Пришёл, чтобы имели жизнь

А вы-то читали библию?
Евгений

Я изучаю Библию много лет. Хожу в нашу церковь на воскресные проповеди, у нас благословенные проповедники, мы получаем духовное наполнение, что помогает духовному росту, без изучения Св. Писания это невозможно.

Наши проповедники, пастор, другие служители закончили Киевскую и Московскую духовные академии. В самой церкви проходят занятия и семинары по изучению Библии. Наши служители, церковь наша шефствует над детским домом, домом престарелых, колонией несовершеннолетних.

Постоянно проводятся молитвенные собрания, где члены церкви молятся за различные нужды наших прихожан, церкви, города.

Господь Иисус Христос пришёл и Своею жертвой на кресте спас нас от греха. Он омыл наши грехи Своею Кровью, подарив нам благодать. По закону Христову грехи наши омыты Кровью Агнца в глазах Создателя. Тем, кто уверовал, что Иисус Христос Сын Божий и умер за грехи всего мира в настоящем, прошлом и будущем, Бог не вменяет грехов.

А мы, уверовавшие, получили Слово Божье для наставления в праведности. Господь меняет нас через Слово Своё. Поэтому так важно не просто читать, но знать Слово.

Оно входит в сердце наше, мы - во Христе, а Христос в нас. Он в нас совершает эту работу по изменению нашей природы. Злыми, коварными, лживыми, мздоимцами, высокомерными, прелюбодеями мы в Царство Божье не войдём.

Господь Иисус созидает сейчас Церковь Свою. Мы, верующие, Церковь Христова, Тело Его. Призванные Богом по Его усмотрению составляют эту Церковь. Истинно верующие, жаждущие духовного обновления, живущие по заповедям Господа - истинная Церковь Христова.

И ещё. Какое-то время мы изучаем Слово Божье, но наступает момент, когда Господь, как когда-то двенадцать Своих учеников, посылает нас в мир проповедовать Слово Божье. Возвещать его тем, кто принимает.

А если кто-то не принимает, проходить мимо. Такие люди живут обычаями мира, не понимая, что мир - во грехе, что мир со своими греховными страстями уже обречён.


Кто же грешник, обречённый на смерть в вечности? Это в первую очередь люди, отрицающие Бога. Затем - идолопоклонники,

клеветники, развратители и проч. Но причина греховности в гордости. Сказано в Откровении Иоанна Богослова, что все гордые будут гореть в озере огненном.


Когда мы познаём Слово Божье, мы познаём Бога, и эта радость - истинная радость, и счастье наполняют нас. Сказал Господь: Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.(Иоан.7:38).


Изучая Слово, мы познаём Божью мудрость.
Иоан.8:31,32. ...если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики,
И познаете истину, и истина сделает вас свободными.


Живя без Бога мы - рабы греха, даже не осознавая это. Иисус снимает это бремя, бремя и проклятие греха с нас.


Иисус подтверждает Свою Божественность:
Иоан.10:27-30 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною,

И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей;

Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего:

Я и Отец - одно.


Господь - Создатель. Он дал нам жизнь, но совратитель человека увёл его с пути, который Творец заповедал Своему созданию. Так непослушанием в мир пришёл грех. И в наше время этот грех процветает среди людей: непослушание.

Мы отделились в гордыне от своего Создателя, и грех уводит людей в погибель, хотя многие даже не осознают это.


Иоан.10:9,10 Я есмь дверь: кто войдёт Мною, то спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

Изучаем Слово Божье с наставником. Мир открывается через познание Бога совсем другими красками и наполняется совсем другим смыслом, открываются другие ценности.
Да пребудет с Вами мир Божий, Евгений.


Рецензии
Иоан.10:9,10 Я есмь дверь: кто войдёт Мною, то спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я(Иисус Христос) пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Слава Господу за милость Его. Он никогда не оставляет нас.
Стремимся ли мы обогащать свой дух во Христе Иисусе...
Храни, Боже, мир и любовь в сердцах наших.
Аминь

Натали Соколовская   07.03.2022 17:08     Заявить о нарушении