Все или ничего

Я не могла выкинуть из головы историю с кафе. Почему она ушла? Что я ей сделала? Я решила завтра узнать у Пита, а сейчас надо выспаться, чувствую завтра мне предстоит трудный день.
Утром в школе я встретила Пита:
- Привет
- Привет
- А почему Кристи вчера ушла, я ее чем то обидела?
- Она мне ничего не рассказала, сказала только, что это ее дела
- А можешь сказать ее номер телефона?
- Да, но зачем?
- Я хочу позвонить ей, все выяснить.
- Хорошо, записывай
Он мне продиктовал номер и я тут же отправила сообщение " Кристи давай встретимся в парке в 3 часа"
Надеюсь она придет.
Ну вот кончились уроки и я направилась в парк.
Кристи пришла и я была рада, что смогу все выяснить.
- Привет
- Ну привет, что ты хочешь?
- Я хочу узнать, что произошло? Почему ты так агрессивно ко мне отнеслась?
- Я думала ты меня вспомнишь, - сказала Кристи
- Я должна была тебя вспомнить?
- Хотя нет, ты наверное забыла и меня и то, что было 4 года назад.
Я немного вам расскажу сейчас. Раньше я жила в штате Джорджия, именно туда пять лет назад переехала Кристи. Получилось так, что я отбила у нее парня. Она сильно злилась на меня, у нее были какие-то проблемы и она постоянно нервничала, у нее случился нервный срыв. Просто она чувствительная и если она часто нервничала и злилась у нею мог случится приступ. А в этот раз вышло все серьезнее. Кристи попала в больницу и ни кого не хотела видеть. После того как ее выписали она увидела меня и решила мне отомстить за нервный срыв и месяц в больнице. Она хотела отобрать у меня любимого человека, но я уехала, точнее переехала сюда и Кристи ничего не сделала.
А сейчас она видимо увидев меня вспомнила эту историю и поэтому ушла.
- Ты из-за этого ушла?
- Да, ты мне напомнило ужасную страницу моей жизни и мне стало плохо. Ты наверное еще и Питом встречаешься?
- Нет, я с ним не встречаюсь, мы друзья
- Ты все выяснила? Я могу идти?
- Нет, постой
- Что еще?
- Пит знает о нервном срыве?
- Нет
- Давай мы попробуем забыть ту ужасную истории. Мне очень жаль
- Ты понимаешь, что я сюда приехала чтобы забыть все, а теперь ты. Я посмотрю на тебя, забудешь ли ты если я заберу у тебя любимого человека.
- Нет, пожалуйста не надо,- я сразу подумала про Сэма.
- Надо
- Ты этого не сделаешь, - уже более уверенно стала разговаривать.
- С чего ты это взяла?
- Во-первых ты не знаешь кто мне дорог.
- Ты ошибаешься
- Нет, я уверена, что ты его не знаешь.
- Если ты думаешь, что я не знаю Сэма, то это не так
- Ты не сможешь.
Я больше даже не стала ее слушать, просто быстро ушла. Я всю ночь гуляла и думала о словах, которые сказала Кристи. Я не хотела потерять Сэма.


Рецензии