Я влюблённый... наверное в Жизнь

Я - метеозависим, ну, не только, не только..., и проснулся плохим. А потом - начался этот чудесный день! Конечно в Голландии, в гостях у внучек. Я не буду про него рассказыватЬ, зачем вам это... Просто - он был прекрасен! Вот и появилось это ощущение, что...
Счастье вообще редкость! Можно быть счастливым целую неделю, взяв ящик водки, или - проглотить колесо... или, уколоться и ждать, когда на тебя накатится розовая ласковая волна из " Белого снадобья" Юрьева, а потом и не волна, а просто - избавление от..., но кого обманешь? Нельзя вычерпывать счастье до конца ни в игре, ни в отношениях с женщиной... вообще - ни в чём, я устойчивый сторонник не суицида, но эвтаназии, которую воспел и Ницше, но не смог воспользоваться, что лишний раз говорит о прекращении не когда тебе плохо, а когда ещё хорошо... Относительно! В том числе и построенному вокруг себя твоему Миру!
Конечно, я расхожусь в этом вопросе с Творцом - но, с чем-то похожим на намёк разрешения, в Библии сталкивался. Но оспаривать - не буду. Технолог и теолог - разные специальности. Я - технолог! Бывший... 
Через полгода после опоздавшей операции у меня умирал отец, бывший фронтовик и инвалид Второй. Последние 9 дней он умирал, не приходя в сознание и умер в день своего 60-летия, не дождавшись цветного телевизора и цветных передач " Клуба кинопутешествий", 7 ноября 1977 года..., помните эту дату, отмотав 60 лет назад? Я без описания, хорошо? Злая беспомощность... С тех пор, как и Левий Матвей Булгакова, я ненавижу Бога!
Насколько же смелее человек может идти по жизни, зная что система и его близкие обеспечат ему достойный уход. Помните " На Западном фронте без перемен " Ремарка? Два героя ведут диалог у раненого солдата... - Кат оглядывается и шепчет:" А может просто взять револьвер, чтобы всё это поскорее закончилось? - Паренёк вряд ли перенесёт транспортировку и в лучшем случае протянет ещё несколько дней... Через час он превратится в кричащий от невыносимой боли комок нервов!" - Они не успели...
Петроний из " Камо грядеши",... скульптор Клеофрад из " Таис Афинской", прекративший свой путь после достижения определённого им себе возраста и завершения своего последнего, как он понимал, творения со словами из стихов Менандра :" Есть у кеосцев обычай прекрасный, Фания: плохо не должен тот жить, кто не живёт хорошо..."


Я наверно, влюблённый в осень,
а скорее, наверное, в Жизнь
как же много я должен бросить
уходя в тьму второго пути...

Захлебнулся осенними днями,
что-то стало с моею душой...
и хотя мeньше тех, кто был рядом,
снизошёл в мою душу покой.

Как любил я дожди затяжные,
те, что ты приносила с собой,
что-то важное происходило
в дни такие с моею душой.

Становился я крепче и злее,
и другой становилась душа.
Слишком  быстро прошло моё время,
и умчалось... увы, навсегда.

............................

Переполнилась счастьем душа,
ах, моя золотая ты осень,
как же ты в этот день хороша...
Что-то важное в день этот бросил.

Я наверно, влюблённый...
 
12.11.2014

P.S. Немножко слишком личное, наверное? Просто завтра возвращаемся в Прагу... в полсотый раз проходя перегон Прага-Амстердам-Прага... Всем, у когo завтра дорога:" Доброго пути!!!"

29.11.2014 22.20


Рецензии
У меня тоже умер отец инвалид второй группы, только в 79 году, мне тогда было 19 лет. Наши отцы прожили для того. чтобы нам жилось лучше, так же и мы проживём свою жизнь, для улучшения жизни своим детям. только бы не было войны. Судьба у каждого своя, и надо жить столько, сколько отмерено каждому. Суицид делать нельзя, можно попасть в преисподнюю, такие души у людей забирают в ад. С уважением,

Наталия Лямина 1   06.08.2022 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Наталия! Сильно по нам прошлась Вторая, до сих пор её эхо в нашей памяти... Завтра с внучками и дочкой, гостившими у нас, уезжаем в гости уже к ним, так что мысли самые хорошие))) Хороших дней в уходящем лете!!!

Соколов Юрий Михайлович   06.08.2022 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.