Автобиография

Меня зовут Семен Бондарь. Первый мамин подарок я получил еще до рождения. Мама сильно хотела дочку, по имени Соня. Но дочку Создатель не подарил и родился я -- Сеня. Некогда я не любил девочек. Они мне нравились, я испытывал к ним чувства, но их наполеоновские замашки нередко оставляли неприятный осадок. Моя мама оправдала мысль Умного Еврея, то есть, мою.
  Следующий подарок был от отца. Он в первый день моего рождения повез домой, как вы уже поняли, смотреть футбол.
  В следующие шесть лет моей жизни я познакомился с окружающим миром. Знакомством этим не особо дорожил, ибо сей мир слишком часто страдал, а я решил, что оное не для меня.
  К пяти летам я в конец потерял веру  в цивилизацию, из-за смерти моего дедушки. Тогда я впервые сурьезно поверил в Бога.
  В свои семь лет я отправился в Великий Шёлковый Путь, именуемый также школой. Учится у меня не получалось, а ленинское "Учится, учится, учится!" вызвало огромные сомнения.
  В том же году папа сказал мне, что я упал с седьмого этажа, дырка была три на три, а рентген показал отсутствие мозга.
 С тех пор началась моя взрослая жизнь.


Рецензии