Необычный друг. Глава V

Глава V. Надежда есть.

 Отчаяние, уныние, безысходность... Улик не осталось... Я и Даниил вдвоём сидели дома в креслах напротив, думая, что же предпринять дальше.
– Поверить не могу, что мы его упустили, – с тяжёлым выдохом произнёс мой друг.
– Что, больше нет идей? – я уже и не знал, что делать.
– Точно! У меня же остались фотографии дела! Сейчас, вот, смотри.
 Я взглянул туда и прочитал то, что в принципе и не было нужно нам. Оказывается, полицейские уже ходили в разведку и напали на след, но безуспешно. В порту на окраине города находилась заброшенная база этих браконьеров. Положение новой базы, к сожалению, неизвестно.
– Может, нам наведаться туда? – предложил Даниил.
– Ну и что мы там найдём, если даже полиция не смогла там ничего разведать?
– Я не знаю, Роман, но других вариантов у нас нет. Вознаграждение заявлено огромное, поэтому мы должны раскрыть дело.
 Ничего не оставалось, как согласиться. Я собрался и пошёл к выходу. Нужно было прогреть машину, ведь порт довольно далеко, а на улице холодно.
Прошло некоторое время, Даниил вышел из подъезда в новой кепке.
– Оу, парень, классная кепка! – крикнул я из машины.
– Ахах, спасибо, – ответил он и сел справа от меня.
 Мы поехали. Мимо нас проносились деревья, дома, прохожие, собаки и кошки... Навигатор указывал нам дорогу. Мы доехали на удивление быстро. Я припарковался недалеко от порта. Вокруг было много разных лодок и небольших кораблей.
И вот мы вошли внутрь. База должна была располагаться внизу, под землёй. Вскоре Даниил обнаружил нужную дверь. За ней была лестница, ведущая вниз.
– Отлично! – воскликнул он, и мы стали спускаться.
 Внизу послышались шаги...
– Роман, там кто-то есть.
– Вряд ли у него такая же цель, как и у нас. Возможно, он один из тех, – предположил я.
– Всё возможно. Будь настороже.
 С этими словами Даниил достал пистолет с глушителем и тихо пошёл по лестнице.
Дойдя до самого низа, он заглянул внутрь помещения. Там никого не было, но свет был включён. Подождав немного, он решил зайти...
 И в этот момент откуда ни возьмись, на него накинулся мужик и приставил к горлу нож.
– Интересно, что это ты тут разнюхиваешь?
– В общем... тут... просто...
– Что?!
 Я не мог сидеть, сложа руки. Жизнь моего друга под угрозой. Подкравшись к ним (а мужик как раз стоял спиной к выходу), я нанёс резкий удар в голову. Незнакомец едва успел что-то сказать, как свалился на землю.
– Спасибо, Роман, что бы я без тебя делал?
– Ладно, теперь нам нужно его связать и допросить. Уж очень он подозрителен. Неси верёвку, Даниил...


Рецензии