Если бы я был богом

Если бы я был Богом, первое что я бы сделал – человека. Одному ведь скучно. А с ним, мы бы занялись сотворчеством. Он бы творил опыт, а я наслаждался этим кино. Дал бы ему право выбора, пусть делает, что захочет. Пусть, набираясь опыта, набивает шишки. А я бы смотрел на его шалости сквозь пальцы. Жизнь дал бы ему вечную и ангелов приставил, чтоб берегли. Поселил бы его на прекрасной планете.
Да, и чтоб развивался, а не ленился, допустил бы противника. Пусть сын мой в искушениях учится различать добро и зло.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ САТАНОЙ,

первым делом  придумал бы деньги. Это был бы самый эффективный инструмент для воздействия на эго. Второй шаг – внедрение процентной ставки. Поработить человека можно захватив силой, но лучше – дав денег в долг.
Потом  принял бы закон об авторском праве, поссорив народ с творческой интеллигенцией. Пусть она, интеллигенция творческая, думает, что это она правит миром. Её руками и будем жар загребать.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ,

первое, что бы я сделал – ослушался Отца. Я бы перечеркнул все знания, что даны мне от природы и сам бы стал изучать мир и выводить свои законы. Я бы вообще поставил под сомнение существование Отца и всё, что он сделал.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ
О, нет! Только не это! Столько дорог! Целая страна дураков! Над каждым нужно стоять с палкой, чтобы делал как должно, а не так, как ему хочется.


Рецензии
На мой взгляд, спокойнее всего Вам оставаться на своём месте. И для себя, и для окружающих. Живите с миром. Всего доброго.

Вель Сосна   30.11.2014 16:55     Заявить о нарушении