончании рабочих циклов 
б. Церемониях и ритуалах 
в. Встрече гостей 

4. Рабочие циклы (элемент,час, модуль,день,неделя, цикл, каникулы, семестр, год) 
5. Рабочее время сотрудников и учащихся 
6. Функционалы сотрудников 
8. Рабочие процедуры, а именно: 
а.Транспортировка детей и сотрудников 
б.Уроки и занятия 
в.Межурочные паузы 
г.Питание детей и сотрудников 
д.Технические осмотры здания 
е.Подготовка и уборка помещений 

Раздел I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава первая: ПРИНЦИП РЕГЛАМЕНТА

Частная школа функционирует в соответствии с настоящим Регламентом. Не регламентированные отношения и действия в школе оцениваются Методологом школы и её Учредителем на предмет соответствия духу и букве её Концепции и либо регламентируются путём внесения дополнений к настоящему Регламенту, либо рассматриваются,как действия подлежащие оценке в контексте бытия школы во внешнем пространстве её самоопределения.Все подобные прецеденты и исключения накапливаясь позволяют школе периодически (раз в год) уточнять настоящий Регламент и приводить его в соответствие с реалиями внешнего мира. Все лица, занимающие ту или иную ступень в иерархии отношений в Школе обязаны подчинять свою деятельность в ней настоящему Регламенту и имеют право вносить предложения по его совершенствованию для рассмотрения в порядке определяемом этим Регламентом.

Глава вторая: ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

  Раз в год, после выпускных экзаменов на Методологическом Интеграционном Совете Школы, назначаемом Методологом Школы,в присутствии Учредителя школы рассматриваются все предложения по совершенствованию Регламента и вносятся изменения в настоящий Текст.Это принцип стабильности действующего Регламента. 

Глава третья: ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ

  Каждый сотрудник школы ознакамливается с Регламентом при поступлении на работу. Каждый родитель ознакамливается с Регламентом при заключении Договора. Каждый ученик ознакамливается с Регламентом в процессе обучения в школе. Ознакомление сотрудников и Родителей производится под личную роспись в журнале регистрации ознакомившихся, прилагаемом к настоящему Регламенту на правах основного текста. 

Глава четвёртая: НЕПЕРЕСЕКАЕМОСТЬ С ДРУГИМИ ФУНКЦИОНАЛАМИ 

  Каждый функционер школы занимает свой уровень и свою нишу в системе школы и функционалы разных функционеров не должны пересекаться. В противном случае возникает конфликт функционалов и кризис в системе управления школой. 

Глава пятая: ИЕРАРХИЯ ФУНКЦИОНАЛОВ 

Основные уровни функционалов Код уровня
1.5.1.Уровень директора школы ................ А
1.5.2.Уровень заместителей директора школы ...... B
1.5.3.Уровень старших преподавателей .............C
1.5.4.Уровень постоянных исполнителей ............ D
1.5.5.Уровень временных исполнителей ............ E
Глава шестая : ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УРОВНЯМИ 

1.6.1.Соседние уровни общаются в соответствии с Регламентом 
1.6.2.Нижний уровень обращается к верхнему только в определяемой Регламентом форме и в определяемое Регламентом время 
1.6.3.В ситуации конфликта нижний уровень обязан выполнять требования верхнего уровня, если они предельно четко сформулированы и оформлены документально (с правом последующего обжалования). 
1.6.4.Верхний уровень не вмешивается в деятельность нижнего уровня в пределах компетенции нижнего уровня ( " принцип "черного ящика""). 
1.6.5.Все отношения за пределами определяемого Регламентом школы времени и места действия функционалов являются НЕСЛУЖЕБНЫМИ и рассмотрению в рамках функционирования школы не подлежат. 

Глава седьмая: ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ШКОЛЫ 

1.7.1. Школа в рабочем режиме функционирует пять дней в неделю с 7 утра до 22 вечера: в понедельник, во вторник, в среду,в четверг, в пятницу. 
1.7.2. Место работы школы - здание детского сада и прилегающая к нему окружённая забором территория. 
1.7.3. Школьный автобус считается территорией школы. 
1.7.4. Места посещаемые учениками в порядке определяемом Регламентом школы считаются виртуальной территорией школы. Время проведения внешкольных мероприятий,считается рабочим временем школы.
1.7.5. В каждом функционале точно определяется его рабочее время и выделяемая под этот функционал пространственная ячейка. 
1.7.6.Действия за пределами функционала рассматриваются, как нарушение функционала,если они совершаются в пределах функционального времени и не вызваны уважительными обстоятельствами. Уважительность обстоятельств определяет директор школы или Совет попечителей школы или Закон. 
1.7.7. Функционалы воспитателей и преподавателей школы жестко разведены и совмещение этих должностей недопустимо. 

Раздел II. 

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ 

Школа управляется Директором на основании настоящего Регламента, Устава и Концепции школы.

Глава первая: РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ 

1.1.Рабочее время и содержание функционала управления школой: 
1.1.1. Директор Школы (уровень А1): ежедневно в рабочие дни принимает утренние и вечерние доклады своих заместителей в порядке и форме определяемых Регламентом,присутствует на плановых общешкольных мероприятиях, утром ежедневно просматривает почту школы и раз в неделю (четверг) ведёт приём посетителей школы в соответствии с протоколом. Издаёт приказы по школе и подписывает финансовые и иные официальные документы, исходящие из школы. В остальном работает по своему плану, одобренному руководителем Совета попечителей. Главный функционал : подбор и расстановка кадров на уровне (В) 
Рабочий день с 7.30 до 16.30 
8.00 - 8.40 десятиминутные доклады шефа оболочки, завуча, завхоза, главбуха. 
8.40 - 9.00 завтрак в кабинете. 
9.00 -12.00 работа с банком и в городе. 
12.00 -13.00 обед в комнате гостей (приём). 
13.00 -15.00 самоподготовка. 
15.00 -16.30 приём заместителей по графику: 
вторник - шеф оболочки 
среда - заведующий хозяйством 
четверг - завуч школы 
пятница - главный бухгалтер 
В понедельник в это время беседа с Методологом.
В понедельник с 14.00 до 15.00 - Совет Школы. 
В пятницу с 14.00 до 15.00 - Методсовет. 
В нерабочее время действует по ситуации, представляемой в оперативных докладах. Издаёт приказы по школе и подписывает финансовые и иные официальные документы, исходящие из школы. В остальном работает по своему плану,одобренному руководителем Совета попечителей. Главный функционал : подбор и расстановка кадров на уровне "В". 
1.1.2. Методолог Школы (уровень А2): возглавляет Методологический интеграционный Совет школы, представляет интересы Православной церкви в школе и не подчиняется в школе никому, но только её Регламенту, в соответствии с которым пребывает в школе ежедневно с 8.00 до 10.00 и в пятницу после обеда. Без согласования с Методолгом школы Директор школы решений не принимает. Имеет право вето на любой приказ Директора школы. Является духовным пастырем школы и наблюдает за соблюдением Канонов школы и Канонов Православия в школе. 
Процедура согласования решений Директора с Методологом такова: Директор издаёт Приказы по Школе, но в силу они вступают лишь после визы Методолога: "Согласовано". Методолог еженедельно в пятницу собирает Методологический Интеграционный Совет(МИС).

Раздел третий 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
1.1.3. Менеджер Школы ( уровень В1): Шеф оболочки и старший Воспитатель Школы, руководит гибким перипатетическим модулем школы и замещает директора школы в его отсутствие. Организует оболочку школы (см.подробнее ниже)и работу воспитателей школы. Главный функционал: организация общего ритма школы и подбор и расстановка воспитателей школы. Присутствует в школе ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00 и распоряжается на всех предусматриваемых Регламентом процедурах и обрядах школы. Школу не представляет и не работает с заказчиком. 
- составляет график дежурства воспитателей по школьному автобусу на цикл; 
- составляет график дежурства по школе на цикл; 
- составляет график репетиций классов по подготовке общешкольных праздников на цикл; 
- составленные графики передаёт секретарю директора школы для доведения до исполнителей под роспись; 
- руководит дежурными по школе; 
- утверждает график родительских собраний на цикл; 
- утверждает Порядок проведения праздника и общешкольный сценарий праздника. 
- имеет право присутствовать на родительских собраниях классов с совещательным голосом. 
1.1.4. Инженер школы ( уровень В2): Замещает Директора школы по административнохозяйственной части. Организует материально-техническое обеспечение школы, принимает и увольняет сотрудников группы "Е"и определяет их функционалы в договорной форме (в соответствии с Регламентом школы).Распоряжается субсчетом на административно-хозяйственную часть, обладая правом первой подписи, организует транспортную схему школы, подвоз, работу мастерских школы, и отвечает за качество и своевременность ремонта в школе. 
Выходные дни: среда, четверг. 
В остальные дни работает с 8.00 до 16.00 
В выходные дни его замещает по оперативным вопросам заведующий гаражом. 
Несёт персональную ответственность за организацию охраны здания и оборудования, организацию противопожарного режима в школе, за организацию технического обеспечения всех деятельностей школы, предусматриваемых её Концепцией и настоящим Регламентом. 
- осуществляет приём на работу всех сотруднимков уровня "E" за исключением преподавателей и тренеров; 
- утверждает графики их выхода на работу и ведёт на них табель учёта рабочего времени; 
- назначает им размер заработной платы в пределах выделяемого на его субсчёт бюджета и определяет порядок выплат и премирований; 
- штрафует провинившихся сотрудников на условиях контракта с ними; 
- выступает от имени Школы в качестве Заказчика в пределах выделяемого ему бюджета, и Подрядчика в пределах имеющихся в его распоряжении ресурсов; 
- имеет право первой подписи на расчётных документах по своему субсчёту и вторую печать школы. 
- имеет квоту в книге Приказов директора в разделе "Приказы по административно-хозяйственной части". По такому же графику работают технические специалисты школы. При этом рабочее время последних с 15.00 до 22.00 

1.1.5. Завуч Школы (уровень В3): руководит жестким академическим модулем школы, подбирает на должности и представляет директору на утверждение старших преподавателей школы. Находится в школе ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00
Ежедневно в рабочие дни докладывает директору утром в пятиминутном сообщении (с письменной фиксацией) о работе академического жесткого модуля и по пятницам является заместителем Методолога школы на Методологическом интеграционном Совете (МИС),являясь его ученым секретарём.Ведёт протокол Совета и регистрацию его участников.Не представляет школу и не работает с заказчиками.Главный функционал:подбор и расстановка старших преподавателей в академическом жестком модуле . Выполнение учебного плана жесткого модуля. 
1.1.6. Эконом Школы ( уровень В4): является Главным бухгалтером централизованной школьной бухгалтерии , объединённо обслуживающей, при опоре на ИВЦ Школы,все классы школы. Ежедневно докладывает Директору основную информацию о финансах Школы.
1.1.7. Секретарь Школы (уровень С1): ежедневно с 7.30 до 15.00 принимает звонки в школу, готовит документацию на подпись директору,фиксирует всю поступающую информацию безотлучно находясь в своем кабинете (имеет право на 3 десятиминутных отлучки с оставлением в кабинете дублёра) где и обедает.Выполняет все распоряжения директора.
Главный функционал: ведение документации школы и представление интересов директора.
- ведёт книгу приказов директора; 
- ведёт книгу распоряжений менеджеров школы; 
- ведёт книгу движения учащихся; 
- ведёт учёт входящей и исходящей документации; 
- встречает и провожает приглашённых директором посетителей школы и представляет их директору; 
- докладывает директору о всех обращениях в школу; 
- ведёт табель учёта рабочего времени администраторов школы уровней "А","B" и "С"; 
- направляет не приглашавшихся посетителей школы к функционерам школы в соответствии с настоящим Регламентом, а именно: 
- по вопросам трудоустройства преподавателей к старшим преподавателям; 
- по вопросам трудоустройства воспитателей к шефу оболочки школы; 
- по вопросам приёма в школу ученика к воспитателю соответствующего класса; 
- по вопросам трудоустройства технических специалистов к заведующему хозяйством школы; 
- по вопросам ф
- по вопросам инспекций и проверок школы к директору школы, в отсутствие его к шефу оболочки школы; 
- по медицинским вопросам к фельдшеру школы; 
- по юридическим вопросам к юристу школы и только в его присутствии к требуемым специалистам; 
- по вопросам текущей информации и отчётности школы отвечает сам секретарь, если при этом не возникает превышения его полномочий; 
Секретарь отвечает за поддержание информационного иммунитета школы и предоставляет текущую информацию и отчётность о школе только в формах согласованных с директором школы и только лицам представляющим официальные инстанции на законных основаниях. Информация о технологиях школы является имуществом школы и передаётся только на о школе и её сотрудниках, родителях и учениках посторонним лицам не передаётся, являясь строго конфиденциальной. Секретарь школы не передаёт информацию частного характера по поручениям сотрудников школы и не принимает такую информацию для сотрудников школы. 
Секретарь представляется по телефону: ШКОЛА, СЕКРЕТАРЬ ДИРЕКТОРА и просит звонящее лицо представиться и сообщить вопрос. С непредставившимися лицами секретарь не разговаривает, и, в случае назойливых обращений принимает меры к установлению номера телефона, с которого развивается агрессия. Секретарь напоминает звонящим, что время одного телефонного разговора не должно превышать 3 минут. Секретарь несёт персональную ответственность за сохранность документов школы, которые он хранит в несгораемом шкафу под ключом, дубликат которого хранится у директора школы и её Методолога.
1.1.8.Воспитатель класса ( уровень С2): Воспитатель является ключевой фигурой в школе, он фактически организует собственную школу для двенадцати учеников одного возраста.Эта школа является авторской автономной школой воспитателя . Она имеет свое имя, свой устав, своего Заказчика, свою печать, свой счет в банке,свое помещение, свою форму , и функцианирует в свое время с 13.00 до 16.00 в рабочие дни.Воспитатель: набирает класс в июне - августе. Ведет переговоры с родителями, заключает с ними договор в определяемой Регламентом форме,и в период функционирования школы несет персональную ответственность за жизнь, здоровье, нравственное благополучие и обучение,и воспитание своих воспитанников. Воспитатель принимает ребенка утром от родителей и возвращает его вечером родителям или лицам их представляющим в определяемое Регламентом время. Воспитатель присутствует на всех занятиях своего класса в жестком академическом модуле,где:
а) ведет психологическую карту класса;
б) ведет журнал учета знаний учащихся;
в) определяет расстоновку парт в классе и рассадку учеников за ними; 
г) вырабатывает особый язык сигналов в классе,для решения конкретных вопросов в течении урока и других классных мероприятий (например: разрешение ребёнку выйти из класса,даваемое кивком головы) 
д) имет право вето на работу преподавателя в классе; 
е) готовит класс к участию в общешкольных праздниках; 
ё) в обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 ведёт детей на прогулку; 
ж) организует питание своего класса в соответствии с Регламентом; 
з) следит за чистотой рук учащихся и их прической; 
и) в случае внезапного заболевания (недомогания) воспитанника без промедления вызывает фельдшера школы и сообщает родителям заболевшего; 
к) организует класс для выходов в походы, экскурсии, посещения храма,другие предусмотренные Регламентом места; 
л) представляет интересы ребёнка в правоохранительных органах; 
м) на случай своего отсутствия готовит себе дублёров; 
н) руководит самостоятельной подготовкой учащихся; 
о) в каникулярное время и на летних циклах организует путешествия класса с соблюдением норм Регламента; 
п) в каникулярное время организует ремонт и подготовку классного кабинета и участвует в работе Совета воспитателей школы под руководством организатора оболочки; 
р) представляет интересы Православной Церкви в классе. 
c) воспитатель в любой момент за пределами рабочего времени школы может обратиться к Методологу школы по своим проблемам с классом; 
т) не реже раза в четверть воспитатель в соответствии с Регламентом принимается родителями воспитанника на дому: чаепитие, беседа. 
у) воспитатель распоряжается счётом класса и определяет порядок оплаты труда преподавателей, тренеров и руководителей кружков, работающих с детьми его класса в гибком модуле; 
ф) воспитатель организует порядок уборки классных помещений; 
х) организует эргономический режим вклассе. 
Воспитатель работает с 7.30 до 16.30 по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам. До 8.00 воспитатель принимает воспитанников класса у родителей и вместе с ними прибывает в здание школы, где представляет их фельдшеру для осмотра и Методологу или шефу оболочки школы для напутствия. В 8.15 утренняя молитва и завтрак. В 8.30 начало занятий в режиме жёсткого модуля. Воспитатель ведёт классный журнал, где фиксирует тему занятия, отмечает успехи воспитанников и ведёт параллельный рейтинглист класса, определяет рассадку детей, порядок опроса (если преподаватель не задаёт этот порядок иным образом) и даёт учащимся разрешения на вход и выход из классной комнаты. В случае заболевания основного преподавателя и отсутствия надлежащей замены работает с классом по карточке резервного занятия. Отмечает опоздания преподавателей, проводит с учениками физкульт-паузы и выходит с ними на переменах. Готовит класс к следующему занятию опираясь на помощь назначаемых им дежурных. Наблюдает за учащимися и ведёт психологическую карту класса. В 12.00 представляет класс и его документацию по жёсткому модулю завучу школы и после совместной прогулки с классом обедает с ним (в классной комнате либо в столовой школы).
В случае внезапного заболевания учащегося вызывает фельдшера школы, в случае пожарной тревоги эвакуирует класс по заранее определённому основному или (если он перекрыи огнём) запасному пути. 
Следит за состоянием одежды учащихся и её соответствием погодным условиям. С 13.00 до 16.00 работает в своём классном кабинете в режиме гибкого модуля, отправляя учащихся класса в соответствии с их индивидуальными расписаниями на занятия со специалистами. Остающиеся с воспитателем ученики занимаётся под руководством воспитателя самоподготовкой и выходят на прогулку по расписанию класса. В 16.00 воспитатель передаёт воспитанников дежурному воспитателю школы, который развозит детей в качестве сопровождающего по городу в школьном автобусе, а документацию класса по гибкому модулю сдаёт шефу оболочки школы. До 16.30 воспитатель передаёт заявки завхозу школы и поручения бухгалтеру школы. 
Рабочим временем воспитателя являются также: 
- вечерние визиты к родителям и родительские собрания класса (с 19.00 до 22.00 раз в неделю); 
- каникулярное время класса ( с 8.00 до 12.00 в рабочие дни школы в своём классном кабинете; 
- субботние и летние выходы (походы, экскурсии ) с классом; 
- время набора класса в седьмом цикле года если воспитатель выпустил класс. 
Отпуск воспитателя: один из летних циклов. Основное время отпуска воспитателей - (60 дней) с 20 июня по 20 августа. 
1.1.9. Математик Школы ( уровень С3): подбирает и представляет преподавателей математического цикла школы на утверждение завучу школы, ведёт картотеку уроков математического цикла (1500 карточек уроков), рассматривает математические аспекты авторскихпрограмм, руководит деятельностью информационно-вычислительного центра школы. Обеспечивает рейтинг-систему школы через этот центр. Находится в школе в период с 8.00 до 16.00 и присутствует трехминутным сообщением на заседаниях МИС школы.Заменяет любого преподавателя математики школы.Заведует кафедрой математики школы. 
1.1.10. Филолог Школы ( уровень С4): подбирает и представляет преподавателей филологического цикла школы на утверждение завучу школы,ведёт картотеку уроков филологического цикла (1500 карточек уроков),рассматривает филологические аспекты авторских программ,руководит единым орфографическим режимом школы . Технически редактирует документы школы. Находится в школе в период с 8.00 до 16.00 и присутствует с трехминутным сообщением на заседаниях МИС школы.Заменяет любого преподавателя языка школы. Заведует кафедрой филологии школы. 
1.1.11. Физик Школы ( уровень С5): подбирает и представляет преподавателей естесственнонаучного цикла школы на утверждение завучу школы, ведёт картотеку занятий естесственнонаучного цикла (3000 карточек занятий (по тысяче на биологию, химию, физику)руководит лабараторно-тепличным комплексом школы и следит за экологической обстановкой в школе.Присутствует с трехминутным сообщением на МИС школы и находится в школе с 12.30 до 16.30 ежедневно в рабочие дни. Заведует кафедрой естесствознания школы. 
1.1.12. Социолог Школы ( уровень С6): подбирает и представляет преподавателей социологического цикла школы на утверждение завучу школы, ведёт картотеку занятий социлогического цикла школы(1500 карточек занятий),присутствует в школе с 12.30 до 16.30 ежедневно в рабочие дни, руководит работой библиотеки школы и присутствует на МИС школы с трехминутным сообщением. Заменяет любого преподавателя истории, права, экономики и литературы школы.Заведует кафедрой социальных дисциплин школы. 
1.1.13. Этолог Школы ( уровень С7): Фактический руководитель "полиции нравов" в школе, если удобно подобное словосочетание в таком тексте. Для пуритан можно подыскать и более тонкий эквивалент: человек, следящий за соблюдением этических норм и, заодно, преподающий этические науки, и, заодно, возглавляющий кафедру этико-эстетического цикла. Он может оказаться художником, скульптором, хореографом или музыкантом. Вполне вероятен вариант преподавателя художественной гимнастики, или фигурного катания. Важно, чтобы у него были тонкий художественный вкус, чувство такта, чувство меры. Возглавляет Этический Совет школы.
1.1.14. Игролог Школы ( уровень D1): Лицо, замещающее заместителя директора школы по оболочке в период его отсутствия, специалист по играм (деловым, оргдеятельностным, нормативно-деятельностным), лицо непосредственно участвующее во всех родительских собраниях. При необходимости заменяет преподавателей истории, литературы, искусства и филологии. Основной функционал: игротехническое обеспечение реорганизации школы. Входит в Этический Совет школы. 
1.1.15. Юрист Школы ( уровень D2): консультирует сотрудников Школы по вопросам права, представляет Школу в суде,прокуратуре, других правоохранительных органах, присутствует в качестве адвоката при случаях допросов сотрудников школы и её воспитанников, ведёт преподавание права в Школе и частного римского права в 12 классе, работает с учащимися в гибком модуле в индивидуальном режиме, оформляет документы Школы для правоохранительных органов и замещает Этолога Школы на Этическом Совете Школы. 
1.1.16. Методист Школы ( уровень D3): Фактически универсал, способный заменить любого преподавателя в начальной школе. Основной функционал как раз и заключается в заменах преподавателей в начальном звене школы. В то же время это консультант для молодых преподавателей и непременный участник всех разбирательств в ситуациях конфликта между преподавателями и воспитателями, учениками и преподавателями. Входит в Этический Совет школы.
1.1.17. Психолог Школы ( уровень D4): Штатный консультант воспитателей школы, родителей, и сотрудников школы. Основная деятельность- проведение непрерывного психологического контроля за ситуацией в школе ( через систему тестов с применением школьного информационно-вычислительного центра).Кроме этого психолог преподаёт психологию. Член Этического Совета школы. 
1.1.18. Экономист Школы ( уровень D5): Непосредственный руководитель информационно-вычислительного центра школы, преподаватель логик в школе (формальная, математическая, диалектическая) и дублер старшего математика школы. Входит (как и все должности в группе "D") в Этический Совет школы. Обслуживает централизованную бухгалтерию школы (каждое утро с 8.00 до 12.00) 
1.1.19. Мастер Школы ( уровень D6): Заведует гаражом и мастерскими Школы, замещает Инженера Школы в его отсутствие,преподаёт учащимся основы ремёсел в индивидуальном режиме, руководит работой Электрика,сантехника, слесаря, столяра и Водителя Школы. Заведует складом материалов и руководит ремонтными работами в Школе.
1.1.20. Шеф-повар Школы ( уровень D7): Заведует столовой Школы и её продуктовым складом. Обеспечивает Режим питания детей и сотрудников Школы. Выполняет предписания Фельдшера Школы и руководит работой Официанта повара и работников кухни (посудомойка и уборщица столовой).Действует в пределах выделяемых классами и Школой сумм и руководит внутришкольным Ларьком, отпускающим продукты сотрудникам Школы в кредит.Передаёт информацию о кредитах по Ларьку и Столовой Эконому Школы.
1.1.21. Ревизор Школы ( уровень D8): Сотрудник Школы ведущий непрерывную рефлексию её документов.Ежедневно проверяет всю документацию Школы, правильность её оформления и соответствие её Концепции, Регламенту и Уставу Школы. Ежедневно в 15.50 докладывает Учредителю Школы о результатах проверки. При получении поручения Директора Школы или её Инженера осуществляет проверку платёжеспособности клиентов Школы в рамках действующего Законодательства.
1.1.22. Бригадир Школы ( уровень D9): Набирает штат уборщиков помещений школы и руководит погрузочно-разгрузочными работами,такелажными работами. Несёт персональную ответственность за чистоту помещений Школы, своевременное удаление мусора и контролирует состояние канализации в Школе.
1.1.23. Фельдшер Школы ( уровень D10): Фельдшер школы руководит биологической лабараторией школы и начальной медицинской подготовкой учащихся, обучая последних в режиме гибкого модуля приёмам оказания первой медицинской помощи, правилам проведения 


Рецензии