Белые розы

                Начало: 1 - "Поцелуй глазами"http://www.proza.ru/2014/11/25/1860



                продолжение


 
   Прикуривая сигарету, я вдруг почувствовала как по всему телу прокатилась нервная дрожь. Я прекрасно понимала, что эйфория не может продолжаться вечно, и наступает время для принятия правильного решения. Я встала с кресла и бесшумно подошла к окну. Рассвет только начинался. Я никогда не вставала так рано в выходной день. Бессмысленно сделав несколько шагов по мягкому ковру, я невольно заметила в зеркале отражение своего обнаженного тела. Одеваться не хотелось.

Думала лечь еще в постель, но тут же поняла что уже не засну.
    Мне не давали покоя эти белые розы, которые стояли в хрустальной вазе на  журнальном столике. Я подошла и нежно погладила их рукой, представляя как будто я глажу того человека, который мне их прислал. Я даже не знала его имени.  Мы  виделись всего лишь один раз, но этого было достаточно чтобы влюбиться.

    Мы целовались с ним глазами на расстоянии, и отлично понимали что нравимся друг другу........!
    Я присела в кресло, и опять закурила. Мой взгляд перескакивал с одного предмета на другой, то на розы, то на часы, то на короткую записку, которая выпала из букета и лежала на столике. Всего три слова....Я тебя люблю....и
номер телефона. И это была одна единственная ниточка по которой мы могли связаться и не потерять друг друга.

    Мне не хотелось его терять, и в то же время я отлично понимала, что ни за
что на свете я не позвоню сама, первая. А он не знает моего номера телефона. Я не знала что мне делать, и от этих  мыслей невольно покатились слезы.
    За окном стало уже совсем светло, а мне ни чего умного не приходило в голову. Я то вскакивала, и бессмысленно ходила кругами по комнате, а то опять садилась в кресло. Гладила розы, целовала их, обнимала и плакала. Слезы  любви текли ручьем как бы сами по себе. А сердце начинало биться все сильнее. Время
шло не в мою пользу. Я отлично понимала, что мое молчание может быть принято как отказ.

    СМС вдруг подумала я! Ну конечно же только СМС! Только так я могу дать ему свой номер телефона. Я взяла в руки телефон, и поняла что ни чего не вижу от слез. Я умылась и набрала свой номер......и вот осталось нажать всего одну кнопочку чтобы отправить. Я сделала паузу, как бы обдумывая в последний раз правильность своего решения, и почувствовала как сердце забилось еще сильнее.
Я опять закурила......и нажала на кнопку, отправить.

   Не прошло и несколько секунд, как раздался звонок. Я чуть не выронила  телефон из рук и от волнения нажала кнопку отбой. Теперь мне стало еще хуже от своей нелепости. Я не знала как исправить ошибку и ругала сама себя. Мне было стыдно и обидно. Время шло......а телефон молчал. Я вновь забегала кругами по комнате не находя себе места. Теперь мне казалось что проходит целая вечность.
Ведь человек мог подумать про меня что угодно. И от этих мыслей мне становилось еще хуже.

   И вот опять раздался звонок. Меня как током ударило. Высветился его номер.
Да это он, сомнений нет ни каких, его номер я уже запомнила наизусть. Теперь
я уже аккуратно снимаю трубку и слышу до боли родной и приятный голос!

Да да.....именно таким я его себе и представляла !





                Продолжение следует.   
                ( Первое свидание )http://www.proza.ru/2014/12/10/248

                Эмми.


Рецензии
Очень ванильное произведение.
Впрочем, не до конца. Сигарэта на месте, а где кофэ?

Эраст Приапов   02.12.2014 01:51     Заявить о нарушении
You do not carefully read my work.
This is not a case where you have to drink coffee.
אתה לא לקרוא בעיון את העבודה שלי
זה לא מקרה שבו אתה צריך לשתות קפה
thanks
good luck!

Эмми Звездина   04.12.2014 03:35   Заявить о нарушении
Очень романтично и красиво написано. Я читала взахлеб. Спасибо!

Гоа Ольга   11.01.2015 04:42   Заявить о нарушении
Спасибо вам!
С ув. Эмми!

Эмми Звездина   11.01.2015 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.