D

Когда Диана изливает мне душу, рассказывает о своих проблемах, ссорах с родителями, я чувствую себя чужой. Знаю это не так, но когда я слушаю ее, я понимаю, что мне далеки эти проблемы. Со мной такого никогда не было, и мне плохо от того, что я не могу подобрать правильных слов, чтобы поддержать. Мне остается только обнять ее, поцеловать, показывая, что я здесь, я рядом.
Я грежу о том, как я заберу ее после 18 к себе. В счастье.
Я не очень люблю говорить о чувствах вживую, и мне кажется, что иногда у Дианы все-таки проскальзывает толика сомнения во мне. Я не часто говорю, что люблю ее. Мне иногда даже кажется, что если я скажу это вслух в людном месте, у нас это украдут. Не знаю. Наверное, просто больное воображение.
Диана переживает. Переживает за наше будущее. Переживает о том, что будет дальше. А я постоянно, словно мантру, говорю себе, что у нас все получится. И с квартирой, и со всем остальным.
У Дианы есть удивительная способность рассказывать мне все и все равно оставлять меня в неведении по поводу некоторых вещей. Она говорит о своих переживаниях, мыслях, чувствах. Иногда мне больно смотреть на ее рассказы. Пытаюсь обнять, но она не позволяет, и тогда я продолжаю впитывать все ее переживания в себя. В такие моменты мне хочется забрать все ее переживания себе, поменяться с ней местами, только бы у нее было все хорошо.


Рецензии