Как же так?..

Как же так? На разных полюсах
Нам с тобой сегодня оказаться?
Врозь стареть. Лишь в мыслях  прикасаться
Вьющейся сединки в волосах.

Вот сейчас сказали б, самолет
Подадим к вечернему подъезду…
Я всю жизнь готова к переезду,
Но никто сигнал не подает.

Снег блистает, как сто лет тому,
Как снежком швырнулся просто в шутку.
Ты скажи, невесело и жутко
Иногда бывает одному?

Ты всю ночь Есенина читал,
В чем-то белом я  сидела рядом.
Столько раз меняла я наряды…
Для других…  Ведь мы же – не чета…

А могли б сегодня не спеша
По зиме… под ручку… унисонно…
На морозе отдает озоном,
Яблочно  хрустит наш каждый шаг.


Рецензии
Когда-то думала спроста,
Что, мол, одна у нас планета,
Что жизнь чиста, что жизнь проста,
Что я дыханием твоим
Среди зимы всегда согрета.

Ты не обманывал меня,
А я на глобус не смотрела,
Забыв, что помнить не хотела.
И мне казалось тыща лет
Мелькнет, бубенчиком звеня

Под скрип саней, под посвист тройки.
Но география любви не знает жалости - наука!
Жить без тебя - такая мука,
А пересдачи в любви нет...
Плачу сполна за эту двойку.

Владислав Свещинский   29.11.2014 14:07     Заявить о нарушении
Пробивает на лирику чаще,
Запечалился вечер со мной.
Из-за белой березовой чащи
Всходит месяц - плутишка ночной...


Лена Пчёлкина   30.11.2014 07:30   Заявить о нарушении