Таинственное похищение. Глава VI

Глава VI. Задача – выбраться.

 Двери внезапно захлопнулись, и мы оказались в ловушке. Я сразу стал паниковать, но Даниил был спокоен, как трава в безветренную погоду.
– Я ждал этого, – сказал он, – Но решил всё-таки проверить.
– Даниил, что нам делать?! – я продолжал паниковать.
 Но мой друг посмотрел на меня самым спокойным взглядом, который мне только доводилось видеть. Он положил руку на моё плечо и сказал:
– Спокойно, Роман, сейчас выберемся. Нужно немного подумать.
 Мне сразу стало спокойнее, и я начал осматриваться. Глаза уже привыкли к темноте, и были немного видны очертания объектов, а именно: стол посредине комнаты, стулья, окно, полностью заделанное, и... Лестница! Точно, лестница, ведущая наверх! Я подошёл к ней, и только собрался подняться, но Даниил быстро сказал:
– Стой! Это не просто так, скорее всего, есть какой-то подвох, который мы не должны упускать. Сейчас проверю.
 С этими словами он подошёл ко мне и стал всматриваться в ступеньки.
– Ага! Да, я так и знал, смотри!
 Он указал мне на шестую ступеньку снизу. На ней едва виднелась леска. Хорошо, что у меня есть такой предусмотрительный друг. Мы нашли какую-то палку в углу и решили деактивировать ловушку. Поднесли её издалека и резко задели. Из стены мгновенно вылетели несколько лезвий.
– Даа, вот, что было бы с нами, – усмехнулся Даниил, ведь он знал, что всё это не просто так, ловушки стоят повсюду.
 Мы поднялись по ступенькам, осторожно обогнули лезвия и оказались на втором, последнем этаже. Что было тут, мы не знали... Окна и здесь оказались полностью заделанными, это привело нас к мысли о том, чтобы искать другой выход. Даниил вдруг заметил что-то непонятное в потолке. Подойдя поближе, мы увидели, что это была почти сломанная доска, через которую можно вылезти на чердак, но сделать это не так-то просто. Пока он пытался отломать эту доску, я прошёлся по второму этажу, аккуратно, в поисках ловушек, потому что уже полностью привык к темноте и чётко всё различал. В то же время Даниил уже сломал доску и поставил стул, чтобы залезть туда. Меня заинтересовала непонятная штука у стены, я подошёл поближе, и, кажется, на что-то наступил... На этот раз ловушка была мощнее, и издала непонятный звук.
– Сейчас всё взорвётся!!! – закричал Даниил, и я стремительно побежал к нему.
 Он смог ловко залезть на чердак и протянул мне руку, затем залез и я. Времени не оставалось, мы выломали сухую доску в стене и доступ к свободе был открыт. Возле дома росло дерево, ничего не оставалось, как только прыгать. В один момент мы переметнулись с чердака на дерево, быстро спустились, и со всех ног бросились бежать. Прогремел взрыв... Дом взлетел на воздух. А мы, чудом спасшиеся, стояли и не могли отдышаться.
– Оказывается, тут всё продумано, – произнёс Даниил.
– И не говори.
– Ну что же, теперь нужно найти Катю... есть зацепки?
– Да, – улыбнулся я и протянул моему другу тот самый, найденный в доме, подозрительный предмет...


Рецензии