Дневники подростков счастье рядом. 11 1часть

11. Два знакомства.

В семь часов вечера я уже стояла на крыльце подъезда Ксю. На мне было моё лучшее платье, кремовое с серебристыми узорами на лифе. А юбка, чуть выше колен, состояла из множества сшитых между собой кусочков персиково-бежевой ткани разной длины. На талии была тонкая кремовая лента с серебристым бантиком спереди на этой ленте. Под платье я подобрала босоножки на невысокой шпильке, не выше семи сантиметров. Они были бежевые, лаковые и их мне одолжила Одри. Я натянула на платье тёплую куртку и теперь ждала Чарли. Волосы я заплела в два колоска, закрепив их у пояса персиковыми лентами. Чарли подъехал через две минуты, после того, как я спустилась.

-Я замёрзла, - пожаловалась я, садясь в машину.

-В первый раз ты меня ждёшь, а не я тебя, - рассмеялся Чарли. - А ты сегодня снова с двумя косичками. Тебе очень идёт.

Я улыбнулась. Говоря по правде, я действительно заплела волосы в две косы ради Чарли.

-Ты готова? - со вздохом спросил Чарли, когда его машина остановилась возле двухэтажного уютного коттеджа.

-Наверно, - вздохнув, кивнула я головой.

-Ещё приготовься к горе критики, - улыбнулся Чарли.

-Спасибо, что предупредил заранее, - иронично закатила глаза я.

Мы вышли из машины, перед дверью я остановилась, достала из сумочки зеркало и немного подправила макияж, что заставило Чарли усмехнуться.

-Я просто надеюсь произвести нормальное первое впечатление, - вздохнула я.

-Поверь, мне всё равно, какое впечатление ты произведёшь на мою мать, - улыбнулся Чарли.

-Подожди, - остановила его я.

Я развернула его к себе. На нём сегодня были чёрные джинсы и простая светло-серая рубашка, сверху которой был простой вязаный тёмно-синий жилет, эти вещи выглядывали из-под кожаной куртки. Я поправила воротник, высунув его из-под жилета. И это заставило Чарли усмехнуться.

-Ты нервничаешь? - спросил Чарли.

-Немного, - призналась я.

Чарли приподнял мой подбородок и заглянул мне в глаза. На каблуках я была почти одного с ним роста, на четыре сантиметра ниже, где-то так.

-Мне так нравятся твои глаза, - прошептал Чарли, - Карие редко бывают красивыми, а твои… они просто потрясающие! Цвета бронзы, или же карамели… так прекрасно сочетаются с волосами.

Я улыбнулась, Чарли притянул меня к себе, я обвила его шею руками, и наши губы слились. Его руки нежно прошлись по моей спине и остановились на талии, крепко сжав её. Наши объятья становились всё теснее и жарче, казалось ещё секунда и я воспламенюсь, мы оба будем объяты огнём, но даже не заметим этого. Сейчас в мире не было никого, кроме нас двоих.

Раздался кашель из серии "хей, я тоже тут". Мы с Чарли оторвались друг от друга, но он сжал мою руку, не намереваясь отпускать.

-Добрый вечер, Шерон, - прозвучал голос неотличимый от голоса Чарли.

-Здравствуйте, мистер Райдер, - пробормотала я, чувствую, что ещё чуть-чуть и покраснею.

-Прошу, зови меня просто Клэй, - улыбнулся отец Чарли, выходя к свету. - Когда меня называют "мистер Райдер" я чувствую себя старикашкой.

-Как скажите мистер… то есть Клэй, - кивнула я.

-Ну что же, сочувствую тебе сегодня, - вздохнул Клэйтон Райдер. - Моя бывшая жёнушка ещё та стерва…

-Мне уже сказали, - сказала я, и Чарли сжал мою руку сильнее. - Я постараюсь не сорваться.

-Не переживай, мы не будем тебя останавливать, если ты решишь пару раз ударить Индиго, - рассмеялся Клэйтон и Чарли поддержал его смехом.

-Можно личный вопрос? - немного помявшись, спросила я. Клэй кивнул. - Неужели у вас совсем не осталось чувств к этому человеку? У вас же с ней двое детей…

-Честно? - вздохнул Клэй. Я кивнула, и во взгляде Чарли тоже загорелось любопытство. - Я был влюблён в Инди, но это была не любовь. Я всю жизнь любил другую девушку, которая предпочла мне моего друга, как это не печально. Я не пытался добиваться ей, не стал мешать ей.

-Она была счастлива? - с интересом спросил Чарли.

-Да, они поженились, у них родилось двое детей, - кивнул Клэй.

-А ты был счастлив? - вздохнул Чарли.

-С Инди - нет, - хмыкнул мистер Райдер. - А вот с тобой и твоей сестрой более чем.

-Как звали вашу возлюбленную, Клэй? - поинтересовалась я.

Мистер Райдер рассмеялся.

-Люси, - ответил он. - Её звали Люси. И твоя сестра, Чарли, немного напоминает мне её.

-А что с ней сейчас? - спросил Чарли.

-Она погибла, - печально улыбнулся Клэйтон. - Ну ладно, хватит нам тут уже мёрзнуть, пойдём в дом, ребята. Эта сумасбродная эгоцентричная истеричка уже наверно довела там мою бедную девочку… Лу уже несколько часов наедине с этой женщиной… Пойдемте в дом.

Он подошёл к входной двери и повернул ручку. Мы вошли в светлый холл, составленный в тёплых оранжевых и коричневых цветах. Мне всегда нравился этот холл.

-Ты знал об этом? - шёпотом спросила я.

-Нет, - покачал головой Чарли. - Но мне всегда казалось, что отец не так уж и сильно любит мать. Я не осуждаю его. Она - чудовище.

-Чарли! - одёрнула я его.

Он лишь закатил глаза и помог мне снять куртку.

-Чарли? Клэй? Это вы? - раздался переливчатый высокий голос.

-Да, Инди, - кивнул Клэйтон. - Мы и девушка Чарли.

-Сколько можно повторять, меня зовут Индиго, а не Инди! - бросил тот же голос.

-Ну ты-то называешь меня "Клэй" - парировал мистер Райдер. - Ты звонила своей сестре?

-Кимберли скоро приедет, вместе с Дональдом, Хантером и Тэси, - прозвучало из кухни, и послышалось постукивание каблуков.

Из кухни появилась красивая женщина в коротком котельном платье. Платье было серебристо-голубым с глубоким вырезом и рукавами до локтя. На стройных ногах были синие босоножки на шпильке размером как у меня.

-Ты Шерон, да? - спросила мать Чарли. Я кивнула. - Я Индиго. Индиго Сантьяго.

Миссис Сантьяго была не очень высока, чуть выше меня, обесцвеченные волосы, завитые в упругие локоны, спадали на плечи, серые глаза, цветом чуть светлее, чем у Чарли, выглядели холодно и надменно. Ресницы были густо накрашены, а пухлые губы, похожие на губы Лу, имели розоватый оттенок, созданный блеском. Коже был старательно предан искусственный бронзовый оттенок.

-Здравствуйте, миссис Сантьяго, - вздохнула я. - Я Шерон Ланс.

-Ланс? - переспросила миссис Сантьяго. - Твоих родителей, случайно, зовут не Мелани и Хьюго Ланс?

-Инди, звали, - пробормотал Клэй. - Хью и Мел погибли.

На секунду на её лице появилось задумчивое выражение.

-Я училась в одном классе с Мелани, - сказала Индиго. - Мы не были подругами, но мне жаль. Мелани была очень красивой. Ты, кстати, больше похожа на Хьюго. Кроме цвета волос. Насколько я помню, у Хью были тёмные волосы.

-Не думаю, что это сейчас это разумная тема для разговора, - зло бросил Чарли, крепче сжимая мою руку. Он понимал, как больно мне слушать о моих родителях.

-Не знала, что твоя возлюбленная настолько ранима, - хмыкнула Индиго, переводя взгляд с сына на меня.

-Инди, я прошу тебя, - пробормотал Клэй, - Хоть раз побудь человеком.

-Пройдём на кухню, Шерон, - приторно улыбнулась миссис Сантьяго.

Я последовала за ней, не отпуская руку Чарли. Я нуждалась в нём, как тонущий в спасательном круге.

-Потерпи до приезда Тэс, - прошептал Чарли, - Они с ней схлестнуться в потоке ругани, и ты станешь ей не так интересна.

Я кивнула. В столовой сидела Лу. На стройной фигурке прекрасно смотрелось розовое платье в крупный белый горох в стиле пятидесятых. Пшеничного цвета волосы с жёлтыми прядями и кончиками были убраны в колосок, заплетённый на бок. Почти всегда жизнерадостная Лу выглядела ужасно подавлено, она, молча, ковыряла вилкой салат, уставившись в тарелку. Я села рядом с ней.

-Привет, Лу, - поздоровалась я.

Подруга кивнула в ответ, не поднимая на меня глаз.

-Шерон, с кем ты живёшь? - спросила Индиго, присаживаясь напротив меня.

-С тётей, - сказала я, поднимая на неё глаза.

-С Самантой? - поинтересовалась она. - Мне всегда нравилась Сэм. Вот с ней мы дружили.

-Я не с Сэм живу, - бросила я.

-Одри, - ухмыльнулась Индиго. - Самая младшая из трёх. Говорили, будто она залетела в семнадцать, не успев даже школу закончить. Это правда?

-Да, - кивнула я.

-У неё сын?

-Двое. Близнецы.

-Ты старше на год?

-Нет, мы ровесники.

-Значит тебе шестнадцать?

-Да.

-Братья или сёстры есть?

-Брат и сестра. Ричард и Юми.

-Как давно ты живёшь с Одри?

-Почти пять лет.

-Твои родители погибли пять лет назад?

-Нет, шесть.

-А первый год?

-Я жила с Сэм в Вашингтоне.

-Почему вдруг Одри забрала тебя к себе?

-Я скучала по Чикаго и по друзьям.

На самом же деле я просто не очень ладила с кузинами. Лея и Лесли отвратительные. Большая стерва встречалась мне лишь однажды, и это - их мать. Я не удивлена, что они дружили с Индиго… Саманта просто чудовище! Даже не верится, что они с моей мамой и Одри сёстры…

-Может, уже хватит? - пробормотал Чарли.

-Я просто интересовалась, - закатила глаза Индиго.

-Твоё "просто поинтересовалось", больше смахивает на допрос, - бросил Чарли.

-Ты слишком остро реагируешь на меня, милый, - улыбнулась Индиго.

-Возможно, я реагировал бы на тебя чуть лучше, если бы ты не исчезла на девять лет, - едко фыркнул Чарли.

-Ты слишком жесток ко мне, - вздохнула Индиго.

-Зато ты - само очарование, - усмехнулся Чарли, вставая из-за стола. - Я поел. Приятного всем аппетита.

Он демонстративно удалился из кухни, и я услышала шаги на лестнице. Чарли пошёл к себе.

-Весь в тебя, - буркнула Индиго, укоряющее взглянув на Клэя. - Хотя он, по крайней мере, не слабохарактерный, в отличие от некоторых.

Послышался тихий всхлип справа от меня. Не могу этого больше выносить.

-Я, пожалуй, тоже не голодна, - вздохнула я поднимаясь. - Приятно было познакомиться, миссис Сантьяго. Я лучше поднимусь к Чарли.

Я встала из-за стола и быстрым шагом направилась к знакомой двери. Из-за неё доносилась классическая музыка. Я повернула дверную ручку, но дверь оказалась заперта. Вздохнув, я постучала.

-Шер? - раздался тихий голос за дверью.

-Да, - прошептала я.

Я услышала щелчок, и дверь распахнулась. Чарли впустил меня и снова заперся, было видно, что он не в самом хорошем настроении. Он лёг на кровать, скидывая при этом свои кеды, я тоже решила разуться, посте того, как я скинула кеды, я присела к нему.

Чарли улыбнулся.

-А я думал, ты прочитаешь мне лекцию о том, что нужно быть вежливым с этой стервой, - хмыкнул Чарли.

-Я собиралась это сделать, но передумала, - рассмеялась я, садясь к нему поближе.

Чарли обнял меня, а я ответила на его объятье… мне приятно было ощущать прикосновение его нежных рук к моей коже. Я почувствовала нежное прикосновение его губ к моей шее, а потом ниже и ещё… Чарли дошёл до плеча. Я резко обернулась и перехватила его губы, руки Чарли скользнули по моей талии, и он сильнее прижал меня к себе… мне кажется, или это не просто поцелуй. Это шаг навстречу сексу…

Не думала я, что мой первый раз будет при таких условиях, ну что же, по крайней мере, это тот человек…

Чарли уложил меня на кровать, на нём уже не было жилета, и мои руки начали медленно скользить по пуговицам, расстёгивая одну за другой. Он дотянулся до застёжки моего платья, и я осталась в одном нижнем белье и чулках…

***

Мы лежали на его кровати, укрытые лишь одним одеялом. Теперь я была уверена, что мы с Чарли подходим друг другу во всех планах.

-А если кто-нибудь зашёл бы? - прошептала я.

-Об этом думать нужно было раньше, - тихо рассмеялся Чарли, целуя меня в шею. - Хотя, мы с тобой вообще не были способны думать в тот момент.

Я слегка оттолкнула его.

-А сейчас я думаю, что нам повезло, что пока никто нас не хватился, - вздохнула я, поднимаясь и натягивая нижнее бельё.

-Тебе не говорили, что ты зануда? - рассмеялся Чарли.

-Странно слышать это от тебя, - бросила я.

Я натянула платье.

-Помочь застегнуть? - поинтересовался Чарли, оказываясь рядом, уже в джинсах.

-Ты скорее поможешь расстегнуть, - фыркнула я, но позволила ему застегнуть мне платье.

После я нашла и надела чулки. Мы, уже оба полностью одетые, сели на кровать Чарли, и он включил на ноутбуке "Мглу" снятую по роману Стивена Кинга, единственного писателя, которого Чарли читал, кроме научных книг, конечно. Под Кинга он выделил в шкафу две полки. Только мы посмотрели начало, как дверная ручка начала двигаться, а потом в комнату Чарли постучали.

-Можете открыть? - раздался неуверенный шёпот за дверью.

Чарли открыл дверь, а после того, как Лу быстрым шагом вошла к нам, он снова заперся.

-Что произошло за то время, пока нас не было? - спросил Чарли.

-За те полтора часа, что вы отсутствовали, - вздохнула Люси, - Приехали Ким и Дон с детьми. Тэс схлестнулась с мамой. Он так кричали, что у меня заболела голова. Разве вы не слышали?

-У нас слишком громко играла музыка, - покачал головой Чарли. - Они до сих пор ругаются?

Люси кивнула, и снова раздался стук в дверь. Чарли опять открыл дверь, а после того, как вошёл Хантер, закрыл. Хантер - это старший брат Тэси. Он высокий, мускулистый, поскольку профессионально занимается хоккеем, у него светло-русые волосы, почти до плеч, которые он обычно собирает в крысиный хвостик, светло-карие глаза и смуглая кожа. Они мало похожи с Тэс. Возможно, это сходство было бы сильнее, если бы Тэс перестала красить волосы.

-Можно я перенесу эту бурю, что закипает внизу здесь, с адекватными людьми? - пробормотал он.

-Конечно, - хмыкнул Чарли.

-Ну вот, - улыбнулся Хантер, - Куда приятней находится в обществе более адекватных людей, нежели моя сестрица и тётушка.

Мы вчетвером рассмеялись. Я глянула на часы, уже половина одиннадцатого.

-Мне пора, - вздохнула я. - Нужно позвонить Ксю, чтобы она забрала меня. Она разозлится, что я задержалась…

-Не стоит её беспокоить, я на машине, могу тебя подвезти, - предложил Хантер. - Я всё равно собирался отсюда уезжать.

-Было бы неплохо, - улыбнулась я.

Я надела туфли и поцеловала Чарли, а после мы с Хантером быстрым шагом спустились вниз. Из кухни доносились громкие голоса.

-Не думаю, что мне хочется прощаться, - пробормотала я, и мы выскользнули из дома.

Мы прошли к машине Хантера. Это была небольшая зелёная "Honda", минут через двадцать мы доехали до подъезда Ксю.

-Спасибо тебе, Терри, - улыбнулась я.

-Да не за что, - кивнул Хантер.

-Зайдёшь на чай? - из вежливости спросила я.

-Если не слишком поздно, - пожал плечами Терри.

-Ну пойдём, - сказала я.

Не ожидала, что он согласится… Мы поднялись на нужный этаж, и я позвонила в дверь. Через пару минут открыла Ксю.

-Привет, Терри, - удивлённо пробормотала Ксю.

-Здоров, Ксю, - ухмыльнулся Терри. - Ты же меня накормишь?

-Заходи, - закатила глаза Ксю.

Мы прошли в квартиру и пошли на кухню.

-У нас гости, - крикнула Ксю.

На кухне сидели девочки.

-Привет, Терри, - неловко пробормотала Тая и уткнулась в тарелку с курицей, которую сейчас ела.

-О, Таня, привет, - улыбнулся Терри.

-Тая, - поправила Тая.

-Точно, Тая, прости, - кивнул Терри. Он повернулся к Ане. - А ты?..

-Аня, - представилась та.

-Я Терри, приятно познакомиться, - улыбнулся Терри.

-Тебе чай или кофе? - спросила Ксю. - Будешь салат или курицу?

-Я буду салат и зелёный чай без сахара, - попросил Хантер. - Не дай бог тренер узнает, что я ем ночью.

-Ну, да, девочкам же нужно следить за калориями, - пробормотала Ксю.

-Я уже говорил тебе и повторю снова, сколько бы ты не называла меня девчонкой, я не подстригусь, - рассмеялся Терри.

-Мне ты больше нравился с короткими волосами, - фыркнула Ксю.

-Эдди ты тоже заставляешь подстричься? - парировал Хантер. - У него волосы длиннее, чем у меня.

-Волосы Эдди меня не касаются, - отрезала Ксю.

-А разве вы не… - начал Терри.

-У тебя устаревшая информация, - ухмыльнулась Ксю.

Хантер рассмеялся.

-А мне нравится Эдди, - пожал он плечами.

-Ещё хоть слово о нём и я поставлю перед тобой тарелку пончиков, посыпанных глазурью, сфотографирую, как ты накинешься на них и отправлю фотку Дьюку, а он покажет её тренеру, чтобы занять твоё место, - угрожающе улыбнулась Ксю.

-Мы больше не поднимаем эту тему, коварная женщина, - обижено пробормотал Хантер. - Откуда у тебя вообще номер Дьюка? И откуда ты знаешь о его существовании?

-Не важно, - загадочно подмигнула Ксю, и я догадалась, что у неё нет никакого номера, а имя Дьюк она назвала наугад. Могу её поздравить со стопроцентным попаданием… - Тебе по возрасту не положено иметь длинные волосы.

-Мне всего двадцать, - обижено пробормотал Терри.

Ксю поставила перед ним салат, и они продолжили спор о длинных мужских волосах. Потом к ним присоединились и мы Аней, я была на стороне подруги, а Аня же напротив, поддерживала Терри. Почему-то Тая было необыкновенно молчалива.

Терри ушёл почти в двенадцать, после того, как Ксю закрыла дверь, она вернулась на кухню.

-Ничего не хочешь мне объяснить? - подняла брови Ксю.

-Заткнись, - буркнула Тая.

-А как же Николя? - усмехнулась Ксю. - Тягу к французам переборола тяга к американцам?

-Заткнись! - воскликнула Тая, её щёки залились краской, но она улыбалась. Вполне в её духе.

-Наша "Таня" влюбилась в красавчика-хоккеиста, - рассмеялась я.

-Бесите! - пробормотала Тая.

Мы втроём рассмеялись.

-У меня нет шансов, - вздохнула Тая.

-Не думала, что ты так рано сдаёшься, - улыбнулась Аня.

-Он даже не помнит моего имени! - воскликнула Тая. - Но. Я ни слова не сказала о том, что сдаюсь. И вообще. Я иду спать.

Она вышла из кухни, громко хлопнув дверью в комнату. Мы втроём рассмеялись.

-Нам тоже пора спать - завтра в школу, - вздохнула я. - А мне вечером ещё знакомиться с Эштоном.

-С кем? - подняла брови Ксю.

-С бой-френдом Одри, - пробормотала я.

-Удачи, - хмыкнула Ксю. - Джо станет вести себя, как ребёнок…

Я кивнула. Это будет очередной неудачный вечер…

***

-Как это мы должны идти на физ-ру? - застонала Ксю.

-Репетиция после этого урока, вам придётся пойти на физкультуру, - пожал плечами мистер Генз.

Я услышала приглушенный стон, Ксю ненавидит физкультуру, да ещё и с преподавателем у них постоянно конфликты…

Мы отправились в спортивный зал, в женской раздевалке стоял гул. Мои одноклассницы жуткие сплетницы, а когда новость о беременности Кристины распространилась по школе, это произвело величайший фурор. Какие только сплетни ни ходили…

Как только мы зашли в раздевалку, гул затих, и многие начали коситься на Ксю. Некоторые стали тихонько перешёптываться.

-Я чего-то не знаю? - прошептала Ксю.

Я пожала плечами, мне тоже было интересно, что происходит. Пока мы переодевались, в раздевалке стояла абсолютная тишина. Мы собирались выйти, по дороге к входу Ксю схватила руку Миши и выволокла её из раздевалки. За нами вышла Лесса.

-А теперь скажи мне: что происходит? - со вздохом, спросила Ксю.

-Ты уверена, что хочешь знать? - пробормотала Миша.

-Ксю… на твоём месте я не хотела бы знать, - вздохнула Лесса.

-Лесса, не обижайся, но ты не на моём месте, - отрезала Ксю. - Теперь рассказывайте.

-Всё из-за того француза, который играет у нас Фроло, - сказала Миша, - Сегодня видели, как он подвозил вас до школы. А ещё кто-то вспомнил, как вы вчера мило ворковали на репетиции…

-Мы ворковали? - фыркнула Ксю. - Я с Пэрри? Очень смешно. Итак, я теперь понимаю, что на мне ярлык шлюхи?

Миша и Лесса кивнули, опустив глаза.

-Ну что ж, - вздохнула Ксю, - Надеюсь, что когда выяснится, от кого беременна Кристина, об этом все забудут.

-Пару дней всё же будут ходить разговоры, - пробормотала я.

Ксю кивнула.

-Пусть ходят, - пожала она плечами. - Мне плевать. Мне всё равно, что они говорят обо мне. Абсолютно плевать.

Я знаю, что это была правда. Ксю никогда не обращала внимания на сплетни. Она и сама ненавидит, когда при ней сплетничают. Я знаю, что для Ксю проще сказать правду человеку в глаза, чем говорить что-то за его спиной.

Когда начался урок, мисс Форд, учитель физкультуры, дала нам задание разминаться, а сама начала болтать по телефону с кем-то из своих подруг. Я увидела, как в спортзал вошёл Эдди.

-Мистер Стоун, я, конечно, всё понимаю, но если вы зайдёте в зал в обуви, то я запущу в вас мячом, прямо в голову. Обещаю,- бросила мисс Форд.

-Хорошо, мисс Форд, я просто хочу, попросить выйти сюда мисс Свиридову, - сказал Эдди.

-Ксения? - спросила мисс Форд.

-Пожалуй, я предпочту остаться в спортзале, - бросила Ксю.

-Мистер Стоун, я ничем не могу вам помочь, - улыбнулась мисс Форд.

Она вошла в тренерскую комнату, продолжая разговаривать по телефону. Эдди немного помялся у входа в спортзал, а потом подозвал к себе Джо.

-Что он задумал? - спросила я у Ксю.

-Мне откуда знать, я не умею читать мысли, - огрызнулась Ксю.

Она отвернулась к стене и отправила туда волейбольный мяч, а когда он отпружинил обратно, то Ксю послала его назад нижней подачей, и так несколько раз. Да… она в ярости, раз добровольно занимается физ-рой. Я повторила её действие, только использовала верхнюю подачу. К нам подошёл Джо.

-Даже не смей меня уговаривать, я не хочу с ним не о чём говорить, - бросила Ксю, не поворачиваясь к Джо.

-Я и не собирался тебя уговаривать, - фыркнул Джо.

Он перехватил руку Ксю, сжав её запястье. Она вздохнула и обернулась к нему.

-Ну и чего тебе тогда надо? - снова вздохнула Ксю. - Чего надо вам обоим?

Джо обернулся, проверяя, смотрит ли кто-то на нас. Мы были в самом дольнем конце спортзала, и никто не обращал на нас никакого внимания. После того, как он обернулся, Джо подхватил Ксю, перебросил её через плечо и направился к двери. Ксю прикусила губу, но смогла не закричать, хотя и била Джо изо всех сил руками и ногами. Она не хотела привлекать внимания. Джо скинул её с плеча за пределами спортзала, вошёл внутрь и захлопнул дверь, подпирая её собой.

-Она убьёт тебя, когда вернётся, - ухмыльнулась я.

-Знаю, - вздохнул Джо, - Но у них должен быть "happy end".

Я закатила глаза.

***

Засранец! Я убью его, как только окажусь в зале. Я обернулась к Эдди и скрестила руки на груди, вопрошающе взглянув на Эдди.

-Прости, это была его идея, - виновато улыбнулся Эдди, неловко взглянув на меня.

Я яростно уставилась в светло-синие глаза, которые мне так нравились. На тонких губах играла столь по-детски милая виноватая улыбка. Как в него можно не влюбиться?.. Я промолчала.

-Прости, - вновь повторил Эдди. - Прости.

-Ты так и будешь это твердить? - бросила я.

-Нет, я… я… - пробормотал Эдди, - Прости.

Я закатила глаза.

-Что мне сделать, чтобы ты меня простила? - наконец сказал он. - Простила раз и навсегда. Я хочу остаться с тобой, родная…

Я усмехнулась. Он серьёзно думает, что я смогу простить его после того, как он меня предал? После того, что он сделал?... Мне пришла идея. Я знаю, что потребовать у него. Что он точно не согласится сделать…

-Ты хочешь знать, что тебе нежно сделать, чтобы я простила тебя? - я улыбнулась. Он кивнул, с надеждой посмотрев на меня. - Ладно. Есть кое-что. Подстриги волосы, Рапунцель. Мне жутко не нравятся длинные волосы у парней. В том числе твои длинные волосы.

Он в замешательстве смотрел на меня, я же, развернулась на каблуках и пошла в спортзал, дверь которого больше не подпиралась. Джо и Шерри ждали меня. Мне нужно сделать ещё кое-что. Я направилась к ним.


Рецензии