Принять себя как есть

Мир дал мне дар или проклятие из нежелания выбирать
Я строю замки из бумаги, чтоб не решить и не решать!
Уж тех потерь не вспоминаю более-так много дел, что не до боли
Неся как гнет свободу воли, все то, что я нашла в неволе
Теперь не тяготеет мне сума, которую могу порвать
И содержимое раздать тому, кому еще есть что терять.

Меня теперь не отражают все те кто проходя насквозь
Так яростно меня терзали, кивали головами в такт проклятию.
И приторно до жути обнимали пониманием своим.
Не слыша и не слушая слова, меня не понимая и не слыша!
Молва сама истории слагала, твердя мне, что причастна к ним.

И мой венец терновый, приняв за нимб, почти подмяли,
Стараясь выдавить пустое с пустоты…
И что они мне сами навязали, связав меня не с теми и не там,
Связав меня и затянув потуже ремни и замотав глаза
Сияющие небеса из глаз моих достать пытались
Так страстно и неистово цепляясь и упиваясь
Совсем не тем, чем я была всегда!

Я не стремлюсь не быть и не казаться
Всем тем, чего я лишена, сиять натянутым сиянием
Солгать стихи про мироздание, играть в любовь
И мудростью сверкать прекрасными словами
Перекрывая пустоту во мне и вне... всего, того что так мешает
Мне просто быть и принимать себя как есть.


Рецензии
Принять себя-часто это гораздо больше, чем жизнь прожить.
Спасибо.
Удачи

Валины Сказки   28.04.2019 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.