C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О чем молчит скрипка. Глава 11

Дни сменялись за днями. Вскоре началась оттепель. Лена привыкла к жизни в Костином доме. Иногда ее навещала Нина, они подолгу разговаривали обо всем на свете. Мама Лены поправилась и уехала домой. В консерватории начался ремонт, а спустя несколько дней приехали люди в штатском. Понизив голос, Нина сказала, что это видать из ФСБ, так как они спрашивали про Степаныча, которого и след простыл. Покрутившись, они ушли, а через час приехал наряд полиции и изъял из его кабинета все бумаги и компьютер. А на следующий день на дверях консерватории уже висел амбарный замок и объявление, что здание закрыто в связи с полицейским расследованием. А Петрович ей нашептал, что и рабочие чудесным образом исчезли, а выглядели они в основном гостями из очень Средней Азии. Все, вплоть до прораба, который большую часть времени проводил в подсобке Петровича. Но не в тот день. Видать, предупредили про облаву. Так или иначе, а роботы теперь у них не было. Нинка целыми днями сидела дома и компостировала мозги мужу. Ничего она особо делать и не умела, но на биржу устроилась. «Платят мало»  - пожаловалась подруге Нина. Лена только вздохнула. Ей то и вовсе ничего не платили, она жила на полном иждивении у Кости. Но сил признаться в том, что она просто его использует, у нее не было даже подруге.

- Вот такие дела… - подвела итог Нина. – а ты то как? Лучше?

- Не-а, - покачала головой Лена. – все по-прежнему. Костя говорит, что реабилитационный период может и год продолжаться.

- А хоть чего ты делаешь?

- Ну, массажи там всякие, ванны, разное. – пожала плечами Лена.

- Ужас! Это ж, сколько денег идет на это все… - покачала головой Нина.

- Не знаю, - вздохнула Лена. – у меня духу не хватает спросить.

- Мне б такого мужика… - мечтательно закатила глаза Нина.

- В чем проблема? Иди, прыгни под машинку и будет тебе персональный доктор… - буркнула Лена.

- Типун тебе, на твой великий и могучий! – скривилась Нина. – я в хорошем смысле.

- Да я поняла, что в хорошем, не обращай внимания, это все издержки состояния.

- Да… теперь у тебя месячные не три дня, а круглый год. Косте тоже мозги выносишь?

- Бывает, - вздохнула Лена. – и знаю, что нельзя, но сдержаться не могу.

- Золотой мужик! И это ж он тебя такую терпит…

 - Не завидуй! – махнула рукой Лена. – что тут хорошего, стерву такую терпеть.

Нина, было, открыла рот, но звук входных дверей огласил о приходе хозяина дома. Нина стала собираться.

- Болтаю тут с тобой болтаю, а у меня дети не кормленные, муж…

- Не траханный… - закончила за нее Лена. – беги уж давай, хронофаг.

- Кто? – не поняла Нина.

- Хронофаг, пожиратель времени, - пояснила ей Лена. – это когда человек не замечает сколько времени у него впустую тратится.

- Аааа, понятно. Ну, ладушки, подруга, бывай!

- Уже уходишь? – удивился Костя, зайдя в комнату.

- Ухожу, ухожу… пост сдала…

- Пост принял! – козырнул Костя. – мы, впрочем тоже собираемся, нам на массаж пора.

- Ну, тогда до встречи, подруга! – Нина помахала рукой и скрылась за дверью.

- Ну, что собираемся? – спросил Костя. - на улице прохладно, вроде, даже морозом опять тянет.

- Да уж, с такой погодой в мае будем, не шашлыки есть, а снеговика лепить.

- Из шашлыков? – прищурился Костя.

- Можно и из шашлыков… - пожала плечами Лена.

- Лады, покатили переодеваться, - Костя взялся за кресло.

Через двадцать минут они уже сидели в машине. Лена грела руки у печки, Костя тем временем набирал номер мануального терапевта, к которому они записались на прием. Трубку никто не брал. Лена обеспокоенно посмотрела на мужчину. Костя перехватил взгляд и пожал плечами.

- Занят, наверное…

- Может, не поедем? – жалобно протянула Лена, - что-то мне не по себе сегодня.

- Это все твоя подруга, умеет она настроение испортить. – скривился Костя.

- Нинку не тронь! – вспыхнула Лена.

- Ага, Нина это у нас святое… - пробормотал Костя, уставившись в экран смартфона. – черт с ним, так поедем, на месте и разберемся.

Машина тронулась, разбрызгивая вокруг себя грязь и талую воду. Лена уставилась в окно, пытаясь справиться с внезапной тошнотой, подступившей к горлу. «Может, Костя и прав, Нина действительно, в последнее время рассказывает только плохие новости. А может, это я вижу в них плохое?» - задумалась Лена. Она припомнила давнишний разговор с Костей, примерно через месяц после того как стала жить с ним.

Был вечер восьмого марта. За окном, как назло, бушевала непогода. Штормовой ветер гнал хлопья мокрого снега с дождем, завывал в трубах, шумел в деревьях. Март выдался крайне холодным и снежным. Костя решил, что праздник не значит ресторан и поездки, он отключил телефон, выдернул оптоволоконный кабель из системного блока и закрыл входную дверь.

- Все сегодня меня нет ни для кого кроме тебя.

Они сидели подле камина, наслаждаясь потрескиванием поленьев за стеклом и игрой языков пламени. Кроме него в комнате не было больше никакого освещения. Лена куталась в плед, в руках у нее был бокал с шампанским. Из оцепенения ее вывели костины слова.

- Ты так смотришь, будто камина никогда не видела. Я тоже хочу хоть часть такого внимания.

- Извини,  - Лена потерла глаза. – что-то я совсем выпала из реальности. На душе так противно, а почему ума не приложу.

- Депрессия… - вздохнул Костя, отставив бокал в сторону.

- Да сколько уже можно!  - воскликнула Лена.

- Год, возможно больше. Слышал, что и всю жизнь бывают приступы, - пожал плечами мужчина, постучав костяшками пальцев по полену.

- Нет, мне такого счастья не надо, - покачала головой Лена. – а ведь есть же антидепрессанты разные…

- И думать забудь! – воскликнул Костя. – травиться не смей, только подсядешь на них, толку от этих антидепрессантов ноль, считай водка, только отходняк еще хуже.

- Водка? Ну да, народный антидепрессант… - криво усмехнулась Лена. – зябко мне как-то…

- А ты шампанское не грей, оно от этого лучше не становится, - посоветовал ей мужчина.

- Не хочу я его пить, не лезет…  - скривилась Лена, оставляя бокал.

- Может тогда кофе? – спросил Костя.

- Не знаю, мне вообще так тошно, что и жить не хочется…

Этот разговор промелькнул в голове у Лены не случайно. Она снова чувствовала себя, точно как и в тот вечер. Автомобиль остановился. Костя заглушил мотор и обернулся к Лене.

- Будь тут, я схожу, узнаю, что и как.

- Да куда я денусь, - вздохнула Лена. – разве, что уползу…

- Опять ерничаешь, - покачал головой Костя и вышел из автомобиля.

Лена проводила его взглядом. Как бы она к нему не относилась, но любовью это назвать она не могла, скорее привязанностью, может симпатией, но не любовью. Не сейчас, не в ближайшие дни. Интересно, а что будет, если откусить себе язык? Лена помотала головой. Что за крамольные мысли?! Не для того ее Костя с того света вытягивал, чтоб она на себе опыты ставила, по возвращению назад.

Костя огляделся на пешеходном переходе, он бы с радостью поставил авто поближе, но, как на зло, у салона не было свободного места, вся парковка и близ лежащий поребрик были заставлены автомобилями довольно представительского класса. Костя нахмурился, проходя мимо черного «газенвагена». Достав телефон из кармана, он снова набрал номер, но ответом были только гудки. Не сдавшись, Костя набрал номер приемной, но и там трубку не взяли. Мужчина уже положил телефон назад, когда встретился взглядом с секретаршей терапевта. Девушка с обеспокоенным лицом спустилась по скользким ступенькам. На ней была наспех накинута куртка, девушка спешила. Процокав на каблуках мимо лужи , она подошла к Косте.

- Здравствуйте, Константин Сергеевич! Извините, но Михаил Сергеевич не сможет вас сегодня принять, - девушка многозначительно кивнула на Мерседес. – у него гости, очень важные.

- Гости? – поднял бровь Костя. – что ж это за гости, что родному брату в визите отказывает.

- Не могу знать, Константин Сергеевич… - пожала плечами девушка. - Михаил Сергеевич попросил войти в положение, он вам обязательно перезвонит.

- Куда ж он денется… - хмыкнул Костя. – ладно, Света, тогда я пойду пожалуй.

- Константин Сергеевич, вы автомобиль не меняли? – внезапно спросила Света.

- Нет, а что? – удивился внезапной смене темы Константин.

- Возле нее крутится какой-то мужик…

Костя резко обернулся и увидел… Андрея, тщетно пытавшегося открыть пассажирскую дверь.

- Сука! – выругался Константин и бросился назад.

Тем временем Андрей дергал за ручку и пытался разбить кулаком стекло. Лена сжалась на сиденье, в ее глазах был страх, поэтому она не заметила приблизившегося Костю. Андрей его тоже не заметил, а потому сильно удивился, когда его почка почувствовала удар. Не давая ему развернуться, Костя нанес еще несколько ударов в область затылка, прижимая Андрея левой рукой к автомобилю. Когда тот стал хрипеть и отбрыкиваться, Костя поменял стратегию, резко отпустив буяна, он позволил ему по инерции отшатнуться и потеряв равновесие, упасть на задницу. Как только тело закончило траекторию падения, Костя добавил удар ботинком в физиономию противника. На этом избиение закончилось, хотя нет, Константин для острастки еще и пнул лежавшее тело в живот и сплюнув туда же сел в автомобиль.

- Козел, это ему пойдет на пользу… - резюмировал он, заводя машину. Лена только испугано кивнула. Она еще не видела Костю, ее Костю таким. Когда он избивал Андрея, тот совсем не был похож на человека, это был зверь, готовый убивать, в глазах читалось безумие, лицо исказил ужасный оскал, а удары были сильные и четкие, никакой возни. Это был чужой человек, который скрывался глубоко внутри ее родного Кости. И этот зверь опять скрылся в потаенных глубинах его души. Мавр сделал дело, мавр может уходить
В голове Кости шумело, давно он не ощущал такого гнева как сегодня, и давно он так не поступал с людьми. В каждом из нас есть свои темные и светлые стороны. Всем нам есть, что вспомнить и всем есть, что забыть. Было такое и у Константина, много лет он думал, что это осталось в прошлом, но свою жизнь не зачеркнешь и с нового листа не напишешь, сколько б того не говорили разные романтики. Каждая строчка и каждое пятно останется с вами навсегда.

продолжение   http://www.proza.ru/2014/12/01/441


Рецензии
Сюжет набирает обороты. Однако. Герои у нас, оказывается, не те, кем хотят казаться. Хотя, если б не последнее предложение,эта мысль меня бы, наверное, не посетила. Драка и драка. В драке мы все звери. Инстинкты. Себя не дать побить (ну или убить), а противнику, соответственно, вмазать посильнее. Все просто. Но вот существует последнее предложение, тонкий намек на толстые обстоятельства, интрига и... Хорошо, что я читаю законченную работу))))

Алишкевич Ольга   17.05.2016 01:25     Заявить о нарушении
Ну, куда ж я без интриги) (во как себя похвалил). Рекламная пауза закончилась пора возвращать героев к суровой реальности.

Максим Ковалишен   24.05.2016 09:54   Заявить о нарушении