Таинственное похищение. Глава V

Глава V. За день до этого.

– Дорогой, ты дома? – спросила Катя по телефону. Затем она стала размышлять:
– Хорошо, что его пока нет, я успею что-нибудь приготовить к его приходу. Так, что у нас есть на кухне? Я приготовлю вкусный салат, Рома его очень любит, но, к сожалению, у меня нет очень важного ингредиента. Надо написать Роме, чтобы он купил продуктов. Где же мой телефон? Наверное, я забыла его в куртке, ладно, время еще есть, я потом ему позвоню, а пока надо переодеться.
 Ромины вещи, как всегда, были разбросаны по квартире, и она решила помочь ему. Собирая всё, что валялось на полу, она посмотрела на время и поняла, что пора звонить Роме. Набрала его номер, но он был недоступен, и Катя решила сама сходить в магазин. Выйдя на лестничную площадку, начала закрывать дверь, но вдруг на неё накинулся незнакомец и оглушил.
 Катя очнулась в моей квартире с кляпом во рту и с привязанной к стулу рукой. Он стоял недалеко, разговаривал по телефону и смотрел в окно, девушка в панике попыталась развязать свои руки, но не получилось, когда он понял, что Катя пришла в себя, подошёл к ней и дал ручку и листок. Он приказал писать прощальное письмо Роме, и после этого она не смогла удержать слез. Но это  не помогло, он достал пистолет и приставил к её голове. Она слышала обрывки фраз, которые говорил этот человек, смысл был в том, что он собирается ехать к дому номер 92 и отомстить за что-то Роме, тут в её голову пришла мысль – в записке нужно как-то написать зашифрованное предупреждение, потому что она знала, что её будут искать. После того, как в слезах Катя написала письмо, он схватил её и выбежал с ней на улицу. По дороге к его машине они столкнулись с каким-то человеком, уже стемнело, и Катя не увидела его лица. Кажется, это был Рома... Но она поняла это слишком поздно. Сидя в машине, она смотрела в окно, пытаясь понять, куда они  едут и что вообще происходит.
– Дом номер 92... дом номер 92... – крутилось у неё в голове, – Зачем мы туда едем, кто же он такой и за что хочет отомстить?
 На эти вопросы Катя не знала ответа. И вот вдали, справа показался тот самый 92 дом, но незнакомец вдруг повернул налево, совсем не в том направлении, которое она ожидала.
– О нет, я же написала про этот дом в записке, кто знает, что находится внутри него? Рома в опасности!


Рецензии