Никто. Ни в кого. Не влюблен

Вот и наступил тот самый момент.
Когда ты просыпаешься с утра и понимаешь - ничего уже не болит.
На самом деле, всё достаточно просто.
Стоило лишь оценить реальность. 
Посмотреть еще один, миллионный раз твои фото и понять то,
что тебе хорошо и без меня.
Все эти месяца я до последнего рисовала себе картинки,
мол ты там страдаешь по мне,
якобы тоже засыпаешь с мыслью только бы встретить меня. 
Но наконец-то эта иллюзия прошла и я увидела реальность. 
Ведь если бы человек страдал так же, как и ты,
он бы давно уже написал, позвонил, нашел бы момент,
чтобы снова всё вернуть. 
Но когда этого не делают - это конец. 
Я благодарна судьбе, что встретила тебя. 
По сути, ты был испытанием в моей жизни. 
Я научилась сразу оценивать реальность,
а не видеть то,
чего, в принципе, нет и не может быть. 
Не рисуйте себе картин, сказок. 
Не стоит. 
Если любви нет с тем человеком - то её нет.
Не надейтесь, что она вдруг появится.
Когда ты понимаешь, что и к чему, то сразу всё налаживается. 
Стоило мне понять эту реальность, как всё стало удивительно хорошо. 
Да и самое главное - стало легко. 
Нет этой тяжести больше. 
Намного проще. И я наконец-то счастлива. 
Всё это закончилось.

Никто. Ни в кого. Не влюблен.


Рецензии