Первый снег...

Вот и выпал первый снег,
Улицы уже одеты к зимней стуже,
И хочется пройтись по этим улицам вдвоем,
Осознавая, что больше нам никто не нужен!
Пусть уже похолодало за окном,
И вечер наступает рано,
Но не хочется мне думать,
Что прогулка наша, останется лишь в планах,
Я бы рассказал про все свои секреты,
И шли бы под руку с тобой,
Целовал тебя на глазах у всего света,
Ведь на веки ты останешься со мной!
Я буду тобою любоваться всю дорогу,
Ведь я знал бы, что ты теперь моя,
И вот придя к родимому порогу,
Мы зайдем мы в дом, я помогу тебе раздеться...
На кухню, тебя я не пустив,
Сказал: "Любимая моя, сегодня отдыхаешь"
И сам бы приготовил ужин,
А после посмотрим твой любимый фильм,
И ты уснула б на плече,
Взяв на руки я уложил тебя в кровать,
Ночь всю на пролет я любовался бы тобой,
Родной, любимой девочкой моей...
Но так не хочется теперь мне засыпать,
Зная, что пока приходится мне лишь мечтать...


Рецензии