Хочу поделиться историей

Ты мое все "
Все имена в истории были изменены ; меня зовут Василиса ,мне было 19 лет ,училась на 1 курсе в университете, я невысокого роста,зелено - серые глаза, не толстая и не худая ,волосы до пояса .так начнем ...Все началось с того ,что как то раз утром я пошла ,как всегда в университет , я заметила парня т.к. он был не знаком мне , я его видела тут частенько ,но никогда не интересовалась о нем. Я подошла к окну что бы позвонить Диане и спросить где она ( Диана моя лучшая подруга ,мы с детства вместе ) когда я подошла , я увидела ,что парень с нашего универа подошел к этому незнакомцу , когда пришла Диана она начала говорить о нем ,моя подруга влюбилась в него ,все пары я думала об этом парне,после всех пар Диана предложила прогуляться вечером ,я согласилась т.к. впереди выходные и праздники ,я пришла домой сделала все дела по дому, быстро наступил вечер , мы встретились на сквере с Дианой и пошли гулять , когда мы гуляли я заметила его он сидел с какой то девушкой ,я подумала вот он такой же как все ...диана увидев его предложила присесть на скамейке не далеко от них , я смотрела на него ,а потом вдруг он обратил на меня свой взгляд и у меня пошла дрожь по телу ,наши взгляды встретились,я отвернулась и попросила подругу пойти домой по дороге домой Диана начала рассказывать о нем ,что он брат того парня ,Который учится у нас в университете ,я сказала ей ,что он как мне показалось бабник , мы так разговорились что не заметили ,Как дошли до той аллейки где и встретились ,мы разошлись , когда пришли домой я начала думать о нем , ведь он обычный парень,,я уснула,на утро я пошла в университет , опять он был там он смотрел на меня и я на него , после пар мы с Дианой договорились пойти в кафе и перекусить , в кафе зашел этот парень, темный волосы , спортивное телосложение , все в нем было идеально ;
он присел рядом и сказал ,привет , я не ответила он сказал она что язык проглатила ,я сказала нет ,и тебе привет , он говорит как имя твое ,я сказала что не важно он ухмыльнулся и сказал красивое имя "не важно" я гвоорю а то ,ты как думал он сказал , не хочешь не говори сам узнаю
выйдя из кафе мы разошлись с подругой по домам,вечером в вк мне приходит сообщение от некого парня Арама ,увеличив фото я поняла ,что это он,в сообщение было написано "видишь ,сказл же найду " я написала ему молодец.он мне сказал Василис так что знакомится будем или мне дальше все узнавать ,я говорю нет , пока ,он так уже надоел со своей настойчивостью ,что мне пришлось согласиться вскоре мы каждый день виделись, общались и так прошел месяц я начала понимать ,что он не просто друг ,а нечто большее ,но я не могла ему признаться первой , на утро ,Я как всегда пошла в универ ,мне позвонил он и сказал ,что будет ждать во дворе после пар ,я сказала хорошо ,пары закончились и я пошла к нему он сказал ,что нужно поговорить , я сказала да конечно о чем он взял меня за руки и сказал эти 3 слова ,я сказала ,что тоже люблю его , так мы начали общаться ,нам было очень хорошо вдвоем время шло ,так прошло 8 месяцев, все ссоры мы быстро забывали ,но эта при ссоре я добавила фото с друзьями парнями из группы ,там я просто положила руку на одногруппника ,он позвонил и сказал ,что видит
,Как я его люблю изменяю ему и что б я больше не появлялась в его жизни .....я была в шоке ведь простое фото мы друзья ведь , он не верит мне , мне было обидно ,что человек которого я люблю всем сердцем думает ,что я ему изменяю ,неделю мы не писали друг другу , не созванивались , не виделись я ходила никакая ,каждую ночь рыдала ,плохо спала ,подруга меня поддерживала , мне было стыдно ,перед ней , ведь она была влюблена в него, я не смогла без него и написала , а он меня не прощает даже ,а я не могу понять за что ?! за руку !он мне не доверяет , он начал сухое общение со мной , я начала думать ,что у него уже кто-то есть ,А это так отмазка что бы избавиться от меня ,ведь у него было так много девушек ,а я ревновала к каждой , да ,да я собственница , это плохо конечно же ...., через 2 дня мы случайно встречаемся в нашем кафе в том где он подошел первый раз , мне было до боли видеть его ,Слезы начали катиться с глаз я встала и ушла , он пошел за мной и сказал ,что был не прав ,что ему плохо без меня,я его не смогла не простить , но мне было обидно,мы погуляли с ним ,мой Арам был рядом ,я была вновь счастлива ,вскоре я пошла домой и увидела незнакомых мне людей мама сказала ,чтобы я зашла в комнату ,когда гости ушли ко мне в комнату зашел папа и сказал ,что я уже не маленькая ,а эти люди приходили свататься ,я сказала нет папа я не хочу замуж ,я еще не закончила университет ,почему ты не спросил меня хочу ли я,но папа ничего и слушать не хотел ,тогда я ачала плакать Арам звонил мне ,А я не брала трубку ,на утро с опухшими глазами я пошла в университет он ждал меня и посмотрев ,в глаза сказал ,что случилось я сказала ничего он сказал почему трубку не брала я переживал я сказала ничего телефон был где то я не слышала он сказал Василис ,что случилось и обнял меня слезы предательски покатились он спросил опять что


Рецензии