Иллюзия или след дождя на стекле

За окном уже день, питерская улица Рубинштейна в дождливой пелене. По оконному стеклу стекают капли дождя. Я в комнате разглядываю ее руку. Гляжу на нее на свет и вижу, как по ее венам течет жизнь собираясь в такие же ручейки, как и на стекле. Дождь на улице, дождь в нас.
Ты молчишь и я молчу. Там внизу в кафе напротив стынет не сваренный кофе для нас.
Наша жизнь здесь всего лишь иллюзия настоящего. Прошлое еще живет в нас, а в будущем нас нет. Иллюзия настоящей жизни и ничего больше. Кому-то надо что-то изменить? Ей и мне нет. Я слышу дождь за окном, я слышу, как бьется ее сердце рядом, наше дыхание с ней становится реже. Я слышу эту жизнь, но это всего лишь иллюзия...и незачем претворяться теперь.
Она медленно соберется и уйдет, не слышно закрыв за собою дверь.
Я налью себе виски и подойду к окну. Не стихая идет дождь. Машины стоят в пробке на узкой улице. По тротуару мечутся прохожие, спешат по своим делам. Ее красный зонт исчезнет за углом превратив все в прошлое. Я открою окно и осенний воздух с дождем отрезвит меня своим холодным безразличием...Все иллюзия -подумаю я.
   Потертые джинсы, белая рубашка и лаковые туфли -сегодня мой гардероб. У железных ворот прыгаю в свой "Bentley", рядом на сиденье кладу недопитый "Chivas". Впереди ждет Невский проспект, вечер и неоновая ночь, что продолжит безсмысленную историю.
   Кто-то там в темноте мне расстегнет пуговицы на рубашке, и опять нежный парфюм ее тела и бесконечная пауза будут бить в висок своим холодным молчанием. Люблю это звенящее молчание. Прошлое навсегда останется со мной, а настоящего здесь нет. Будущее всегда призрачно. Сейчас есть виски, дождь и автомобиль -мои ночные спутники, правящие мне билет в одну сторону. С ними пронесусь по вымершему городу отрываясь от всего настоящего, будоража уснувшую суету, а ксеноновый свет фар мне разрежет ночь на пополам. И может тогда я вспомню или забуду, ту под красным зонтом или сегодняшний след дождя на оконном стекле -мое уже прошлое.
   Кто-то скажет - Иллюзия?
   Может да, а может и нет -отвечу я.


Рецензии