Полет козла

"И поставит овец по правую Свою сторону,
а козлов - по левую."

Лежа на операционном столе под светом лампы, я наблюдал, как хмурый анестезиолог вводил мне холодную иглу в вену. Как и многие, я задавался лишь одним вопросом: а вдруг наркоз не подействует? В то время, как я проваливался в глубокий сон, где-то из далека слышались разговоры врачей.

Когда голоса стихли, я почувствовал невыносимую тяжесть, как будто кто-то положил тяжелую гирю мне на грудь. Дышать стало тяжело, и я стремительно падал. И с каждым метром падения будто бы чья-то невидимая рука прибавляла мне по десятку килограмм.

Местом моего приземления стал голубой кафельный пол. Я огляделся по сторонам и заметил, что нахожусь в здании, которое походило на большой старинный зал с высокими потолками. Рассеянный свет падал на колодец, который располагался в центре здания, рядом с колодцем находилась большая лестница. В нос мне ударил противный сладковатый запах.


От тяжести я не мог двигаться и был припечатан к месту своего падения. В зал зашел мужчина на вид лет тридцати. Торс его был голый, на голове шапка, на ногах кожаные штаны. Мужчина не замечал меня, он проследовал за колодец и в тот момент я обратил внимание, что за колодцем стоял огромный стол. На столе ничего не было, а поверхность его также была покрыта голубой плиткой.


Я сидел на полу под гнетом тяжести. Как вдруг внутри меня появился страх, самый что ни наесть животный. К страху добавилось отчаянье, а я не мог ничего сделать, даже пошевелиться.

Вы когда-нибудь испытывали боль? но боль не физическую, боль душевную. Трудно сравнить: это как потеря всех близких людей разом, на глазах. Такая боль пронзила меня.

Впервые в жизни я понял, что значит гореть в аду. С каждой секундой на меня накладывались все новые и новые ощущения: страх, боль, отчаянье, ужас. Все чувства раздирали меня на части. Душа моя горела, мне стало понятно, что в помещении отсутствует время-лекарь, и все пытки будут продолжаться.

В моем аду не было крови, расчлененных людей, надзирателей с гвоздями в головах, не было вертела, на который насажаны человеческие конечности. Я был там один, не считая мужчины, который стоял ко мне спиной и молчал. Да и меня там впрочем тоже не было, там была моя душа, которую разрывали на части.

Тогда я понял, что физическая боль - ничто по сравнению с болью души, у которой нет границ и ограничителей в виде тела, памяти,времени и разума.




Очнулся в реанимации весь обвешанный трубками, словно новогодняя елка гирляндами. После мне сообщили, что при ударе (меня сбила машина) началось внутреннее кровотечение и пришлось экстренно вспарывать живот и промывать внутренности. Во время промывания пару раз я отключался.

Берегите душу.

6 ноября 2013


Рецензии