Любовь

(стихи к роману)

Среди тумана, грез, надежд и ожиданий
среди гурьбы обещаний, слова и клятв
Среди звезд, несорванных с неба
времен - упущенных зря

Судьба оставлят за собою право.
Наш след смывает океан.
"Нет не будет иного мира
Иных людей и жизни иной".

Смирение, как знак победы
Бодрость духа душит усталость
Дремотный сон - обитель жизни
Убит ЛЮБОВЬЮ, как это не странно


Рецензии
Сахиб, Вы простите меня за тот отзыв, я его удалил. Не мне судить, а Вы пишите, раз пишется.

Иван Горюнов   08.12.2017 17:52     Заявить о нарушении
Я согласна с вашим тем отзывом. Стихотворения - это не мое. Я и не пишу их особо. Я просто так записала свои раздумья , в такой форме и не прорабатывала даже. Главная моя работа - это мой роман. Я пишу ее.
Вас мне не за что прощать. И я хорошо принимаю критику.
Спасибо)))

Сахиб 1   09.12.2017 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.