Ответ

Благодарю тебя, судьба
За всё, что ты уже дала!
За то, что будет впереди!
За счастье, что со мной в пути!

Ты задаёшь вопросы мне,
Ищу ответы я в себе…
Права иль нет – рассудит век
Или родной мой человек…

Я в радость утра ухожу,
Кусочек рая положу
Во все блюда, что сотворю,
Ведь я люблю свою семью!

Неважны прошлого пути
Они для опыта даны…
Важны те выводы, что я
Сама открыла для себя…

Открытость миру и любовь
Предвосхищаю вновь и вновь!
Страданья выброшу в кювет –
Вот для судьбы моей ответ!


Рецензии
Ах, сколько мудрости в стиха!
За это Вас благодарю!

Пётр Полынин   05.03.2015 16:03     Заявить о нарушении
Пётр, и я Вас благодарю за добрые слова! С уважением,

Любомила Рауд   06.03.2015 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.