Дневник поэта Часть 6

        Метро, шум поездов, и сменяются станции станциями.
В ушах вновь металлика, на улице холодрыга.
Проезжают речной, в окне отражается ночной город. Ещё часа четыре, и метро закроют.
Ещё семь минут, и вновь в этот любимый холод.


Все скорее бегут в капюшонах, а я иду и радуюсь.
Капюшон из принципа не надеваю, мне не холодно.
А так я показываю, что другая. Я не вы, даже если холодно, я не спрячусь.
А наоборот - подставлю лицо чудеснице зиме.
Она отбелит мне ресницы, сделает естественные румяна и покроет инеем волосы.
Какое чудо, что я другая и вижу таких, как я. Нас мало, но я не одинока.

02:14

А вот и обещанная депрессия. Ну здравствуй, дорога, проходи, располагайся.
В этот раз я слишком занята, что бы заниматься самобичеванием.
А что ты хотела? Я чуть повзрослела. Да ладно, я правда тебе не вру.

Будешь чай? Тебе как обычно: кусочек души и корицы? Вот держи. Все самое свежее

А можно как раньше я лягу к тебе на колени и ты будешь перебирать мои волосы? Правда? Ну тогда слушай.

И опять тону в музыке.
Сколько бы ни говорила, что одной быть лучше. Но тепла все же хочется.
Я не хочу больше играть. Я хочу любить, чтобы любили меня.
Да, вновь надежды на счастье. С кем? Нет, нету еще того, с кем бы я разделила свою жизнь.
Просто хочется немного тепла. Так и хочется крикнуть: "Не гаси огонёк, если станешь одинок, ни кого не вини"*

Ну вот, что ты надо мной опять смеешься?

Да я всегда была сентиментальная и одновременно жестокая. Ну и что? Ведь я - это я. А чем похвастаешься ты?

Вот видишь, опять ходила по людям, смотрела на слезы. Нелегкая же у тебя работа.
Я тебе сочувствую. Ты ведь совершенно не видишь улыбок.

А знаешь что? Вставай! Вставай-вставай! Пошли, я покажу тебе настоящие улыбки...



____________________________________________
Новосибирск 29.11.2014

*Группа МГК - Не гаси


Рецензии