Письмо 20... коротенькое письмо на пороге зимы

                Здравствуй, мой далекий любимый…
                Сегодня последний день Осени… Если быть более точной – истекает последний её вечер… Ещё совсем немного… всего несколько часов, и календарный лист сообщит нам, что в свои временнЫе владения вступила Зима!
                Зима… Как пугают пасмурные дни и скользкие дороги!!! Зима… Как не хочется холодов – ведь холода достаточно в душе! Зима… Вот бы впасть в спячку, да и проспать до самой весны!!!
                Невольно припомнилась мне зима прошлого года! Тогда я не боялась её! Всё было по-другому! Я шла в зиму глупой и наивной,.. влюблённой восторженной девочкой… Со своими мечтами, надеждами, ожиданиями… И что же теперь? От былого, пожалуй, осталось только «глупая и наивная»… Глупая… и наивная… Ожидания не оправдались, надежды рухнули, а мечты… мечты теперь кажутся насмешкой реальности!
                Я изменилась! Ты изменил меня… Когда-то ты пришёл в мой мир, чтобы сделать его более прекрасным… Но на самом деле ты превратил его в вечную слякоть… Где нет солнца, только слёзы… слёзы уныния и разочарований… слёзы обид и несбывшихся надежд… слёзы одиночества и вечного ожидания… ожидания тебя, твоего внимания… твоей любви… И я понимаю, что время года здесь ни при чём! Чувства, охватывающие меня сейчас, не исчезнут! Не исключено, что с ними я войду и в весну, которая всегда любима всеми, потому что её нельзя не любить с её буйством красок и ароматов! Но с каким чувством в неё войду я?..  Впрочем… что загадывать? Пережить бы эту зиму…


Рецензии