Одно лишь важно

Я рад быть больным, быть окутанным жаром воспаленной крови. Рад, что мне осталось жить совсем немного - дышать, проникать в закопченный воздух оставленных городов.

 Усталость скоро пройдет и тяжелый свинцовый потолок неба всей тяжестью прильнет к моей хрипящей груди. Перестанут шуметь сумасшедшие  волны в висках, ляжет у ног безпризорный ветер. И тихой поступью по незримым дорогам сотканных из грез, мечтаний и разочарований я отправлюсь к единственному пристанищу способному приютить мое естество.

 Больше не надо оправданий, не надо лжи и пустоты бессмысенных слов. На пороге смерти начинаешь касаться шероховато- мягкой поверхности правды, чувствовать смысл, затерянный в хламе прожитых лет. Каменеют многоречивые когда-то уста, слабеют страстные когда-то руки, утихает сердце которое вспыхивало часто по пустякам, пропуская действительно важные мгновения. 

Последняя заря на небе... какая проза?! все пустяки... Одно лишь важно.

Дай же мне прежде конца покаяние...


Рецензии
До слёз!!! спасибо!
В к-о-н-ц-е,
всё очень важно...
А покаяние особенно!

Вэцка   05.01.2015 18:17     Заявить о нарушении
Бог с Вами. С любовью!

Николай Ульянов   07.01.2015 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.