Уроки Игрологии. Выход

- У тебя только семь секунд на захват внимания.
- Так много?
- А ты думал, сколько?
- Мне учитель говорил о трёх.
- В общем-то он прав. Разумеется только три.
- А зачем же ты настраиваешь меня на семь?
- Потому что еще четыре секунды есть на подходе, на промежутке концентрации внимания именно на тебе и твоём сообщении.
- То есть четыре секунды потенциальный заказчик приближается ко мне, уже видя меня издали, но ещё только фокусируется на мне, выделяет  меня из всей окружающей обстановки?
- Ну да. Именно так. Сначала он на тебя не смотрит и думает о чём-то своём.
- Я знаю!
Если это мужчина, он думает о женщине.
Если это женщина, она думает о мужчине.
Если это родитель, он думает о ребёнке.
Если это ребёнок, он думает о родителях.
Я правильно раскладываю по полочкам?
- Неплохо для начинающего!
- Я уже второй год с ним встречаюсь!
- Тебе кажется, что это большой срок?
- Ну и не маленький!
- А знаешь, сколько лет нужно встречаться, чтобы попасть в круг «учеников»?
- Нисколько! Он сказал мне, что уже состоялись у него все ученики, и что больше он никого не принимает.
- Он с самого начала всем говорит, что не принимает. Только некоторые из ходивших вокруг него долго всё же попали в ученики.
- Как это случилось?
- Ну году так на восьмом – девятом ты уже постепенно насытишься его ответами на самые разные вопросы и начнёшь, сам того не замечая, копировать его мимику, жесты, интонации, шутки, приколы, поговорки. Таким образом ты как бы проникнешь в его парадигму.
- Парадигма – это совокупность всех форм слова?
- И не только. Парадигма учителя – это совокупность всех форм его проявления в этом мире. И тот, кто вошёл в неё, растворился в ней, постепенно сам становится как бы частью этой парадигмы, уже элементом, без которого полноты ощущения не возникает. Так в парадигму хозяина порой входит его собака или кот. Так в парадигму мастера проникает его лучший подмастерье. Так муж иной раз становится частью парадигмы своей собственной супруги и наоборот.
- Хорошо, я еще поразмышляю об этом. Мне кажется, мы уже подходим к месту наших опытов с текстами.
- Похоже, что так. Давай постоим и осмотримся, где лучше развёртывать наши сокровища…


Рецензии