Френдзона!

Когда наши взгляды встретились,все тело дрожало в ожидании что может произойти дальше ...я понимала , что по его словам, этого сегодня не произойдёт. Но, если не сейчас , то когда?!Ждать 17?Мои размышления перебил поцелуй Игоря...я прокручивала свой первый раз во многих местах ..но не в машине ....поэтому я увернулась от поцелуя и смотря в переднее кресло сказала.

-Я хочу домой.
-А я не хочу...поехали гулять?-улыбаясь спросил он.
-Я во всем домашнем..как ты себе это представляешь!?-грустным голосом,спросила я.
-хм..обычно. Ты не хочешь по магазинам проехаться?-ухмыльнулся он.
-Ты хочешь сказать ,что тебе не нравиться моя одежда ?-улыбнувшись и приподняв правую бровь, спросила я.
-Хах,я не хочу этим ни чего сказать...просто когда я искал свою одежду в шкафу...я заметил что у тебя нет платьев)
-Есть..
-Но не вечерние)
-Мне они не подходят..
-Да прям.Всем девушкам идут платья , особенно таким красивым как ты)
-Ладно.Поехали.Только слезь с меня ...ты тяжелый, и хватит меня смущать))-смотрев ему в голубые глаза, сказала я.
-ой, бедненькая , смущают ее.)-ухмыльнулся он, каверкая мои фразы.

Когда Игорь сел на переднее место и завёл машину..Лежа на заднем сиденье ,я раздумывала какое платье хотела бы я...в голову не чего не шло , кроме как коротких с надписями рок групп .Хотя которые я хотела , у меня уже есть ....может быть какое ни будь длинное , чёрное ...и опять же чёрное ...хотя в прочем тоже не плохой вариант...

-О чем думаешь?-следя за дорогой , спросил меня Игорь.
-Знаешь , я думаю это плохая идея с платьем...тем более вечернем.Если ты так хочешь что бы я была в платье , давай домой заедем, я своё одену..ты как думаешь ?
-Почему ты такая упертая?!
-Может потому,что все детство провела играя с мальчиками в машинки ?Да , кстати ...один из тех мальчиков сейчас сидит рядом со мной и умничает!
-Хах..возможно..-посмеявшись,ответил парень.-Ты жалеешь , что не играла в куклы как остальные девочки?))
-Вовсе нет....моё детство , было шикарно..-подняв руки вверх и делая ими что-то магическое , ответила я.
-Мы можем купить то платье , которое захочешь ты...
-Правда ?Хм...ну тогда к фан-магазину завернешь..
-Фан-магазину ?В смысле ?
-Рок вещи ..
-А ..ну так бы и сказала ..только в нашем городе их куча...поэтому поедем туда, куда я и думал поехать ...там тоже он есть.
-А с чего бы это ты так хочешь что бы я в платье была ?
-Во первых ,ты девушка....во вторых,я тебя не разу не видел в платье ..хах..разве только в садике , или же на Новом году в школе..
-Просто когда я одевала платья...ты с Леной был и не ходил с нами гулять...-тихим голосом, ответила я.
-Понятно..

Мы ехали довольно долго...и после фразы"понятно"мы не разговаривали примерно пол часа...зачем я вообще о этой Лене вспомнила...все нормально ведь было ..теперь сиди и догадывайся ..обиделся он или нет..мда я мастер сказать не нужную фразу , в самый нужный момент.

-Ты чего такая грустная?-посмотрев в зеркало , спросил он.
-Да нет..просто задумалась)
-Мы почти подъехали)
-Мы в тот торговый центр едим?!
-Ну да..
-Ты че ?!я там заблужусь нафиг ..
-Я тебя за руку возьму)
-Блин...я так стремно одета ...я не пойду.
-Опять вреднину включила?Не пойдешь, я тебя понесу.
-Игорь...я серьезно...
-Я тоже)
-Нет ! Я не пойду. Хахах..тем более в носках ! Тебя это тоже не смущает?
-нет..я тебя донесу до обувного раздела)
-Хорошо!Я посмотрю на это!И как на нас смотреть будут ..тоже посмотрю....

Когда мы подъехали , Игорь припарковался ...взял меня на руки , закрыл машину..и понес.

-Да ты издеваешься ...
-Нет ..
-Давай хотя бы на спине меня понесешь ...а не на руках .
-Мне и так удобно)
-А мне нет...я чувствую себя каким то царем , которого несёт холоп.
-хаха..странное сравнение))

Когда мы зашли в мега центр ... На нас пялились , как на антиквариат ходящий!Что бесило сильно .. Хотелось к каждому подойти и грубо ответить "что смотришь ? Не видел ни когда идущую пару?"Со временем ходьбы , мне даже начало это нравиться . Я могла спокойно поцеловать его..или с ухмылкой улыбнуться прохожему ..Когда мы зашли в магазин , мой взгляд остановился на чёрных ботинках на белой платформе.

-Я уже выбрала)
-Какие?
-Вон , чёрные ботинки стоят.
-Какой у тебя размер ноги?
-Примерно 37-38

Игорь пошел за обувью, а я сидела на диванчике, подняв ноги.

-Обувай)-сказал он и протянул мне руку с коробкой.

Раскрыв ее , я взяла их.Одев , я начала нагинаться, что бы завязать шнурки. Не успев этого сделать , как Игорь сам нагнулся и сам завязал мне их.

-Так...теперь платье ..пошли.
-Стой..а расплатиться?!
-Наивная...я уже расплатился.

Взяв меня крепко за руку , мы направились в неизвестную мне сторону..но как я поняла , Игорь знал куда идёт.Зайдя в фан-магазин, у меня разбежались глаза ...сколько рокерских вещей ...я никогда в этом магазине не была..С восторгом, я потянула за руку Игоря , что он чуть бы не споткнулся ...долго осматривая вещи ...я нашла чёрное платье со значком нирваны , взяв его , я побежала в раздевалку.

-Ты не забыла что я тут стою?!
-Нет)-ухмыльнулась я в ответ.

Снимая с себя куртку , я заметила как Игорь начал немного смущаться.Когда я снимала футболку , он отвернулся и смотрел в другую сторону.


Рецензии