***

 ..Ну что же ты печалишься, мой нежный цветок?
 Собрать бы мне всю эту печаль в ладони, как снежинки, и растопить их жарким дыханием своей неги, пропуская сквозь пальцы наземь влагу твоей тоски. Не грусти, душа моя. Подойди поближе и прими мое равновесие в объятия, оставляя позади свои шаткие, сносимые ветром перемен, горящие мосты.
 Выпусти своих эфемерных птиц на свободу. Пусть эти черные коршуны - призраки  Прошлого покинут твое естество и, растворяясь в свете взошедшей луны, станут бездушной тенью за приделом твоего мироздания..
 Прижимая тебя к груди и лаская шелковые волны твоих волос, тихо напою мантру любви и нежности. Чувствуешь, как огонь, разливаясь по моим венам, проникает теплом в ледники твоей души ? Чувствуешь, как внутри тебя распускаются золотистые лилии моего покоя, которые трепетом своих лепестков смахивают паутину печали с твоего сердца? Чувствуешь, как биение моего пульса азбукой Морзе выстукивает для тебя заклинания, изгоняющие стаи черных коршунов из твоего Настоящего?
 Распахни дверцу клетки в памяти и отпусти своих призрачных птиц навстречу ветрам забвения. Жизнь с призраками прошлого - это вообще не жизнь. Удерживая их на орбитах своего микрокосмоса , ты сама становишься словно призрак..
 Кончиком пальца, сотру последнюю слезинку с твоей щеки. Прикоснусь губами к пушистым ресницам, пожелав им больше никогда не вздрагивать от невольных слез печали и грусти..
 Спи моя Орхидея. Пусть сон окутает тебя в теплое благоухание Эдемского сада..


Рецензии