***

И всё-таки дитя зимы..хоть осени истоки.
Не нужно зелени листвы, мои снега глубоки.
Нет, не замерзшая душа,все проще, ближе стужа,
Когда господствует пурга и лед, застывший в лужах.
Люблю снежинок кутерьму,ветра, что с ног сбивают,
И все никак я не пойму,что в том меня прельщает.

Хотя, наверно, это ложь..ответ я знаю точно.
Возможно, ты и не поймешь,но чувства так непрочны.
Зимой смиренная душа,не требует, не жаждет,
И кровь по венам лишь слегка пульсирует бумажным.
Мне кажется, манит покой и снега безмятежность,
В печи шипенье угольков баюкающих нежность..


Рецензии
"В печи шипенье угольков баюкающих нежность..." Вот оно пробивается, это чувствуется. Метель метелью, и снега снегами, а душа просит не просто снежной безмятежности, но и... теплой нежности. И какая фотография удачная подобрана... Камин, кресло... Я так это люблю...

Виктор Валентинович Машинский   18.04.2015 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.