The snork

 Я не знаю, как. Не понимаю зачем. Кому нужно было возвращать меня к жизни. Полковник Гаврилов говорил, что всегда дается второй шанс. Что нет смерти. Когда человек умирает – на самом деле душа меняет тело на более пригодное для жизни. Но почему тогда моя душа выбрала столь уродливое тело? Да и к тому же, убитое уже давно и два раза. Как я понял, что два раза? Легко! Снорк – это военный над которым поставлен генетический опыт, после которого подопытный умирает. Затем оживает, но уже не человеком, а… чудовищем. Чудовище с противогазом на лице. Из спины сквозь плоть, прорезаются окровавленные позвонки. Между позвонками застревает мясо. Перемещается эта тварь на четвереньках. Еще на операционном столе, пациент от боли, в муках, ногтями сдирает с себя кожу! А потом… кто ни будь знает, что потом? Их выбросили. Их выбросили как какой-то мусор.
 А вторая смерть наступила от пули. Дырочка маленькая, скорее всего сталкер стрелял картечью. А может и проткнули чем то.
 Я смотрю сквозь треснутые линзы противогаза, на свои окровавленные руки. Кровь, смешалась с грязью и давно уже сухая. Я судорожно дотрагиваюсь обеими руками до своей челюсти. Губ нету. Обнаженные клыки. Я попробовал снять противогаз. Больно! Теперь это мое лицо. Не побренчать мне больше на гитаре с пацанами, не послушать доброго сталкерского анекдота! И все из-за какого-то… УРОДА! Очередной эксперимент мудака Сахарова? Да сто пудов. Эта гнида вечно что-то мутит у себя на Янтаре!
 - Ветер усиливается с севера. Оттуда же и тучи придут.
 - Ага, точняк, делать от седа надо бы...
 Услышал я диалог. Во мне что то загорелось. Какая то странная злоба и жажда живой плоти. Но я старался сопротивляться. И получалось. Но не очень качественно. Сдерживать аппетит, будучи такой дикой тварью, сложно!
 - Митяй, че нашел там? – Заинтересовался один из сталкеров.
 - Тихо…
 Они были совсем рядом. Я был в квартире припятского дома, а за стеной в подъезде я слышу их разговор.
 - Слышишь дыхание, Жор? – Шепнул Митяй.
 Похоже второй прислушался. С одной стороны стены мое ухо, с другой, их. Сидим и слушаем.
Поворачивать головой слишком больно. Раны не дают о себе забыть. Особенно позвоночник.
 Я слышу шаги. Осторожные. Человек боится и я это чувствую. Но я тоже боюсь и поэтому отползаю назад. Из-за препятствующей боли не могу смотреть назад. Моя нога касается стеклянной бутылки, и та падает. В комнату входят вооружённые сталкеры. Я не хочу их убивать, ведь когда-то мы с ними были братья. Жора и Митяй обходят комнату и наконец замечают меня. Нацеливаются своими «калашами» на меня. У меня паника. Я быстро дышу. В груди бьётся измучанное сердце. Я стараюсь выдохнуть слово «нет».
 -Арг. Арг. Ых. Н…. Н-н-н… еее… Нее-е. Аргх
 - Жора, опусти ствол. – задумчиво произнес один из сталкеров. Мое истерзанное тело зажалось в углу.  Мой взгляд устремлен в потолок. Грудь открыта для них. Они могли спокойно меня расстрелять.
 - Эй… - Окликнул меня Митяй. – Посмотри на меня.
 Мое дыхание потихоньку приходит в норму.
 - В Железном Лесу током шлёпнуло? Кого хрена? Это мутант!
 - Этот не полностью. Похоже с ним что-то происходит.
 Хах. Если медленно вертеть головой, то не так уж и больно. Я медленно направил свой взгляд на сталкеров. Митяй сидел на корточках, одетый в телогрейку советских времен. Собаки, из первой мировой. На лице густая седая борода с усами. Густы седые брови. Блестящая лысина. Большой нос с синяком на переносице. Глаз я разглядеть не мог. Второй, жора, был худощавым с вытянутым лицом. Вообще голова его как яйцо была. Этот явно моложе. Короткая стрижка, голое лицо. Курносый нос. Глаза тоже не видел. Линзы противогаза больно мутные. Одет он в военный китель а в руках автомат Калашникова.
 - Митяй, ты же не хочешь его с нами брать? – Трусливо, неуверенно спрашивает Жора.
 - Посмотрим. Обычно снорки на группы сталкеров набрасываются в одиночку. А этот нас двоих боится.
 Митяй тянет ко мне ладонь, к моему лицу. Я еще больше сблизился со стеной. Он дотронулся и меня начала охватывать паника. Не могу ему навредить. Не могу. Просто не хочу. Пусть я внешне монстр, но в душе то – человек.
 - Жора, это не мутант. Он очень странный. Ты можешь говорить? Я слышал, ты пытался.
 - Да показалось тебе!
 - Не… т.. – выдохнул я.
 - Ну ни че се. – Изумился Жора.
 - Ме… ня… Зо… вут… - Я пытаюсь вспомнить свое имя. – Ост… Остр… - У меня проскальзывает «Р». Не выговариваю, - Острый….
 - Ооо, знаю же я такого сталкера! – говорит Жора. Все. Теперь этот парень ни чему не удивится. – Хороший парень был. Кому понадобилось грохать его?
 На лице Митяя я увидел сострадание.
 - В такое тело после смерти угодить… Бесчеловечный поступок. У тебя даже повадки не снорковские, больше человечности в тебе.
 Эти мужики решили меня не убивать. Они меня отвели в лагерь неподалеку. Там сначала народ по возмущался, но в конце концов меня приняли. Со временем меня перестали бояться. Я к ним привык, они ко мне. Но я знаю, что в глубине души они все еще боятся. Я понимаю, что им не спокойно спать зная, что в их лагере свободно разгуливает тварь Зоны. Я зашел в домик Митяя и Жоры. От противогаз моего, отходил шланг. Я открутил его и положил рядом со спящими друзьями. Затем ушел. Навсегда.


Рецензии
Неожиданно. Обычно, монстр - это монстр. А тут вдруг ре инкарнация. Идея понравилась. Еще есть что-нить похожее? Я бы полистал с удовольствием.

Серега Рсфср   29.09.2015 19:19     Заявить о нарушении