Говорилки. 4 года. 1. Осенние

Первое осеннее «белое» стихотворение:

Шар летит по небесам.
А я его когда-то
Буду нам ловить.

Читала Дариша с ритмом именно стихотворным, как все («настоящие») поэты читают свои творения.

***
Листает дочь энциклопедию и говорит:
- Эта книга — чтобы быть умным. Заглянешь в эту книгу, и сразу станешь умным!

***
Даша заказывает себе обед:
- Мне, пожалуйста, бутерброд из лягушек с омаром, крабиков две штучки и желе из морских коньков. А запивать буду медузным соком!
(Меню: лягушки-это огурцы, омар — долька помидорки, крабик — оладушка, желе из морских коньков — геркулесовая каша, чай — медузный сок)

***
- Мам, давай я буду продавцом, а ты — покупцом. Привет, покупец! Что покупать будешь?

***
Прикладывает дочка к руке ватный диск:
-Рука болит. Полечусь лечебником!

***
- Мам, а когда у меня дети родятся?
- Когда вырастешь и замуж выйдешь.
- Я уже выросла, видишь, какая я большая? - встает на цыпочки и вытягивает руки вверх. - И я уже замуж вышла!
- И кто ж твой муж?
- Чайник!

***
Как-то однажды
Я гуляла на пляже.
Как-то однажды
Начался ураган.
Как-то однажды
Я еле удержалась,
Свои туфли
Прикрыв ладошками.
Ураган мои туфли унес.
….
Вот бы урагана сегодня не было!

***
Много в мире есть мороженого,
Но сейчас его не продают.
Есть мороженого много-много:
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять...
Девять мороженого в мире есть!!!!
….
А мне нельзя его съесть...
***
Я сделала в комнате очередную небольшую перестановку, пока дочь увлеченно листала книжки. Даша, увидев перестановку, воскликнула:
- О! Опять переставка!

***
- Ночь — злая! Потому что она заколдовывает нас в глубокий сон!

***
Дариша посмотрела мультик и взахлеб рассказывает:
- Мама, я так много интересного узнала о кометах!
- Что же ты узнала?
- Что-то интересное!
- Что именно?
- Ну... что на комету можно любоваться!!!

***
Готовлюсь пылесосить, дочь ходит с волшебной палочкой и говорит:
- Мам, фея тебя даром наличает! Чтобы этот пылесос громче всех пылесосов гудел! Вот каким даром тебя фея наличила!

(Дарьюшке хорошо — она под гудение пылесосное песни громко распевает, хард-рок прям))))

***
Уличные песни
(жанр «пою то, что вижу»)

Яркая луна!
Освещай ты нам дорогу!
Ярко светит фонарь!
Приходи к нам пить чай!
Ты последний наш автобус,
Едешь ты на остановку!
Дом ты наш, где же ты?
Дом ты наш, где же ты?
Принцесса в башне давно спит,
А ты, дом с яркими глазами,
не спииииииишь!

сентябрь-ноябрь 2014, Даше 4 года


Рецензии