Качели

Жизнь ни хорошая, ни плохая... кому я рассказываю?

Выдыхай - это всего лишь качели. Ты ведь любишь качели? Раскачиваешься, что есть силы. Ощущение полета. Это конечно иллюзия. Пелена накрывает голову, на грудь давит, кишочки переплелись... и в этой наполненности пустота, в которую падаешь, пока качели не остановятся.

Вселенский маятник, вдох - выдох, сердцебиение, приливы и отливы, можешь продолжить, а можешь закрыть глаза, замедлить дыхание и наблюдать... надолго ли тебя хватит? Говорят в Гималаях живут йоги, которым сотни лет, некоторые из них уединяются в пещерах, где без еды, питься и практически дыхания пытаются достичь бессмертия. Только вот зачем? Чтобы выйти из колеса сансары? Больше не рождаться/перерождаться/страдать/любить/умирать? Видимо, я не наигралась еще.

Да, я знаю, что это игра и мне уже не так больно, когда "нормальному" человеку должно быть. Хотя, когда мне радостно, я искренне верю, что вот это - "настоящее"... В мире иллюзий искать настоящее, тоже иллюзия? Но ведь Бог есть любовь, а отсюда эта тоска по несбыточному.

Узнать правила игры, чтобы нарушить их? Обладать знанием, но не для того, чтобы управлять людьми? Стать исключением из правил, в мире страданий и боли - достичь любви и гармонии?

Просто быть. Любить, если повезет.  Не говорить, просто смотреть в глаза и быть может, найти отражение. А потом еще и еще, пока не поймешь, что все в тебе, а ты часть целого.


Рецензии
Какая же Вы умница...
Очень глубоко. Я понимаю, как глубоко.
Я люблю эту иллюзию, когда вообще перестает быть больно. Поверьте, это хорошо.

С уважением,

Вера Стриж   30.01.2016 00:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Вера!)))

Мари Люс   30.01.2016 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.