Ingert fun - 129

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Извини приятель, может ты на корте и интересен, но в вопросах рассуждений о нации и культуре, мне с тобой становится, ей богу, скучно. Я не сужу мир и себя категориями всей нации. Я – уже и есть Калхоир и вообще родом из села. Мне важнее может, как меня оценивают мои соотечественники по кровям Азии и главное парни. И то что ты тут судишь, только твоя оценка, но мне она не нужна», - добродушно отмахнулся Сёма и Зуля поймав его руку, стала крутить её разными приёмами, хитро, но и по-детски заглядывая к Сёме в глаза. Сёма сострил ей мим и она звонко рассмеялась и забралась к нему головой под шею, играя с медалью как с побрякушкой. Вышла довольно милая сценка. И Чангир вздохнул, -
– «Видать мы разных натур как парни. Но я просто искал стимул для дальнейших поединков, как с достойным соперником. Однако, вижу ты более занят собой. И на корте, мы с тобой не пара. Извини»;
– «А ради чего ты выходишь на корт? Ради того чтоб отстоять честь нации? Тогда конечно я тебе не друг. Надо быть либеральнее к другим культурам. Я не стану оспаривать что Монголия – великая держава, но мне величия не надо. Парень – есть парень, он уже культура и нация. Или сначала парень, а уж потом нация. Ты похоже патриот, но смотри не докатись до фанатизма родины. Мне может важнее эта девчонка, с которой я вырос в одном селении и я выхожу на корт ради неё. Это что зазорно?», - Сёма и глазом не моргнул на прощальную речь достойного монгола, оставаясь в своём пассиве и Чингиз как-то странно ухмыльнувшись, откланялся. Другие же борцы в основе расхваливали Сёму и Зулю и таскали её на танцы, и не искали прецедентов на различие культур. Что-то монголы неравнодушны к Калхоиру, но Сёма не стал бы ломать голову на такие темы. Однако, после раута, Сёму и Зулю утащили в другие круги, как-то связанные с короной и выраженные в более творческом плане. Творчество сейчас было куда важнее, чем политика или патриотизм, ибо надо было строить и выражать новый мир. И оказалось Калхоиром весьма заинтересованы, как некоей уникальной культурой страны. Калхоир подходил под разряд альтернативных государств типа Таймира, которым уже пророчили хорошее будущее. Может разговор с Чангиром и показывал то, основное расхождение между «коренными» государствами и «альтернативными». Калхоир имел все шансы стать «сказочным» государством, что импонировало и Короне Европы. И не только в спорте появлялись новые таланты из Калхоира, ибо и выступления Сёмы можно было смело окрестить талантом, и в других направлениях общемирового творчества. Альтернативные страны были выражены и как интер-расовые, но не в аналогии с Америкой. Лояльность же России, шла только на пользу развития Калхоира и теперь и Куинсленд был заинтересован в такой же лояльности. Но с Россией тут понятно, ибо часть населения Калхоира была из русских кровей. А Азия же была занята более своим восстановлением, использую Калхоир лишь как временную базу в роли опоры для становления торговли и делового мира. Ну отчасти и как зону связи с остальным миром. В Калхоире же коренного азиата было видно сразу, ибо таковые гости ходили как вальяжные и знатные в среде второсортных глупышек. Однако в вопросах новых преобразований, азиаты были только наслышаны, но воочию не представляли и потому не скрывали интереса и к новой технике, но в силу фактической отсталости, пользоваться таковой не могли и не умели. Те остатки старой техники у азиатов, были отчасти модернизированы и упразднены в управлении, перед новой техникой, они были беспомощны. В Европу наведалась и новая молодая певица из Калхоира, Гюльзан с очаровательным тонким душевным голосом. Она нежданно вылезла в певицы, попав на спевку трёх «коронованных» особ Калхоира – Алевтины-Зинаиды-Лоры. Ей нравилось как поют русские девицы и она стала с им подпевать голосом и Лора обратила на неё внимание... Вскоре новоиспечённая певица, заголосила на весь Калхоир и вот – она в Куинсленде, нарядная и очаровательная. Троица АЗЛ (Алевтина-Зинаида-Лора) уже подняли немало талантов по Калхоиру и вышивальщиц, и художников, и поэтов нового времени. И новые таланты и создавали и дух и традиции новой страны. В немалой чести, в основе из олдри, были и талантливые пересказчики мифов и легенд сохранившихся о поре с начала армагеддона, о новой расе и о крушении старого мира политики, денег и власти.  Но не только в Калхоире, а по всему миру стоял вопрос о назревающем матриархате. И пока сдерживающие факторы, стояли только из прошлого.
– «Ну наверное, так и будет, и не факт сколь ценное поколение санси, но мы его потеряем. А факт, насколько сможет созреть матриархат и тогда породить новое поколение подобных санси. Скорее разница между олдри и санси должна исчезнуть, да и ящеры растворятся в этой массе. Сейчас стоит другой вопрос, это попытка понести в будущее, что-то абы ценное из прошлого и мост для того только; санси. Настоящие девчонки всегда новаторы и живут будущим, с того их глупыми и считают. Но ни все девицы таковые. Создав семью они могут превратиться и в рьяных консерваторов, если семья окажется старого типа. Всё ради детей, а где эти дети? Мы снова сидим в промежуточной эре и потому новый мир ещё не созрел и санси вынуждены переходить в активную фазу, ибо потом таких условий эры для них может и не быть. Мы не можем отдать превентивного положения и олдри, более всех стремящихся закрепиться в новом свете эры. Женщина – это дом и родовое гнездо и наше дело сейчас строить именно дом цивилизации, для гнезда нового поколения завтра. А не лепить рай небесный или сказки божьи на каркасе прошлого. Выбор ценностей эволюции из всей её прошлой истории, вопрос весьма щепетильный и тут мужья более становятся консерваторами и порой ретроградами. В принципе из прошлого можно пронести всё, но надо найти тому приемлемую форму и дух для санси. Но чтобы это имело и актуальное применение в реальном времени. Уже не вопрос, что санси идут навстречу олдри, но те, это движение хотят направить в прошлое и тем поднять себе и своим родам значимость. Ящеры же пассивны и их пытаются раскрутить на построении сказок, мифов или рая на каркасе истории прошлого. Инерция отката продолжается, а нового, так толком и не созревает», - это была оценка ситуации от голландской принцессы Альберты. Вывод её напрашивался сам – нежелание отдать женскому полу право в превентивных вопросах развития эволюции человека. А традиции подчас являются главным препоном для явления в мир нового. Конечно, лучше и надёжнее; старое, давно проверенное и известное. Надо идти на риск, а это раскол между олдри и ящерами и тогда мост из санси растягиваемый в две противоположные стороны – просто рухнет. И всё начнётся с начала, но уже на полных правах санси, если даже не все из молодого поколения вхожи в этот вид эволюции. Санси – это единственный текущий инструмент эволюции и надо его применять по назначению, а не пытаться им реставрировать что-то из прошлого. Как уже предполагалось – первыми вылетит самое слабое звено – респекты, а потом развалится и вся цепочка внутреннего баланса санси. И стычки девиц с крейгами – индикатор нестыковки целей эволюции. Самые крепкие санси скорее переметнутся на сторону пассивных ящеров. И процесс становления семей у санси станет заторможен. И снова бог в это время человеку не друг и главное сам человек и его решение. И значит остаются только – самки или матриархат. Ох уж эти женщины!   
– «Ах, какой девица-красавица! Сама краса азии! А ещё говорят Азия пропала, быть такого не может! Азия цветёт и сияет. Видел тебя на презентации Семёна Млынского, всех красавиц затмила собой! Но позволь спросить, как тебе сам Семён, жених или твой друг? Думаешь создать с ним семью или ещё о том не помышляла? Я к тебе в женихи не набиваюсь, хоть не отказался бы от такой красы. Я сам из рода дворянского, что проживает уж давно как тут во Франции. Моё имя Джульбарс, рода Одишан», - представился молодой интересный с намёком на внешность азиата, пристроившись сбоку от столика Зули, пока Сёма отлучился с одним из борцов. И Зуля не стала прятать скромно глазки, -
– «Во даже как! Здорово! Такой красивый, такой симпатичный, да ещё дворянин! Прямо бросай всё и за муж беги! Может с азиатом за муж и хорошо, но гулять лучше с русским. Так вот и я думаю, а не скучное ли дело за муж идти? Гулять вольно куда как интереснее. Сиди потом дома сутками, то кашу вари, то пелёнки стирай, то полы убирай. Одни лишь хлопоты. А ты как считаешь дворянин мудрый?»;
– «Я бы так не считал, ибо святое дело дешево не даётся. Тогда бы и святость не ценилась. А семья – не только хлопоты, но и счастье родного очага и муж любимый рядом. Так и хлопоты в радость могут быть. Только видать с русским ты себя обременять таким не хочешь. Я просто спросил. А родители тебя как воспитывали? Азия как культура с того и строится – с хлопот родного дома, хотя Калхоир и не совсем Азия, но и не Россия же. Ты не считаешь себя невестой Азии? Или в русские перекрестилась?», - не унывал Джульбарс, весело поглядывая на Зулю и она посмотрела на него немного занятно, - «А ты как сам считаешь, как парень? Так оно и будет. Может ты ещё и спросишь, праведно ли я исламу служу? Девиц выдают замуж не спрашивая – люб ей муж или нет, азиат он или турок. Похоже никто не хочет по Калхоиру – икону Азии делать. А русские хоть не придираются, правильная я азиатка или нет и себя с таким во всём цвету чувствуешь. Те, кто азию сейчас строят, с вальяжными лицами у нас в гостях ходят и нас в пример брать не собираются. Так кто я тогда? И что мне-то отчитываться?»;


Рецензии