Глава1. Человек и его возможности

      Пришла к человеку смерть. Испугался он, не хочется умирать молодым. И решил он, умирать, так со смехом. И рассмешил смерть. И ушла смерть, искать несмешливых. И второй раз пришла смерть к нему, и  полюбил человек смерть так, что она ему, когда уходила, подарила косу. И в третий раз пришла смерть. Человек говорит, - я тебя ждал, -смотри какие богатства я насобирал. Я вижу,- сказала смерть,-за это я приготовила тебе подарок...
     Это не восточная притча. Это то, что я хочу рассказать людям. Исходя из практики.
Книга как бы теория. Притча, - это краткое содержание книги. Что было дальше? Что за подарок приготовила Смерть человеку? И как расшифровать эту притчу? Для этого и нужна эта книга, которая объяснит то, что сказано в пяти строках!
      Мне было очень интересно, что это за люди - феномены, обладающие разными необычными способностями. В восьмидесятых годах прошлого столетия было очень мало информации обо всем этом. Будучи студентами, мы с жадностью читали новые выпуски журнала "Студенческий меридиан",- там, в одно время начали писать об аутогенной тренировке. И мы не только читали, мы практически осваивали все новое. Мы были молодыми, и нас все интересовало. Много было простонародных источников, в которых  людей наделяли необычными способностями. Понемногу и в прессе начали появляться статьи и материалы, об индийских йогах, о шаолинских мастерах единоборств, о гипнотизерах и еще много о чем. Но как истинный советский человек, выросший на атеизме и того, что советская наука, уже все выяснила и все про все знает, мне хотелось лично найти такого человека, который бы обладал какими-то способностями. Много времени прошло, многих людей я перевидал. Они много чего могли. Но мне нужен был человек, который бы мог познакомить меня со своим миром необычного. Такого человека я нашел.  Его звали Саша. В ту пору, когда еще слово экстрасенс, было не в ходу, его называли знахарем. Он принимал людей, лечил их. Его работа не походила на работу остальных. Он, не махал руками, не говорил, а просто был рядом, и его воздействие чувствовалось. Причем он мог продемонстрировать, что он управляет своим воздействием. Для своих сеансов он использовал музыку, но мог обходиться и без нее. Музыка была подобрано очень тщательно, она расслабляла и увлекала. Оказалось что он по основной профессии музыкант. Самое главное, что он был рядом в одном городе и был доступен для общения. Мне хотелось понять, а что это такое, как он это делает? К нему приходило много людей, просили, научи и меня. И он в принципе не отказывал, но возле него люди держались не очень долго. Скажу наперед, я возле него был три года, и расстались мы не по моей вине. На фоне всех кого я видел, он заметно выигрывал, гипнозом не пользовался, всегда был веселый, обо всем старался говорить с юмором. С ним было легко, просто и необычно. Когда я с ним начал плотно общаться и заниматься, то выяснилось, что он просто не привык считаться с людьми, поэтому месяц, два люди терпели, а потом уходили. Его приходилось ждать часами, а очень часто он вовсе не приходил. А раньше мобилок то не было. И только я смог продержаться возле него так долго, и вытянуть из него все или почти все, что он знал. Я никогда не спрашивал, как он это делает, как он проводит сеансы. Я очень много читал, в том числе приключений и фантастики, поэтому то представление, как это делать у меня сложилось давно. Для меня просто ожила сказка, в которую я верил с детства. Я пробовал, но у меня просто не получалось, до поры, до времени. А потом получилось! Тогда у нас была группа, скажем так, единомышленников, человек, где-то тридцать. Мы постоянно встречались, проводили медитации, много читали, ездили на многие курсы. В основном это были молодые люди,выпускники вузов, в основном учителя. Когда у меня начало получаться, то вначале я думал, что это доступно всем, остальные просто запаздывают. Но шло время, остальные стояли на месте. Только намного позже я понял почему. Необходимо было три десятка лет, очень много как теоретической, так и практической подготовки и работы над собой, чтобы разобраться во всем этом. Иногда люди начинают проверять уровень подготовки мастера ведущего семинар. Да, я очень много читал с самого детства. Конечно, это было сначала все подряд, а после института уже приобрело целенаправленный характер. Во время перестройки на книжный рынок страны было выброшено такое количество разной литературы, что глаза разбегались. Были изданы и уникальные книги. Некоторые из них я сейчас не могу найти. В интернете их, к сожалению нет.
      Но вернемся опять к нашей истории о Саше.  Приходят к нему человек пять, он их рассаживает, кого на диван, кого, на стул. Один парень говорит,- меня, пожалуйста, первого, а то я спешу. Смешно. Саша включался сразу на всех, и сеанс проходил одновременно, и, кроме того, он, разговаривая, решал и конкретные задачи. Также мог выполнять и конкретные просьбы во время сеанса. Парень говорит,- а вот мне еще и печень немного подтяни,- вот хорошо, тепло пошло в правом подреберье! Причем количество человек не имело значения, имело большее значение желание человека получить что-то, и каждый получал то, что хотел  в душе. Как вы поняли, дорогой читатель, Саша стал моим первым проводником в мир неизведанного. Прошел год, я делал успехи по этому пути. И вот однажды, он сказал, я тебя выведу на контакт с инопланетянами. А в это время по рукам ходили самиздатовские рассказы об НЛО и инопланетянах, со ссылкой на Ажажу. Эта тема до сих пор будоражит некоторые умы, которые строят многочисленные догадки. А почему бы и нет, подумал я. Нельзя отказываться от такого предложения. И вот он вводит меня в измененное состояние сознания, я как бы отрываюсь от земли, и мы вступаем в контакт с Ангелом Земли, или если хотите инопланетянином. Нет, я его не видел, я его просто чувствовал. Мы могли с ним общаться, получать, какую то информацию, конечно у меня плохо получалось, но я верил Саше. Через некоторое время Саша сказал,- приходи в парк, полетаем на тарелке. Хорошо, подумал я, и даже очень обрадовался. Пришел в парк, сижу, жду. А нет никого. А я все жду летающую тарелку! И тут началось! Нет, я никого не видел, но мозги начали плавиться, ощущение полета, взлет с нагрузкой до потери памяти. Состояние длилось минут двадцать. Потом, внутри промелькнула, чья то мысль,- на первый раз достаточно, и  меня опустили на землю, но часть этого состояния осталась со мной навсегда.
      Читатель спросит, что это было, был ли полет на летающей тарелке? И да, и нет! Почему? Да потому, что если ты дорогой читатель веришь в НЛО, пускай будет НЛО, если веришь в Ангела, пускай будет Ангел. Если не веришь во все это, то пускай будет и так. Я не знаю, что там такое было. Из всего этого я понял, что человек обладает такими уровнями состояний сознания, которые и не снились нашим мудрецам. Самое главное, что этот феномен существует, и, пренебрегая им, мы просто прячем голову в песок. А объяснение феномена зависит от вашей личностной картины мира. Для меня, например НЛО, скажем не факт, да и Ангелы тоже. Хотя если называть процессы, которые происходят во вселенной, такими именами то будет, наверное, удобнее чем выдумывать какое то свое название. А почему так? Да потому что одно и тоже каждый человек описывает по-своему.
       Идут двое юношей. Один  и говорит другому, а ты видел, как вот та красивая девушка мне так мило улыбнулась, наверное, я ей понравился. Да видел я, ты просто не знаешь, как я хохотал, когда первый раз тебя увидел,- ответил второй.
        Допустим, над головой пролетел, какой-то летающий аппарат и приземлился вдали. Из него вышли люди в серебристых комбинезонах. Издалека это видели трое. Батюшка сказал, смотри, Ангелы прилетели на землю. Уфолог возразил,- нет, это НЛО с инопланетянами, что, мол, слепой, тарелку не видишь? А третий, ученый, говорит, успокойтесь, неразумные, это наши космонавты с орбиты приземлились. А что это было, в самом деле? А могла быть просто оптическая иллюзия, или наведенная галлюцинация или еще что-то, я там не был...
      Прошло еще два  года. Я уже сам мог воздействовать на людей, и не только. Я уже стал для Саши конкурентом, просто в общении я был намного проще и люди ко мне тянулись. Однажды Саша приехал с целой свитой знакомых, решили меня поставить на место. Тебя отключили от контакта, ты меня не слушался, поэтому ты теперь ничего не сможешь! Но такая его психологически энергетическая  атака уже на меня не подействовала, я уже потихоньку приходил в силу. Вот так мы и расстались.
     Прошло  больше десяти лет. Я уже давно жил в другом городе. Мои личные дела привели меня в город моего детства. Я сидел на лавочке, в центре города, со своей старой знакомой, которая, кстати, тоже знала Сашу. Я радовался лету, отличной погоде и ощущением своей силы и приятных воспоминаний. Я был включен и не ожидал, что появится Саша. Он попал в круг моей силы и его начало трусить. Он поздоровался, но чувствовал себя скованно. Я не знаю, понял ли он, что происходит.  Женщина заметила, что его трясло как от лихорадки. Она подумала, что он заболел, так и не поняв, что это я его трусил. А я ведь не специально, просто так вышло. Мне было с одной стороны горько, что он остался на месте, а с другой стороны - радостно осознавать, что я перерос своего учителя.
       Что я могу сказать по истечении тридцати лет? Очень много и очень мало. Очень много для тех, кто хочет слушать и совсем ничего тем,  кто слышать не желает. Постараюсь, сейчас вкратце передать, что такое человек, чтобы объяснить читателю к чему я веду.
        Человек рождается и получает в подарок мощнейшую и совершеннейшую саморегулирующую систему. В ней есть биокомпьютер, какой нам и не снился, тело настолько многофункционально, что мы еще, даже и в мечтах, не смогли понять это. Те проблески разных умений, носят больше спонтанный характер, чем осмысленные достижения человека. Человек идет методом проб и ошибок, повторяя, поколение за поколением ошибки предков и так в течение тысячелетий!
      Чему ребенок учится? Сначала тому, что носит общепринятый научный характер, он учится пользоваться шестью органами чувств. Также он учится управлять своими мышцами, которых очень много, то есть ходить и двигаться. Еще наукой признается психическая деятельность человека. К ней лепят, все остальное, что человеку присуще.
     Но давайте подумаем о том, что считается лирикой. Можно ли управлять талантом или эмоциями, желаниями, чувствами, волей, интуицией? Я вам отвечу, не только можно, но и нужно! Да, уважаемый читатель это все нам подвластно и этим можно и нужно овладеть, только важно знать, как, и обязательно нужен труд, куда ж без него. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я бы сказал, овладения всеми этими проявлениями и есть главная задача  и цель пребывания человека на земле. Человек может стать настолько совершенным, что практически любая задача ему может стать по плечу. Если в девяностых годах проводилось много занятий и курсов экстрасенсов, то сейчас проводятся различные семинары и вебинары, по реализации целей и желаний, реализации женского и мужского предназначения. Все это замечательно. Все это работает. Разные системы, школы полны идей и практических навыков, помогающих решить многое, но не ВСЁ. Почему? Да потому что во всех есть ограничения и очень сильные. Допустим, вы хотите реализовать свою цель. Например, стать богатым. Вас снабдили ценной информацией и методикой достижения, которая работает. Все замечательно. Но, вас научили на машине ездить по одному адресу! А не хотите ли вы научиться ездить туда, куда вы хотите? Ведь желания, цели и задачи возникают постоянно!  Жизнь коротка и хочется успеть все. А вы действительно разобрались со своими желаниями? Не получится ли, что вы думали  об одном, а получили совершенно другое?  И даже если вы научились проверять желания на истинность, то это еще не все! А вы знаете, что вы не только ездить можете по всем адресам, скажем так - одновременно,- вы оказывается еще, и летать умеете! Что это? Передать в книге это не возможно! А ведь это только начало возможностей, которые заложены в человеке. Ведь человек это саморазвивающая система, которая сама устанавливает свои правила саморазвития и может опираться на помощь внешних структур, согласно внутреннему устройству мира. И все зависит от человека! Ты допусти и ты сумей! А главное ограничение во всем этом то, что используются технологии и методики реализации, только первого мира, который экстрасенсы называют астрал, наука называет альфа состоянием, восток медитацией. Да, это все работает, но как бы вы отнеслись к тому, что в машине используется только первая скорость, да  еще нету ни тормоза, ни руля, ни поворотов, и задней скорости нет? А вы знаете что для этой машины еще и дорогу себе прокладывать можно! Да это, если хотите, очень слабое  сравнение, что еще вы не используете! Практически ничего! Хотя какие результаты получаете!
        Почему мы себя так ограничиваем? Зачем приравниваем себя к обезьяне, вместо того чтобы поднять себя до уровня Совершенства? Да, Дарвин сделал нам поистине медвежью услугу, превратив нас в обезьян! В этом мире, где все гармонично и красиво, не может быть случайностей, если бы они были, то мир развивался бы иначе. Вот вы пришли в магазин и попросили десять коробок спичек. Спрашиваете, а, сколько стоит одна коробка? Рубль,- вам отвечают. А сколько стоит десять коробок? А вам отвечают, нам прислали сегодняшнюю таблицу умножения. Сейчас посмотрим. Сегодня десять умноженное на десять равно двести! Вам бы понравился такой мир случайностей? Мне бы нет. Так почему же не понять, что все вокруг закономерно и подчиняется единой силе и единому источнику всего и самое главное, что эти законы неизменны. Ведь так и наука говорит!
         Еще хочу сказать, что моя теория это чистой воды логика! И нету в ней никакой мистики или иррационального или религиозного. Я не принадлежу ни к секте или к какому то религиозному направлению. По духу мне всего ближе православие и католицизм. Это религии, которые основаны на библии. Но теория мироздания, - это логическое философское учение, которое объясняет суть происходящего, и имеет свое практическое основание, позволяющее в принципе любому человеку начать путь самосовершенствования. И ограничения накладывает человек сам на себя, из-за того, что не понимает сутьи происходящего. Но есть способы избежать ограничения. Возможно, вы пройдете дальше, чем я,- когда я начал этим заниматься, еще не было такой стройной теории, которая бы объяснила бы мне все. У меня не было, ни направления, ни четкой теории, было только огромное желания и еще большая работоспособность, которые и помогли мне решить такую задачу. Я во всем этом занял позицию стороннего наблюдателя, чтобы обеспечить чистоту эксперимента и не вносить искажений.
          Что сейчас происходит? Все ринулись на запад за образованием и уровнем их жизни. Все хорошо, обучились, разбогатели. Но запад ведь чисто практический, там души и духовности кот наплакал. Их взгляды на жизнь становятся рамками ограничений в духовной стези. Но истинному нашему человеку эта их жизнь не совсем устраивает. Мы другие. Мы хотим еще и любви и счастья более душевного и духовного. За этим начинаем ездить на восток, в Азию. И даже начинаем хвастаться, - вот был в Тибете. Меня там научили, показали и так далее. Дорогой читатель, а зачем вы туда ездили? Что нет пророка в своем Отечестве? Я тоже так думал тридцать лет назад. Объездив весь Союз, я нашел, в конце концов, учителя живущего недалеко от меня или вернее в одном со мной городке. И он оказался ничем ни хуже всех иностранных спецов. Более того, учитывая, что нас объединяла единая культура и язык общения, обучение  было намного проще, чем с кем-то другим. Ведь души то предпочитают своего учителя, из своего народа.
      Что еще хочу добавить. Когда вы начнете двигаться вверх, то достигнете определенного предела. И вот тогда окажется, что вам будет нужен не просто спутник по жизни, муж или жена. Вам будет нужен соратник, человек который бы шел в этих мирах рядом с вами. Потому что дальше одного не пускают. И тогда вы найдете свою духовную половину, и когда вы сможете соединиться с ней на земле, а потом и полюбить друг друга, то тогда в порыве Любви, когда ваши энергии переплетутся в единое целое, вы сможете выйти на следующий уровень. И вот только тогда вы поймете, что жизнь только началась и влюбитесь в Жизнь по настоящему и каждая секунда вашей жизни будет наполнена не только счастьем, но и творческим познанием сотворения своей Вселенной, самого себя, как нового мира, непохожего ни на что другое. Вот это и есть настоящее счастье и такие состояния для людей настолько непривычны и необычны, что считаются чудом. А симбиоз мужчины и женщины объясняется просто. Скажу с точки зрения радиотехники. Мужчина является несущей частотой, а женщина модулирующей. Она открывает двери новых уровней, а вы там логически разбираетесь, что к чему!
       Что нам навязывают СМИ? Посмотришь новости - ужас, что на нашей бедной планете происходит. Жить не хочется. Кусок хлеба в горло не лезет. И каждое такое состояние негатива отражается в нас. А вы слышали хотя бы раз, чтобы новости несли позитив? Это настолько редко, что на фоне остального выглядит, как сказка. Так вот, все негативные состояния, человеку знакомы. Их навязывают все кому не лень. Да и такие состояния, еще и массово привлекают людей! Только что опубликовал два десятка стихов (http://www.stihi.ru) с разными названиями, так наибольше начали читать стихотворение "Когда я духом слаб"! Поэтому и бегает такой негатив во всех СМИ. А фильмы ужасов, которые запугивают людей до безумия! Плюс экстремальный спорт и развлечения, когда человеку нравится рисковать своей жизнью. А вы не пробовали принимать одновременно слабительное и снотворное, это тоже классный адреналин! Кроме того, навязывание человеку чувства вины, чувства собственной неполноценности, чувства неспособности к собственной самореализации! Для чего? А для того, чтобы потом предложить "таблетку" на все случаи жизни! Реклама, видите ли! А ведь проблемы внутри нас, себя менять надо, и мир вокруг нас начнет меняться. И главная победа будет в том, чтобы победить свое невежество, свое неразумение и свое собственное Зло! А вот хорошие состояния наоборот, редки, и их держать, намного сложнее. Получается, что человек живет заботами, хлопотами и проблемами. И возникает вопрос, а если это жизнь, то какая тогда тюрьма? И жизнь ли это вообще? А может жизнь она немножко другая? Может в ней должно быть Счастье и Любовь, Свобода и Здоровье, Радость и Талант? Кроме того, человек не может входить в те состояния, которые ни разу не испытал! Для этого нужен или учитель или кое-что иное, о чем мы поговорим позже.
      И для окончания главы, напишем стишок, как же без него, это ведь так просто, легко и многое можно передать только рифмой, и именно, того, что бередит душу...
   
РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Чем больше отдаешь ты людям
Любви как Света и Добра
Тем больше получаешь Верой
И в качестве Добра
Люби, лелея жизнь земную
Гори, как огненный цветок
Земля опора прохожденья
Больших непройденных дорог.
И все земные представленья
Ты заберешь с собой
В тот мир незведанный тобой
Где Свет струится чистотой
Прекрасных помыслов Духовных
Но кто не понял, не познал
Вернись опять на свой причал
Земного возрожденья.
И все возможно прохожденьем
Земных решений освоеньем
Того, что на Земле исток
Заложен в сердце, душу, разум
Земным и неразумным бытием
Земная жизнь, - учеба, освоенье
Познанья первая ступень
Пути по бесконечности спирали
Иных миров и форм различных
В которых, мы еще не проживали.


Рецензии