Таинственное похищение. Глава III

Глава III. Начало расследования.

 Утром я проснулся без всякой радости, совершенно не понимая, что происходит.
– Ну не могла она просто взять и уйти, – думал я, – Должно же быть хоть какое-то объяснение этому.
 Я сидел на кровати, и смотрел уже не на записку, а куда-то вдаль. Почерк был очень похож на её, но я по-прежнему не мог определить, настоящая это записка, или нет. На обратной стороне было другое предложение, но, как мне казалось, не имело никакого отношения к делу. И тут меня осенило – одному мне не справиться с такой сложной задачей, для этого нужен человек, разбирающийся в этих делах, нужен настоящий мастер логики! Конечно же, я имел в виду своего старого друга – Даниила. Он точно поможет мне понять, что на самом деле произошло. С этой мыслью отправился к нему. Ехать на своей машине я не хотел, потому что гараж находился в противоположной стороне. Путь был далёкий, но это того стоило. По дороге долго размышлял, вспоминал, как же нам с ней было хорошо, увижу ли её ещё раз? Нет, не может такого быть, о, как бы я хотел, чтобы это был сон! Погрузившись в мысли, не заметил, как пришёл к нужному месту. Подойдя к двери, я постучал. Тяжёлая деревянная дверь со скрипом открылась. На пороге стоял Даниил, явно удивлённый моим приходом.
– Привет, Роман, заходи, – сказал он.
 Я зашёл, он закрыл за мной дверь. Проследовав за ним в большую комнату, я сел в мягкое кресло. Даниил ходил по всему дому, видимо заканчивал свои дела, затем сел в кресло напротив. Прошло некоторое время, пока он смотрел на меня своим зорким взглядом. Я знал, что сейчас будет.
– Насколько я могу судить, – произнёс Даниил, – Сегодня ты пил чай.
– Да. Но как ты догадался? – удивился я.
– По тёмным следам на твоём рукаве, скорее всего ты пролил немного на себя, это был... чёрный чай с жасмином?
– Да! Просто поразительно, Даниил, сколько лет мы знакомы, а я всё никак не могу запомнить твой метод.
– А всё просто, – улыбнулся он, – Ты забыл в кармане пакетик чая.
Я посмотрел на свой карман, оттуда действительно высовывалась этикетка от чая. Я рассмеялся, и засунул пакетик подальше.
– Так в чём причина твоего визита ко мне, Роман? – Даниил вернул меня в реальность, и я сразу помрачнел, – У тебя непонятная ситуация, которую нужно прояснить, не так ли?
 Он, как всегда, был прав.
– Да, – ответил я, – Это так.
– Хорошо, я помогу тебе разобраться в этом, давай, какое дело ко мне есть?
– Вот, – начал я, – Смотри...


Рецензии