Вы очень прелестны, моя королева vL

1.
Вы очень прелестны, моя королева,
Ваша бледность, скажу я, вам очень к лицу.
Вы сегодня в Раю, вся в сонатах Шопена,
Ну, а я, грешным делом, Шансон вам спою.

Припев1:
Вы летите на север, моя светлая птица,
Компас сбился ваш, выбран неверный маршрут.
Ваши пальчики клавиши жизни в миноре ласкают,
Там, где я был в тайге, будь в мажоре! Иначе - "сожрут"!

2.
Вы очень устали, моя королева,
Ваша томность, манерность вся, это всё - блеф!
Вы корону свою в ломбарде продАли,
Для меня в маскараде этом вы - Дама Треф!

Припев2:
Вы летите на север, моя вы, жар-птица,
На кой ляд вам он сдался, вас могут убить.
Ваше грешное тело волкАм будет пищей,
Там, где я был в тайге, не будь жертвой! Иначе - "сотрут"!

3.
Душу вы в покаяниях Чёрту продали,
Когда каялись страстно в ночных кабаках.
Голубыми тюльпанами ночь устилали,
Когда нежились в ласках со мною в стихах.

Припев3:
Вы летите на север, моя светлая птица,
Компас сбился ваш, выбран неверный маршрут.
Я исправлю ваш путь и не дам я вам спиться,
А иначе не жить вам! Счастье стоит вернуть!

Coda:
Вы очень прелестны, моя королева,
Ваша бледность, скажу я, вам очень к лицу.
Вы сегодня в Раю, вся в сонатах Шопена,
Ну, а я, грешным делом, Шансон вам пою!


Рецензии