Месть вампира. Книга 2. Глава 8

Книга 2. Хоуп
Глава 8. Лис

Хоуп открыла глаза и поморщилась от яркого света. Это была не пещера, а чистая светлая комната. То ли от удивления, то ли от непривыкшим к свету глазам, девушка не сразу заметила молодого человека, сидевшего поодаль в кресле. В его руках была записная книжка, которую он сосредоточено читал. Хоуп села на край кровати и оглядела незнакомца. Светлые коротко подстриженные волосы, прямой нос, тонкие губы. Крепкая мускулатура, которая хорошо просматривалась через тонкую ткань футболки. Приятная внешность, можно было сказать, что ничем не примечательная, если бы не глаза. Зеленые, настолько яркие, что казалось это линзы.
- Откуда у тебя эти записи? – его голос был грубоват.
- Не твое дело, - заявила Хоуп хриплым голосом.
- А мне кажется очень даже мое, - молодой человек отложил в сторону записную книжку и подошел к ней. – Это записи моего прадеда.
- Ты Хайнд?
- Алисандр Хайнд.
- Я Хоуп, - девушка была обескуражена столь невероятным совпадением. – Я знала твоего прадеда… - она запнулась, поняв, насколько глупо звучит ее фраза, ведь он пропал в 1920-х годах.
- И? – однако, молодого человека этот факт не приводил в замешательство. – Подробнее.
- Честно, даже не знаю с чего начать.
- Ну, например, с того как ты оказалась в пещере. Или где познакомилась с моим прадедом. А лучше, кто его убил.
- Ты меня в пещере нашел? Но там…
- Я знаю, кто ты, я вырос на рассказах о таких как ты. А твои когти, клыки, еще эта рука, - молодой человек указал на проступающие черные вена. – Вот, - он направился к холодильнику и, достав пакет с кровью, кинул его Хоуп. – Стащил из местной больницы.
- Одному Древнему нужен был дневник твоего предка. Там на балу, он схватил твоего прадеда, - информация словно бурная река текла из девушки, сжимавшей в руках пакет. – Сначала он его пытал. Потом увез куда-то. В той пещере… Он был еще жив… Но…
- Не продолжай. Не хочу знать.
- Алисандр, я…
- Зови меня Лис, это прозвище крепко приелось ко мне в армии.
- Лис?
- В России так называют…
- Самца лисицы, я знаю, - на чистом русском заявила Хоуп. – У меня подруга из России.
- Удивительное совпадение, - улыбнулся он. – Не думал, что мое увлечение спелеологией приведет к знакомству с вампиром.
- Как ты меня нашел? Я помню, что из той пещеры не было выхода, - Хоуп открыла пакет с кровью и сделала пару глотков. Черные вены на руке побледнели, еще несколько глотков и они вовсе исчезли. Когти стали короткими ногтями, а кончик языка уже не чувствовал острые клыки.
- Ты красивая, - пробормотал Лис, когда Хоуп приобрела свой внешний вид до обращения. – А, ну да, пещера. Стена, у которой я тебя нашел, была очень тонкой. Честно, я ее довольно случайно пробил. Выхода там действительно не было, за исключением одного лаза в почти такую же пещеру. Но как я понял, ты именно оттуда и пришла, поэтому я решил туда не соваться. Скажу честно, я собирался тебя там оставить, но эта записная книжка, лежавшая рядом, переубедила меня. Если не моя природная любопытность, я бы ее не прочел.
- Что ж, стоит сказать ей спасибо, - улыбнулась Хоуп. – Вопрос глупый, но где мы?
- Мы на окраине города Ла-Пас. Но сейчас меня больше заботят эти записи. Ты что-нибудь слышала о метузелах?
- Мне попадалась информация о них, но она весьма обрывочная. Они вроде первородные вампиры. А что?
- Здесь есть несколько упоминаний о них, тоже весьма кратких, - Лис открыл записную книжку и пролистал.
Хоуп подошла к нему и наблюдала, как он листает страницы.
- Стой, - девушка положила свою руку на плечо молодого человека и тут же одернула обратно. – Извини, - смущенно пробормотала она, но в ответ увидела его обаятельную ухмылку. – Нумерация.
- В смысле?
- Посмотри на нумерацию страниц. После 13 идет 38, затем 14, 15 и так далее. После 20 стоит цифра 53. Тебе не кажется это странным?
- Более чем, учитывая, что ты это заметила при перелистывании страниц, - Лис схватил со столика лист бумаги и карандаш и принялся выписывать цифры. – На номера страниц обычно не обращают внимание, особенно с такой информацией, которую содержит эта книжка. Итак, мы получили 38, 53, 77, 02.
- И что это?
- Это координаты Вашингтона.
- Но нам это ничего не дает.
- Мне нравится, как ты это сказала. «Нам».
- Извини.
- Почему ты все время извиняешься? – Лис вскочил с кресла и его зеленые глаза впились в Хоуп. – Достаточно было один раз сказать спасибо. Или ты меня боишься? Не думал, что вампир, обладающий такой силой, может бояться человека.
- Во-первых, прекрати называть меня вампиром, я не желала для себя такой участи. Во-вторых, я тебя не боюсь, просто это… неловкость ситуации. И, в-третьих, спасибо.
- В пору мне извиняться, - рассмеялся Лис. – Думаю, у нас с тобой получится отыскать дневник Кестера.
- Но мы знаем всего лишь название города, - Хоуп отложила пустой пакет и вытерла губы тыльной стороной ладони.
- Этого достаточно. Мой прадед был на открытии Национального музея естественной истории, думаю, нам именно туда и нужно.
- Не может быть, чтобы той информацией, за которой охотятся, были метузелы.
- Почему нет?
- Но ведь по преданию они потомки Каина, а это… ну как бы лучше выразиться…
- Ты атеист?
- Нет, - резко выпалила Хоуп. – Но верить и знать наверняка, разные вещи. Если это правда, то первородные прямое доказательство существования Каина.
- Ну и что? – Лис полез в шкаф и достал полиэтиленовый пакет.
- А значит, мне точно ад светит, ведь я зло.
- У тебя заниженная самооценка, - улыбнулся молодой человек, пытаясь тем самым ее приободрить. – Не думай об этом. Зачем думать о конце, когда у тебя впереди вечность.
- Но все рано или поздно заканчивается. Не существует бессмертия в полном смысле этого слова.
Лис лишь вздохнул и протянул ей пакет.
- Тебе следует переодеться. Душ там, - кивком указал он.

*   *   *
- Не слишком ли много подвидов вампиров получается? - спросил Лис, поворачивая автомобиль на Мэдисон Драйв.
- Я и сама уже запуталась, - Хоуп сидела рядом и перечитывала записи Хайнда. – Есть метузелы, потомки Каина и Лилит. Есть Древние, произошедшие от бессмертных девятерых людей. Но здесь о них ничего не говорится, лишь то, что их было девять. Интересно кто они.
- Да, но есть еще и обычные вампиры. Они потомки Каина? Или нет?
- Я не знаю, должны быть еще те, кого обращали Древние, они отличаются от обычных, но не способны обращать. У них получаются полукровки. У всех этих видов нет названий, либо мы их узнаем из дневника Кестера.
Автомобиль остановился. Перед Хоуп возвышалось прекрасное архитектурное здание начала двадцатого века.
- Ты его еще внутри не видела, - улыбнулся Лис, заметив восхищение спутницы.
Проходя по залам музея, Хоуп позабыла смысл приезда сюда.
- Я столько времени была взаперти. Это не тоже самое, что смотреть на фотографии.
- Оо, тогда мне предстоит многое тебе показать. Ты когда-нибудь видела море? Или нет, ночной Париж?
- Не пойму, ты шутишь или издеваешься?
- Посмотри, - Лис остановился у одного из экспоната. – Еще одно неожиданное совпадение. Алмаз Хоупа. В 1910 году он был выкуплен за неимоверную сумму одним ювелиром, но не многие знают, что на самом деле этот алмаз попал в руки английских инквизиторов. Они верили, что на нем лежит проклятие.
- Нас он интересует? – спросила Хоуп, вглядываясь в блеск драгоценного камня.
- Нет, что ты. Сюда он попал уже в конце 60-х годов, после того как один инквизитор, вернее одна, украла его и отдала в счет своего карточного долга какому-то ювелиру. Но это секрет. Думаю, ты знаешь, что официальные исторические версии всегда отличались от реальных.
- Лучше скажи, что нам искать. Потому как дневников тут я не вижу.
- Извините, мисс, - Лис подозвал смотрительницу музея, медленно бродившую по залу.
- Да, сэр.
- Не подскажите, какой экспонат размещался здесь до этого чудесного алмаза?
- Обычно туристы не задаются этим вопросом. При открытии музея, на этом месте стоял весьма заурядный экспонат. Эта были три пергаментных листа, которые нашли при раскопках в Египте. К сожалению, в наше время такими бумажками забиты все музеи, и они потеряли свою ценность. Еще одно огорчение принес музею тот факт, что экспонат был испорчен.
- Не подскажите, каким именно способом его повредили? – вмешалась Хоуп.
- О нет, что Вы. Его не повредили. Просто на него были нанесены символы, датированные началом двадцатого века, в то время как сам пергамент, датирован 500 годом н.э.
- Весьма познавательно. Спасибо, - улыбнулся Лис и, взяв Хоуп под руку, направился в следующий зал.
- Думаю это то, что мы ищем, - улыбнулась девушка.
- А я думаю, что нам придется посетить музей после закрытия.
- Ты собираешься ограбить Национальный музей? – Хоуп в недоумении отстранилась от молодого человека.
- Говори тише. Не ограбить, а всего лишь взглянуть на экспонат.
- Ну а если просто…
- Что просто? Попросить посмотреть на этот пергамент? Сомневаюсь, что они нас проводят по длинным коридорам в хранилище и с радостью его продемонстрируют.
- А если его здесь нет? Да мы вообще не знаем, как он выглядит и где его искать.
- Во-первых, мой прадед не стал бы оставлять подсказку, если бы не был уверен, что пергамент сохранят именно здесь при любых обстоятельствах. А во-вторых, разберемся с проблемами по мере поступлений.
- Ты псих, - пробормотала Хоуп.
- Так это же хорошо. Иначе мы никогда не найдем дневник Кестера.


Рецензии