Как я провёл этим летом...

Это фильм так называется. А название у меня крутится в голове на мой ноябрь, как я провела его. Весело. А чо такого? Я "веселилась" в поликлинике. Вообще, я себя ощущаю по жизни стойким оловянным солдатиком. Но событий мало, шерсть на загривке поднимать нет необходимости и стойкость затягивается жирком. Вроде бы.Побаиваясь самолечиться, я пошла к своему терапевту. Первый наезд получила в регистратуре, когда оказалось, что я своего терапевта и не знаю даже, не только в глаза, но и по фамилии.Споткнувшись о необходимость заранее записываться к врачу, я той же стойкой регистратуре "дала прикурить" Громко я не скандалю, я ехидничаю, вежливо и обидно. Покрасневшая регистраторша "дала мне наводку", как попасть к врачу без талона. На следующие мои частые появления  у своего окошка регистраторша с трудом удерживалась, чтобы не убежать за стеллажи. Поняв, что я в "обойме", я угостила задолбленную мной регистраторшу малиновым домашним желе и задружила с ней.

Следом пострадали от моего набега терапевт с медсестричкой. Увидев скорбную и молчаливую очередь, я попыталась выяснить чож они такие смирные. Мне разом зашептали, что ссориться с врачами себе дороже. Я не согласилась, сунула голову в кабинет и пообещала, что приду с корреспондентом. Дальше говорить не пришлось. Меня приняли мигом, но, понятно, чем может "пнуть" терапевт пациента. Верно. Меня погнали по анализам. Бедняги, они не знали меня. Но скоро узнали. На другое утро я вновь явилась под дверями, уже сдав все анализы. Поднатужившись, терапевт придумала мне ещё. А тут я встретила знакомую мед сестричку. Когда муж работал, я каждый его мед осмотр носила  терапевтам целую корзину фруктов. Корзина покупалась специально на ярмарке и терапевт мужа собрала приличную коллекцию корзинок. Так вот сестричка, увидев меня , спросила, что я делаю в больнице, а узнав, поддержала моего терапевта-раз в столетие сдавать анализы нужно. Я смирилась и пошла"по рукам"

"Ходить по рукам" было нудно, особенно потому, что к каждому врачу нужно было брать направление у того же терапевта. Увидев мою голову в бейсболке, она фальцетом кричала:
-Да шош это такое!! Вы мешаете работать!
Мед сестра выскакивала в коридор и не менее громко кричала:
-Мне уже плохо, когда я вас вижу. Я делала мордочку блондинки и отвечала:
-Так я жиж ваши указания выполняю-сдаю анализы.
Пришло время "задружиться" и с ними. Вначале я накормила мед сестричку шоколадками и своими работами-расписными солонками и блокнотиком с узорами.
Крик прекратился, сестричка выписывала мне направления и тайком передавала, сигналя глазами и бровями:
-Тссс...

Вчера был "день ИКС" Сразу три врача. Утром я припёрлась в больничку в семи утра. Оказалось все нормальные кабинеты работают в пол восьмого. Меня развлекала уборщица. Я похвалила её стройную фигурку и объяснила, что её работа-мечта каждой женщины,желающей  похудеть. Думаю, теперь будет конкурс, как на мисс мира. Зато я была первая везде.Незнакомая регистраторша быстро выписала мне нужные бумаги, я помчалась на колоноскопию и глянув на талончик, с ужасом увидела, что мне нужно было явиться не 28 ноября, а 25. Тут вышла сестричка и я загробным голосом призналась в преступлении. Посмеявшись, она  пообещала "воткнуть" меня в паузу. Подошла ещё дама в этот же кабинет и мигом рассказала, что врач зверюга, на пациентов кричит и избивает их. Я вспомнила Швейка и решила, что психов врач бить не будет. Поэтому, когда меня позвали в камеру пыток, на моём лице блуждала улыбка придурка. Доктор, седоватый красавец, глянув на меня, задумался.


-На лекарства есть противопоказания?-спросил он.
-Не знаю, честно ответила, -я лекарства я не пью.
-Откройте рот,-велел врач.
-Доктор, -заныла я, вы уж меня в височек пристрелите, в рот как-то не эстетично.
Мед сестричка зажимала руками рот, малиновая от смеха.
Ну, в общем, док всё сделал, что требуется, бить меня не бил, но объяснял, что я должна сказать терапевту два раза, спрашивая:
-Понятно? Понятно?
Уролог встретил меня радостно, ему было скучно. Тоже седой, тоже красивый, полистав мою карточку, он спросил:
-А у меня-то вам что нужно?
-Не знаю,- ответила я голосом Швейка и так же безоблачно посмотрела на врача.Тот пересмотрел все анализы, похмыкал, сказал, что у  меня всё нормально, но всё таки настаивал:
-Так что же случилось?
Торжественным голосом я сказала ему фразу, которую уже затвердила на зубок:
-Я бросила пить и курить...
Не дав договорить, док неприлично заржал и предложил хлопнуть спиритика, у него мол есть. Так и ржали в голос, когда чёрт занёс в кабинет зав отделением.
Смываться быстро я умею.


   


Рецензии