Про Арсена

  Бабушка играет  с четырёхлетним внуком Арсеном в игру «Мемо», которую раньше    называли  PEKSISO. 

  Двадцать пять парных карточек  - известные картины русских художников. Их раскладывают на столе рубашкой вверх, а потом игроки по очереди открывают по две, показывая  всем.  Парные забирают, а если не парные –  переворачивают, оставляя на прежнем месте, и  ход переходит к следующему игроку.  Развитие зрительной памяти.

 Бабушка заодно озвучивает названия картин и художников.
 
Арсен выигрывает не первый раз – зрительная память хорошая. 

И вот уже уверенно называет картины в собственной интерпретации и с комментариями: «Незнакомка  - красивая, да? Она мне нравится!»,  «Три богатыря.  Чур я - Илья Муромец!»,  «Опять двойка!  Бедняжка»  «Чёрный КУБИК Малевича», «Девятый  БАЛЛ , как цунами, да?»,   «Красный конь и голый дядька», «Московский дворик - твоя любимая», «Алёнушка растрёпанная», «Витязь читает: направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь – голову потеряешь, прямо пойдёшь – смерть найдёшь. Иди лучше домой!»


***********

  Бабушка написала слова, из повторяющихся слогов:  ба-ба,  па-па,  дя-дя,  ля-ля, ку-ку, бай-бай  и т.д.   Обращая внимание на написание (а буквы он знает)  предлагает: «Я читаю первый слог, а ты всё слово, хорошо?»  – «Легко!»
 
Он быстро сообразил  и уверенно повторяет услышанный слог дважды. Тогда бабушка показывает на слово «ма-ма» и говорит: «А сейчас прочитай сам. Это самый дорогой для тебя человек».
 
И он бойко читает: «Ка-рэн» - имя своего друга.



На фото: двухлетний Арсен изучает  КОРОВУ.


Рецензии
Людочка, какая ты молодец! У нас такой игры нет. Надо завести. Мой дед так со мной играл с открытками (репродукции картин) и портреты писателей. А я вот плохая бабушка. Старшему это неинтересно, средний больше меня знает, Ксюшу в Эрмитаж вожу, водила до этого карантина. Мелкие ещё мелкие.

Людмила Петрова 3   19.12.2020 00:02     Заявить о нарушении
Моя роль тут не так велика: игру купила сватья. Тематика игры разная: редкие животные, известные архитектурные сооружения, космос и т.д.
Да и бывала она у них много чаще, потому как живут ближе. Сейчас мы в равных условиях: обе на удалёнке.)) Вот и пересылаем ролики с участием младшей. У старших - своя жизнь. Как быстро они взрослеют!...
Спасибо,тёзка!

Людмила Вятская   19.12.2020 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.