Необычный друг. Глава VI

Глава VI. Допрос.

– Ааа... Что... Где я... Что происходит?! Эй! Развяжите меня! – незнакомец, которого мы привязали к стулу, пришёл в себя.
– Смотри, Роман, он очнулся, – произнёс Даниил.
– Ага, вижу.
 Я плохо умел вести беседу, особенно при таком раскладе дел, поэтому допрос начал мой друг:
– Сразу спрашиваю, кто ты и что тут делал?
– Развяжи меня, падла, иначе тебе писец!
– Даже не пытайся нам угрожать, ты ничего не можешь сделать. А теперь отвечай на вопрос.
– Ничего я вам не скажу.
– Чтож, Роман, нам придётся его разговорить. Я знаю один довольно интересный способ, как раз для такого случая.
– Чё ты там несёшь?! – мужик не унимался.
– Роман, выруби его снова, пожалуйста...
...
 На улице уже стемнело, и возле порта не было ни души. Прошло примерно полчаса, и мы сделали задуманное.
– Он проснулся, – сказал я.
– АААА, ну всё, вы – трупы! Почему я привязан к машине? Эй! Что вы хотите со мной сделать?!
– Небольшой тест-драйв, – монотонно ответил Даниил, – Роман, дай я пересяду за руль.
 С этими словами он сел на место водителя, а я справа от него.
– Ну что, поехали! – усмехнулся мой друг.
 Машина выехала из порта. Хорошо, что вокруг не было людей, им бы не очень-то понравилась такая картина: едут два парня, к капоту привязан мужик...
 А Даниил тем временем всё набирал скорость, иногда резко крутя руль. Нужно было напугать этого человека, чтобы он всё рассказал. В этом и заключалась вся идея.
 Машина уже была за пределами города и ехала по неровной дороге, подпрыгивая.
– Я ничего вам не расскажу... ой, меня сейчас стошнииит...
 Даниил понимал, что нужно что-то пострашнее обычной поездки, и стал объезжать деревья, естественно, на большой скорости. Но и это слабо помогло. И тут ему пришла в голову мысль. Он повернул руль и стал ехать в сторону... разрушенного моста!
– Даниил, ты уверен в этом? – спросил я.
– Да.
 Вдали показался мост.
– Сволочи, нет! Остановитесь, вы не понимаете, во что ввязались!
 А мы всё приближались к мосту.
– АААААА, остановите! Я расскажу всё, что знаю!!!
 Да, этого мы и ждали. Мой друг резко нажал оба тормоза и вывернул руль. Машина замерла в нескольких сантиметрах от пропасти.
 Мы развязали до смерти напуганного мужика.
– Значит так, либо ты рассказываешь о вашей группировке и мы тебя сдаём полиции, либо (указывая на пропасть) полетишь туда.
 Он, дрожащим голосом начал:
– Хорошо. Мы – группа браконьеров. Незаконно торгуем животными. Продаём их куда угодно. Если хотите – могу сказать адрес.
– Говори.
– Да... За городом есть заброшенная фабрика, наверное, знаете. Там мы и содержим всех животных.
– Спасибо за информацию, – улыбнулся Даниил и достал телефон, – А теперь пришло время сообщить куда надо.
 Он позвонил в полицию и потребовал вызвать наряд ОМОНа по указанному адресу...


Рецензии