Я ухожу из женщины в поэты

В развале поэтической души,
Слова базарные,циничные застряли.
И эти мужики:"Ой не смеши",
Цепляются,как ржавые медали.
-А толку от медали,ты скажи?
-Не греет и не крепнет тело.
-А хочется,чего-то для души!
- Ишь,грамотная, много захотела!
-А может тебе песенный елей?
- А может хочешь,что б стихи слагали?
- Запомни, настоящих кобелей,
- Уже давно, щенками разобрали!
В развале поэтической души,
Болотом чувства и инстинкты завоняли,
И все это свирепо задушив,
Я рву зловонные и ржавые медали.
Пусть брязькают Мадонны и Джульеты,
Пригревши на груди металлолом.
Я ухожу из женщины в поэты,
Что б сон стал явью,а не жизнь что б сном.


Рецензии
"Я ухожу из женщины в поэты" - классно!
От этой строки сразу возникает образ именно М.Цветаевой.

"Ишь,грамотная, много захотела!"- повесть или роман впору наговорить,
взяв строку за эпиграф.

Нет, Ольга, не зря ваша рец. к рассказу И.Гудзя,
побудила меня, присоединиться шутливой репликой-комментом.

Отзыв ваш, в общем-то, простой и сдержанный,
но с мнением против всеобщего течения в обсуждении рассказа.

Важность мысли и её созвучность с моим кредо, притянула меня.

Любопытство к вашему творчеству вознаграждено сполна.
Не могу устоять против настоящей искренности.

Смело и трепетно в стихах и прозе вы, Ольга,
открываете бездонный мир своей души.

"Чтоб сон стал явью,а не жизнь чтоб сном."

Я и рифмовать толком не умею,мне так не сказать,
но свою жизнь пыталась сложить "по-книжному"...

Всего доброго, Ольга!

Зоя Чепрасова   06.07.2015 05:37     Заявить о нарушении
Добрый день Зоя. Вот второй день хожу под впечатлением Ваших рец. Не скрою, Ваши самые дорогие для меня. Потому что искренне, от всей души. Вы даже не представляете как я рада встрече с Вами. Потому как чувствую, Вы из тех, "настоящих", как я называю таких людей.Только, ой как мало их, "настоящих". Не в обиду человечеству будь сказано. Вы, Зоя обмолвились про бездонный мир моей души. Так ведь у всех нас она бездонна. Только надо уметь слушать себя, доставать на свет Божий все самое лучшее, что она таит. Познавать, узнавать себя, расти духовно. Я ведь тоже не родилась умной. Всю жизнь учусь на своих ошибках. Свои самые дорогие, потому как это мои ссадины, синяки и шишки. Выводы, главное, какие выводы ты сделаешь после падений. И как пойдешь дальше. От рождения до смерти у всех нас один отрезок. У кого-то длиннее, у кого-то короче.Но все мы придем к одной точке. Важно, как мы пройдем этот отрезок. Поэтому я плыву не против течения и не по течению. Я плыву туда,куда мне надо. С уважением к Вам и самыми искренними пожеланиями.

Ольга Ювко   07.07.2015 09:47   Заявить о нарушении