Таинственное похищение. Эпилог

Эпилог. Кафе.

 По дороге домой мы решили заехать в кафе. До него было недалеко, к тому же, нам по пути. Птицы уже не пели, и солнце скрылось за тучами, на улице стояла тишина. Приехав, мы вышли из машины, и я расслабленно выдохнул, ведь всё наконец-то стало как прежде, Катя жива, мы тоже, но всё же что-то меня беспокоило в этом происшествии. Я постарался не показывать это, и мы прошли к столику.  
– Роман, Екатерина, что вы будете? Я принесу, – сказал Даниил.
– Ахах, ну зачем же так официально? – рассмеялась Катя.
– Принеси нам, пожалуйста, два стакана чая и шоколадку – ответил я.
 Да, вот чего мне не хватало для счастья. После всего, что произошло, я очень хотел съесть что-нибудь сладенькое. Катя присела рядом со мной, обняла и сказала:
– Я очень тебя люблю.
 После этих слов она нежно поцеловала меня, и я понял, что всё на самом деле замечательно, и вряд ли что-нибудь ещё произойдёт.
– Кхм... я не помешал? Вот всё, что вы просили,– сказал Даниил и подсел к нам за столик. Я улыбнулся и взял чашку горячего чая. Мы долго разговаривали на разные темы и наконец я познакомил поближе моего лучшего друга с Катей. Интересно, что бы я делал без него, да, он лучший детектив. Но этот кошмар закончился. И всё равно меня что-то волновало, какое-то нехорошее предчувствие было. Я встал из-за стола, подошел к окну и посмотрел на улицу. Вдалеке, в кустах мелькнула тень человека. Я выбежал и внимательно осмотрелся. Там уже никого не было. Ко мне подошли Даниил и Катя.
– Роман, что ты там увидел? – спросил мой друг.
– Не знаю, Даниил, не знаю, возможно, перед нами будет новая задача, – ответил я.
 Это оставалось загадкой, но я знал что друзья мне помогут, и вместе мы справимся, во что бы то ни стало!

Конец 1 части.


Рецензии