Ужас!!! Антидот

...Девочка моя. Проводил Тебя. Сижу на кухне, обмозговываю всё. Вдруг, дикий детский визг за окном:
-  Мама, мамочка, не бей меня!
-  Ах, ты... мать твою, я когда велела прийти? Когда занятия в школе закончились, мать..?
-  Мамочка!!! Одно прошу - не бей!

...Не выдержал, подумал шутка какая. Нет. Ребенок за хилые кустики спрятался и ждет - сейчас подойдет мама. Чёрт знает что. Вся детская площадка замерла... Баба, нет, девушка, идет к ребёнку, а та ручками закрыла лицо, ждет...
-  НЕ СМЕЙ ОРАТЬ НА НЕЁ!! НЕ СМЕЙ БИТЬ!!! Это я через окно....
-  Тебе какое дело, закрой хайло свое, муд..! Андрей (это она в сторону детской площадки кивок) - я сейчас подойду.
-  Подойди, подойди, если не оступишься, стерва... Это я.

...Хотите верьте, хотите нет. Из ряда вон выходящий случай. Я Вам передал один к одному. Девочку свою проводил. На душе светло и чисто. А, тут, это...

   Не знаю, вразумил ли. Такие люди бывают уверены в своей правоте. Знаю одно. Зло, которое у меня выплеснулось на эту маму, - причинит ей большее зло. Оступиться она.

...Меня во дворе колдуном прозвали. Кто боится, кто подсмеивается. Не колдую я. Вижу и чувствую. Отец мой - выдающийся Колдун из колдунов, учил и учит:
      "Зло, совершенное тобой
       К тебе вернется непременно..."

   И я никогда не позволяю брать на себя Его функции... Только. Только. "Мамочка, об одном прошу - не бей!" Или дряблая старушка, моя мама-бабушка, или старик еле ходящий... Скажу и Сделаю:
   Будьте Вы все прокляты, посягающие на них. Я есьмь Колдус... И здесь отдаю отчет своим словам и Тебе, Отец...


Рецензии