Книга третья. Глава 6 - Бунт Героя
Хозяин клуба специально приглашал Поэта для рекламы своего заведения, поэтому выпивка для него была бесплатная. В течение вечера, точнее ночи, несколько раз объявляли о присутствии в клубе знаменитого экстрасенса, и Поэту приходилось раскланиваться публике. Друзья старались не привлекать к себе особое внимание и занимали места по-укромнее. Папарацци фиксировали каждый их шаг и на следующий день в глянцевых журналах можно было увидеть все подробности тусовки. Все было хорошо, дни текли, сливались в месяцы и никто не ожидал такого поворота.
Как-то желтая пресса намекнула на их нетрадиционную дружбу, и этого было достаточно, чтобы по городу поползли слухи, что Поэт и Герой – «голубые». Первым это услышал Герой. Он спиной чувствовал какие-то нехорошие взгляды, ухмылки, но принимал это за чувство зависти. Прозрение произошло неожиданно, за соседним столиком сидели три молодые «чиксы» и стараясь перекричать громкую музыку, обсуждали своих знаменитых соседей. Услышанные откровения ночных тусовщиц, привели его в состояние шока. Одна девица с чувством досады жаловадась «боевым» подругам, что эти «два» не клюют на предложения секса, им видно и так хорошо, при этом, она делала удивленные глаза, а остальные кивали в знак понимания, сопровождая это язвительным смешком.
Героя переклинило, он мог все перенести, но только не это. Оскорбление такого характера не укладывалось в его голове. В детстве, в советское время, он слышал, что есть такие люди, но за всю сознательную жизнь, на его пути они не встречались. Сейчас времена изменились, быть «голубым» уже не позорно, в шоу-бизнесе на этом имидже строят свою карьеру, но это не для Героя.
- Надо что-то делать, интересно, Поэт знает об этих слухах, неужели это его не коробит, - задал сам себе вопрос Герой. Скорее всего, надо менять прописку, ехать в свою Макеевку, там разговоров о его ориентации никогда не возникало. Герой стал прокручивать пленку жизни и с ужасом увидел, что в его окружении постоянно находились одни мужчины, была дружба с девушками, но все мимолетно и не серьезно.
- Это звонок, это звонок, бормотал Герой, надо что-то делать? Подошедший Поэт с удивлением смотрел на Героя, - Что-то случилось? Ты какой-то перекошенный? Тебе плохо?
- Нет, мне хорошо, язвительно произнес Герой, я сейчас такое про нас услышал, что волосы на голове зашевелились, оказывается мы с тобой «голубые»!
- Что за хрень, кто такое мог сказать?
- Видишь, сидят три стервы, жалуются, что секс нас не волнует, значит мы «гомики».
- Ни фига себе, я предполагал такой ход развития событий, но не думал, что так быстро.
- Так ты знал об этих разговорах и молчал, - разнервничался Герой.
- Я не знал, я предполагал, что такие разговоры пойдут, ты не забывай, я ведь экстрасенс. Я даже знаю, как решить эту проблему, надо просто жениться.
-Ты серьезно!?, как-то неуверенно спросил Герой.
- Серьезнее не бывает, я уже давно обдумываю эту идею, ты же знаешь, как можно нарваться…, сам знаешь на кого. Сейчас трудно найти женщину, способную любить тебя просто так, не за деньги, а за то, что ты интересный человек, с богатым внутренним миром, кругозором. Когда я бомжевал, на мне женщины даже взгляд не останавливали, я для них был тенью, городским антуражем. А сейчас, стоить махнуть рукой, сразу очередь выстроится. Герой с видом обреченного, отрешенно кивал головой, его мозг сверлила мысль: все думают он гей, он гей, гей, гей, гей…
-Хочешь, проведем эксперимент, я этих троих приглашу за наш столик, и мы поговорим с ними о жизни. С этими словами Поэт, сделал жест рукой и девицы, как по команде, модельной походкой, двинулись к столику друзей.
Вера, Надежда, Любовь – кокетливо представились юные создания.
- Невероятно, такое сочетание имен, восхитился Поэт. Он вспоминал как вести себя в обществе прелестниц, но девичьи феромоны сбивали мысли Поэта и на ум ничего не приходило. Обстановка требовала алкогольной ясности, поэтому был заказан коньяк с трюфелями и разговор приобрел динамизм. Девицы не понимали постановочных вопросов Поэта, загадочно улыбались и весело переглядывались.
- А мы к вам не поедем? – спросила одна из девиц, - Здесь что-то скучно!
Поэт и Герой переглянулись, действительно, два часа ночи, чего сидеть в этом ночнике, праздник можно продолжить и на Пушкинской улице.
- Хорошая мысль, главное вовремя! – весело подхватил Поэт. – Поехали, лимузин у ворот!
Эксклюзивный лимузин с личным водителем вместил шумную компанию и веселье началось…
Читатели, определенного возраста, имеют опыт таких вечеринок, гулянок и застолий, и не важно, какие были нюансы, важен результат – помнишь ты события ночи или тебе будут их рассказывать.
Поэт и Герой сломались, точнее – отключились или вырубились. Утро застало шумную компанию крепко спящими на одной кровати, и что было удивительно, а может и нет, все были абсолютно голыми. Биобудильник разбудил Поэта, он с трудом открыл один глаз и с ужасом стал рассматривать пейзаж из голых тел.
- Ни фига себе, погуляли, корил себя он, отстраняя обнимающие его руки и ноги девиц. В его голове не запечатлелись сцены пьяного буйства, но вид голых тел, говорил о многом. Похмельный синдром тяжело давил на мозг и соображать было трудно. Осторожно, чтобы не разбудить спящих, он перелез через сплетение тел, и пошел в туалет.
- Может Герой что-то помнит, надо его разбудить. Поэт стал тормошить Героя, но сон не отпускал его мозг, тогда Поэт решил смазать ему губы коньяком, и это подействовало. Герой медленно приходил в себя, и на его лице появилась маска ужаса. Поэт подал знак не шуметь и показал ему на кухню.
- Слушай, ты что-нибудь помнишь, я ничего не помню, меня как по голове ударили, я вырубился на третьем тосте «за женщин».
- Я тоже ничего не помню, подтвердил Герой, я помню ты начал произносить тост «за женщин», а потом мрак.
- Да, это интересно, как это мы вместе отключились, вот что значить, долго не пить, сделал философский вывод Поэт.
- Надо чаще тренироваться, пытался шутить Герой, но тревога звенела в голове.
- Давай по пятьдесят грамм, может полегчает, предложил Герой и друзья народным способом поправили здоровье.
Хороший коньяк здоровью не помеха! Действительно, самочувствие стало резко улучшаться, и у каждого на языке уже вертелся второй вопрос этой вечеринки, как они все оказались голыми и в одной кровати?
- Слышишь, а когда мы разделись, я что-то не помню этого момента?, - спросил Герой.
Поэт мучительно старался вспомнить эпизоды оголения, но никаких ассоциаций с этим не возникало, но факт, как говорят перед глазами.
Коньяк подействовал благотворно, тонус друзей повысился, и не сговариваясь они пошли осматривать тела, поверженных алкоголем благородных девиц.
На удивление, девицы проснулись бодрыми, и с веселым смехом побежали в ванную комнату. Поэт и Герой, стояли смущенные и не знали как себя вести, они понимали, что предстоит выяснить и третий вопрос – было или не было?
Дружная стая молодых веселушек, своим щебетанием заполнила дом Поэта, и для его уха это звучало музыкой. Девицы медленно одевались, хихикали, просили Героя и Поэта помочь им застегивать предметы женского туалета и наперебой хвалили наших друзей.
- Ну ты вчера дал, сказала Надежда Поэту, я такого мужчину встречаю впервые, такого удовольствия я еще не получала.
- И я, крепко прижимаясь к Герою, шептала Вера, ты красавчик!
- А я не помню, с кем была, но мне было хорошо, и я хочу повторить этот вечер или ночь, согласны?, - задала вопрос Люба. Вопрос повис в воздухе. Друзья тупо соображали, что произошло ночью.
- Да, да, конечно, давайте встретимся, залепетал Поэт.
- И я за,- растягивая слова, поддержал Герой, - посидим, поговорим.
- Отлично, пропело трио, давайте телефоны и мы вам позвоним. Обменявшись телефонами, девичья стая улетела из квартиры. Минут 10 Поэт и Герой молча смотрели друг на друга, как-то все быстро поменялось и произошло без участия их мозгов, но смятая постель, запах женских духов и забытые девичьи мелочи, подтверждали реальность происшедшего.
В 9 часов стюард принес завтрак. Рабочий день начался. Весь день друзья не поднимали тему ночного происшествия, но мозги у них плавились от вопросов и непросматриваемого будущего. Случай в ночном клубе и его последствия, нарушили привычный ритм жизни наших друзей и они были все напряжены и ждали телефонного звонка, но ночные прелестницы уже неделю не звонили. Поэт стал нервничать, но первым звонить не решался, они с Героем обходили «ночную» тему, но мозг все время рисовал картины ночной оргии.
С одной стороны Поэту льстило признание его достоинств, а с другой память тела не сохранила никаких ощущений, и все казалось каким-то сном. Из этого состояния его вывел сигнал мобильника, на экране засветилось имя – Надежда.
- Да, Надюша, я слушаю, - радостно воскликнул Поэт, - как дела?
- Дела не очень. Я залетела.
- Не понял, куда залетела?
- Ты че, дурак! Я забеременела.
- Как, когда, - Поэт с трудом собирал мысли, не зная что отвечать в этих случаях.
- Это хорошо, это нормально, - бормотал он.
- Че тут хорошего, аборт надо делать, деньги нужны.
- Надюша, не надо аборт, не надо ничего делать, это радость, радость материнства, кричал Поэт.
- Ты дурак, я не хочу быть матерью-одиночкой, и родители меня заругают, дай денег, я сделаю аборт.
- Надя, этого делать нельзя, это опасно, можно потом не родит.
- Тебе хорошо говорить, а как я буду с животом ходить, все будут смеяться…
- Надюша, успокойся, ты думаешь это от меня, - нерешительно спросил Поэт.
- А ты что не помнишь, что ты мне говорил, если будет ребенок, то ты на мне женишься, вот теперь и верь мужикам, а я тебе поверила…всхлипывая говорила Надежда.
- Наденька, милая, не плачь, я согласен на тебе жениться, это не вопрос, только не делай глупости и приезжай ко мне, надо все обговорить… Надя отключила телефон.
Поэт сидел в состоянии прострации. - Все, свершилось, он отец ребенка, видно судьба так распорядилась, и все получилось по ее сценарию. Он стал прокручивать пленку своей жизни и увидел, что все, что с ним случается, все подвержено воле Случая, значит это Карма. В это время в кабинет вошел Герой бледнее бледного. В руках у него был мобильный телефон и он молча показывал его Поэту.
- Мне позвонила Вера, сказала, что она беременна, как выстрелил, сказал Герой.
Наступила пауза. Друзья молча смотрели друг на друга.
- Первым очнулся Поэт. – Фантастика, это чудо, понимаешь, это божье провиденье, божественный дар. Нам с тобой повезло, мы естественным путем зачали своих детей, а не так как Филипп Киркоров из пробирки, я уже согласился на брак с Надеждой, а ты что решил?
- Я не знаю, все как-то неожиданно, я вообще не помню, был я с Верой или нет.
- Я тоже не помню, радостно подтвердил Поэт, но это не меняет дело, девочки беременные и нам надо быть ответственными людьми, как говорят, любишь кататься, люби и саночки возить…
- Да я не против, но как-то все неожиданно, грустно сказал Герой.
В это время зазвонил телефон Поэта, на экране высветилось имя Любовь.
- Да Любочка, слушаю тебя, весело ответил Поэт.
- Слушайте вы, грубо начала Люба, я из-за вас залетела, и что мне теперь делать?
Поэт уже знал реальное значение слова «залетела» и переспрашивать не стал, он испуганными глазами смотрел на Героя и открывал рот, глотая воздух.
- Любочка, успокойся, я все понимаю, мы все уладим, разберемся, все будет хорошо.
- Ничего хорошего, звучал голос из трубки, деньги нужны на аборт, я не хочу рожать неизвестно от кого, - последние слова обухом ударили Поэта по голове. Он что-то пытался сказать, но телефон Любови отключился.
- Ни фига себе расклады, философски заметил Герой, как они все три одновременно забеременели, это что-то из области фантастики.
- Все бывает, все бывает, причитал Поэт, он уже вошел в роль, образ новоявленного мужа, отца и готов был жениться на всех трех девицах и усыновить всех их гипотетических детей.
- Значит я был с Надей, ты был с Верой, это факт не требующий доказательств, а вот кто был с Любой – вопрос, рассуждал Поэт, загибая пальцы.
- Она говорит, что не помнит с кем была, может с тобой, а может со мной, очуметь можно заметил Герой.
-Стоп! Надо провести генетическую экспертизу и мы будем знать чей это ребенок у Любы, подвел итог Поэт.
-Ну а дальше что, двоеженство у нас запрещено, значит, тебе надо выбрать Надю или Любу, сказал Герой.
-А почему мне, возмутился Поэт, может ребенок у Любы будет твой, ты что откажешься? – задал вопрос Поэт.
-Не знаю, мне это не нравится, что мы в одну ночь стали папашами, не зная даже фамилий будущих жен, что-то меня это напрягает…
-А я думаю это судьба, они нас выбрали, значит доверяют нам, молодые, симпатичные девушки, материнство их облагородит и они будут хорошими матерями. – философски подвел Поэт. – Знаешь, долго выбирать нельзя, можно остаться одному, я уже такие опыты проводил, даже в Москву ездил на передачу «Давай поженимся», там такие требования мне выставили, «мама не горюй». - А эти скромняги, деньги просят на аборт, надо их отговорить не делать этого, надо действовать, надо их искать.
Герой молчал, он думал как выйти из этого положения. -А что если их отвести к гинекологу, пусть посмотрит их, они как-то определяют беременность, сроки, ты как думаешь?
-Да я не против, но вдруг они не согласятся, даже не знаю как себя вести, телефон не отвечает, и Поэт в очередной раз нажал «вызов». – Надо что-то делать, надо их найти, девочки в стрессовом состоянии, могут наделать глупостей, поехали в ночник, может они там или кто-то их знает, подскажет адрес.
-Поехали, обреченно вздохнул Герой.
В дневное время ночной клуб работал в режиме обычного кафе и посетителей в зале не было. Пожилая уборщица тягала тяжелую швабру и косо смотрела на непрошенных гостей.
-Алкоголики проклятые, ходют и ходют, - бормотала старуха.
-Добрый день, бодро начал Поэт, вы здесь работаете, но понял, что вопрос дурацкий и стал искать подход к этой старухе.
-Скажите, сюда случайно не приходили три девушки очень похожие на сестер, их зовут Вера, Надежда и Любовь.
-Еще рано, съехидничала старая, они еще спят, приходите ночью, будут ваши проститутки, а зачем они вам, с коварной улыбкой спросила старуха,
- Что наградили вас, наверное сифилис или Спид, от шалавы когда их уже посадют, сколько ребят заразили проклятые.
От услышанного Поэт был на грани потери сознания, а Герой стал бледнее бледного.
-Спасибо, обреченно сказал Поэт и держась за Героя пошел к выходу.
-Срочно в больницу, срочно сдаем кровь на анализ, надо спешить, может еще можно что-то изменить, исправить, вот цена нашей беспечности, цена доверия и доброты. Эх….
Частная лаборатория провела экспресс анализы на все венерические болезни и о чудо, - они здоровы. Поэт и Герой обнялись и в этот миг они были счастливы. Микробы Спида и сифилиса пролетели мимо, значит есть счастье в жизни. Адреналин зашкаливал и друзья не сговариваясь выбросили свои мобильные телефоны в реку Лопань. Все! Концы в воду!
От Автора: Читатель, успокойся, ничего страшного не произошло, можно сказать вообще ничего не произошло, но друзья об этом еще не знают и представьте, что твориться у них в голове. Реально все происходило так: девицы, которых «сняли» Поэт и Герой, оказались банальными клофелинщицами. Незаметно они подлили зелье в бокалы нашим друзьям и лекарство подействовало безотказно. Дальше дело техники и практики. Друзей раздели догола, сами разделись и сюжет для развода лохов готовый. Но, вернемся к застывшим от неожиданности Поэту и Герою.
Приехав на Пушкинскую, друзья налили себе по стакану водки и выпили не закусывая. Когда водка ударила по мозгам, Поэт опустив голову на кулаки заплакал. Казалось бы, жизнь его наладилась, деньги есть, достойное положение в обществе, а ощущение счастья нет, чего-то не хватает, что-то уходит от него. Он пытался осознать «это что-то», но алкоголь тормозил мозг и только губы шептали: - Как жить без Веры, Надежды и Любви….
Свидетельство о публикации №214113001091
Очень понравился сюжет.
Лохотрон бывает грубым и циничным,а если он подслащен и тянется как шоколадный ликер,то его долго можно смаковать,забыв обо всем.
Мы с тобой одногодки,так,что на Ты.
Удачи Тебе.
Владимир.
Беляков Владимир Васильевич 09.09.2016 15:40 Заявить о нарушении
Александр Пасхалов 09.09.2016 19:06 Заявить о нарушении