Таинственное похищение. Глава II

Глава II. Неожиданный поворот.

 Этот день выдался на удивление лёгким, я работал в адвокатуре, и сегодня у меня не было клиентов. Обычно приходили люди, которые были уверены в своей невиновности, были и те, кто признавался в содеянном, но сегодня не пришёл никто. Время пролетело очень быстро, и, решив устроить себе маленький перерыв, встал с кресла и пошёл к двери, открыв её, я увидел перед собой мою секретаршу, которая держала уйму бумаг. Я сказал ей, что мне надо немного прогуляться и сосредоточиться на работе. После этой фразы она отнесла эти бумаги ко мне в кабинет, и, со спокойной душой я пошёл в кафе, которое находилось через дорогу. И вот уже стоял около кассы и покупал пирог с чашкой чая, хоть и не очень люблю чай, но он мне напоминает о нашем вечере. Оплатив пирог, уселся за свободный столик. После долгих раздумий хотелось позвонить Кате, и узнать как у неё дела. Я достал телефон и увидел одно непрочитанное сообщение. Там было написано, что вечером она будет ждать меня дома с хорошими новостями. Дочитав до конца, я положил телефон в карман и с улыбкой вернулся к работе. Мне нужно было разобрать бумаги о прошлых делах, от нечего делать стал их перечитывать, но не нашёл там ничего интересного, как обычно, сплошные формальности и труднопроизносимые слова. Даже стало весело. Часы, которые висели на стене рядом со мной, показывали 19 часов.
– Так понимаю, – подумал я, – Сегодня уже никто не придёт.
 С этими мыслями отодвинул бумаги в сторону и встал из-за стола. Погасив свет и обесточив компьютер, я вышел из своего кабинета, запер его и пошёл домой. По пути зашёл в магазин купить продукты. Погулял там, посмотрел все стеллажи, взял хлеб, колбасу и ещё несколько продуктов, которых не хватало мне для полного счастья. С полным пакетом я возвращался домой. Уже не было желания задержаться в парке и насладиться его красотой. К тому времени стемнело, тучи ходили по небу, я не хотел попасть под дождь, поэтому поспешил домой, к своей девушке. Замечтался о чём-то, подняв голову вверх, и тут столкнулся с каким-то человеком, вернее, их было двое, наверное, куда-то спешили, как и я. Подойдя к домофону, позвонил в свою квартиру, потому что было лень искать ключи в моём дипломате. Удивительно, Катя всегда отвечала сразу, но теперь к домофону никто не подошёл.
– Может, она моется в душе, из-за воды не слышит, – подумал я и стал искать ключи.
 Когда всё же их нашёл, я открыл дверь и поднялся на свой этаж. Открыв квартиру, очень удивился: в ней никого не было.
– Куда Катя могла уйти? – думал я, перебирая в голове всё, что было сегодня утром.  Она должна была прийти четыре часа назад. И тут увидел записку на столе – о, лучше бы этого не было! Я взял её, развернул и прочитал роковую надпись... Мне стало плохо, я не мог поверить, что это произошло. В глазах потемнело, еле дошёл до дивана и рухнул на него.
 Записка гласила:
"Мы больше не увидимся. Прощай..."


Рецензии
Интересное начало. И пишете неплохо...

С уважением,

Доротея Литвак   27.01.2015 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо))Рад, что вам понравилось

Даниил Шифер   28.01.2015 07:29   Заявить о нарушении