Необычный друг. Глава IV

Глава IV. Догнать.

 Мы стояли на улице и смотрели, как горит адским пламенем дом. Девушка всё никак не могла прийти в себя. Даниил был поражён, мне никогда не доводилось видеть его таким раньше. И вдруг я заметил вдалеке человека... человека с канистрой.
– Это он! – крикнул я Даниилу.
 Мой друг поднял глаза, и сразу догадался, кто это.
– Роман, за ним! Мы не должны его упустить!
 Человек, кажется, понял нас, и, отбросив канистру, стал убегать. Мы рванулись за ним.
 Теперь всё было ясно: он хотел уничтожить свидетеля и улики, а именно – блокнот, не зная, что девушка отнесла его в полицию.
 Расстояние между нами и незнакомцем было очень большое. Я плохо бегал, да и мой друг тоже. А вот человек стремительно от нас удирал. Забежав за угол большого дома, мы потеряли его из вида.
– Даниил, где он?
– Не знаю... Смотри, он пробежал через рынок. Можно спросить людей.
 Подойдя к первому продавцу, мы сразу спросили его:
– Здравствуйте, Вы не видели здесь человека? Он сейчас тут пробегал.
– Да, я видел, но тут много людей. Я не знаю, про кого вы говорите.
– С чёрными волосами, и должна быть татуировка на плече. Не видели?
– Нет... Хотя, подождите, я видел такого, он сейчас пробегал в том направлении, на север. Да.
– Спасибо, – быстро сказали мы и побежали.
...
 Прошло много времени, и мы уже порядочно выдохлись.
– Нет, нет, нет, ему удалось сбежать! – воскликнул Даниил.
 Я был согласен.
 После долгого и напрасного преследования мы отправились домой. И вот, где-то на полпути услышали разговор двух прохожих:
– Даа, бедный продавец, ужас.
– И не говори. Кто же мог такое сделать?
 Нам стало интересно, о ком это они.
– Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, – начал Даниил, – О чём вы говорите?
– А вы разве не слышали последние новости? Продавца с Тверской сегодня убил какой-то неизвестный.
 Я аж подпрыгнул на месте. Это тот самый, который подсказал нам дорогу! И его устранили.
– Даниил, бежим на рынок, возможно, что-нибудь узнаем.
– Да, – незамедлительно ответил мой друг, и мы побежали.
 Из последних сил, добравшись до рынка, мы подошли к тому прилавку. На месте уже работала полиция и скорая помощь. В небольшом помещении за прилавком лежал продавец.
 Спустя минут десять, тело перевернули, чтобы вынести. Теперь я смог разглядеть его. Это был не он! Волосы серые, и раза в два длиннее, черты лица совершенно другие. У меня появились некоторые подозрения. Расспросив людей, мы выяснили, кто здесь администратор, затем подошли к нему, чтобы задать пару вопросов.
– Да, здравствуйте, чем я могу вам помочь?
– Расскажите нам о человеке, который тут работает.
– Что? О каком?
 Мы описали черты того продавца, которого видели днём. Но, как оказалось, администратор даже не видел здесь людей, похожих на него! Такой поворот событий мог значить только одно...
 Несчастный убит тем, кого мы сегодня приняли за продавца. Это и был человек, которого мы разыскиваем!


Рецензии