Заклинание-2. Глава 27

Жизель
Я веду машину быстро. Очень быстро. Мне нужна помощь. Поэтому, я останавливаюсь около небольшого мотеля. Выхожу из машины, а в голове лишь мысли о Старейшинах. Так страшно мне никогда в жизни ещё не было.
Набираю воздуха в грудь и открываю дверь, ведущую в холл мотеля. Я знаю, кому он принадлежит. И эта женщина должна помочь мне. Я подхожу к стойке регистрации. Высокая блондинка о чём-то оживлённо разговаривает с молоденькой девушкой. Когда Ирма замечает меня, её лицо бледнеет. На минуту она замирает. Но эта минута кажется мне целой вечностью. Господи, дай мне сил!
Молодая девушка, стоящая рядом с Ирмой окликает её. Женщина сглатывает и переводит взгляд на собеседницу, поправляет на её шее красный платок и хлопает легонько её по плечу. После она обходит стойку и направляется  ко мне.
- Что ты здесь делаешь, Жизель?- восклицает Ирма тихо.
- Тебе лучше не произносить моё имя,- я оглядываюсь вокруг. Меня охватывает паранойя.- Мне нужна твоя помощь.
Ирма медленно качает головой, потом делает это интенсивнее.
- Нет,- говорит она, приглаживая волосы.- Нет. Тебе не стоило приходить.
- Рейчел была твоей лучшей подругой! – Я морщусь. На моём лбу выступает испарина.- Я думала, ты поможешь мне. Ирма, прошу тебя. Мне нужно залечь на дно. Хотя бы на время. Они гонятся за мной. Они ищут меня.
- Именно потому, что я знаю, о ком ты говоришь, я не могу позволить тебе остаться,- с сожалением в голосе произносит блондинка.- Пожалуйста, Жизель, уходи.- Она говорит почти шёпотом.- Не подставляй меня. Старейшины будут искать тебя везде, они придут и сюда. Я завязала с магией. И уже давно. Я больше не хочу иметь с этим дело. У меня свой небольшой бизнес. Я встретила прекрасного мужчину. Моя жизнь…
- Ты хоть себя слышишь?!- Я восклицаю.- Я прошу тебя о помощи. Старейшины хотят убить меня. Я в ужасном положении. Я даже не могу отомстить за смерть Рейчел! Я потеряла всё! Ирма, а ты говоришь мне о новом  любовнике. Да плевать я на это хотела! Мне нужна помощь моей приятельницы, с которой я раньше практиковала магию. Мы так и не стали подругами. Но я всё ещё помню те замечательные дни, которые мы провели втроём: я, ты и Рейчел.
Ирма выдыхает так, как будто она не дышала всё то время, пока я говорила. Я замечаю, как у неё дрожат руки. Хватаю их и сжимаю крепко.
- Послушай,- говорю я, снова оглядываясь.- Они не придут сюда. Вряд ли, Старейшины будут думать, что я обращусь к тебе за помощью. Ты отказалась от магии, отдала её им. Они давно забыли про тебя.
- Жизель, мой младший брат – один из Старейшин. Он может заявиться сюда в любой день,- Ирма тяжело сглатывает.
Я качаю головой  и произношу:
- Вы с Ричардом почти не общаетесь. С чего бы ему сюда приходить?
- Откуда я знаю?- Ирма пожимает плечами и сильно хмурится.- Он мой брат.
Я складываю ладони вместе и подношу их к подбородку. Ещё немного, и я начну скулить, точно собака.
- Просто помоги мне,- ощущаю, как слёзы капают с глаз.- Я прошу тебя, помоги мне залечь на дно. Иначе они убьют меня.

Эрик
Вместе с Мэттом и его давним другом, Питером, мы едем по улицам Сан-Франциско в чёрном лимузине. Питер, высокий брюнет, потягивает шампанское. Он всё время говорит с Мэттом, шутит с ним. Моему брату с ним хорошо, легко. Я вижу это. Когда у нас в последний раз была такая же ненапряжённая дружеская беседа? Я не помню.
Мне нужно выпить. Я тянусь к своему бокалу и допиваю содержимое до конца.
- Только не напивайся,- слышу я голос Питера.- На моей вечеринке всё будет круто. Вы должны это увидеть и запомнить.
- Не сомневаюсь, что эта Новогодняя вечеринка будет отличная,- отвечаю я сухо, оставляя пустой бокал в покое.
Лимузин останавливается. Дверь возле меня распахивается. Напротив присаживается Кайел. Его смокинг выглядит безупречным. Лучше, чем мой, во всяком случае.
- Да, шастать по улицам города…ночью – это в твоём духе,- замечает Мэтт.
- Я покупал подарок… для Грейс,- отвечает Кайел.
Я улыбаюсь, вспомнив, что я тоже кое-что приготовил для Майи. Надеюсь, ей понравится.
- А я думал, все подарки мы раздарили на Рождество,- хмыкает шатен.
Он смотрит на меня. Его взгляд полон ехидства. Что вдруг так оттолкнуло его от меня? Что я ему сделал? Почему он уже несколько дней грубит мне? И эти косые взгляды в мою сторону… Я пытаюсь держать себя в руках, но насколько меня хватит – неизвестно.
Питер проводит пальцем по сенсорному табло возле него, и Кайели Миноуг с помощью своего шикарного голоса разряжает  обстановку. Питер двигается в такт песне. Мне кажется, что из всех нас, он пьян больше всего. Если бы рядом была Майя, возможно, я чувствовал бы себя уютнее. То, что девушки едут в другом лимузине, не вызывает у меня восторга. Но эта была идея Питера. Его вечеринка – его правила.
Кайел крутит чёрную коробку, с белым бантом сверху, в руках. Что в этой коробке? Надеюсь, мой брат не собирается делать предложение руки и сердца. Я очень на это надеюсь. Кайел  - умный парень. Он не пойдёт на такой поступок. Единственное, что меня радует – пока Грейс рядом с ним, он не думает о Майе. Это хорошо.
***
Мы выходим из лимузина, когда подъезжаем к дому Питера. Чёрт возьми, этот парень постелил ковровую дорожку. Я вижу целую кучу людей, когда ступаю на красный ковёр. Таким образом, я оказываюсь, словно, на вручении Оскара, или что-то вроде того. Мэтт выходит следом, он поправляет красный галстук-бабочку на шее. Его лицо выглядит удовлетворённым. Питер выходит вперёд. В его руке бутылка дорого шампанского. Он пьян. Парень тискает за задницы всех мимо проходящих девушек. Потом заходит в большой шикарный дом, из которого доносится громкая музыка.
- Ну что, парни,- Кайел подмигивает мне,- сегодня мы должны оторваться на полную катушку.
- Абсолютно согласен,- смеётся слегка пьяный Мэтт.
Они с Кайелом заходят в дом. Я иду за ними следом. Одна из девушек, стоящих в стороне, шлёт мне воздушный поцелуй.



Песня «Chandelier» взрывает динамики. Певица Sia зачаровывает своим голосом и мне хочется танцевать вместе со всеми этими людьми. Но все мои мысли о Майе. Где она? Почему девушки опаздывают? Я приказываю себе успокоиться. Обвожу взглядом толпу людей. Они танцуют, смеются. Им весело. Мне стоит быть таким же безмятежным.
Двери открываются, и внутрь  дома входит Майя. Она выглядит лучше, чем когда-либо в этом длинном чёрном платье. Её волосы распущены, они обрамляют её белые плечи. Я замер на месте, очарованный её красотой. Майя находит меня глазами. Она сдержанно улыбается. Я буквально подбегаю к ней, сжимаю её в объятиях и спешу поцеловать. Её губы такие нежные и… сладкие. Что это? Абрикос? Её губы пахнут блеском для губ. Она совершенна.
- Привет,- шепчу я.
- Привет,- она улыбается.
Майя смеётся, когда я кружу её, прижав к себе. Случайно замечаю взгляд Мэтта. Он сосредоточен на моей девушке. Чёрт возьми, на МОЕЙ девушке. Кажется, теперь я понял, из-за чего все эти дни наши отношения с ним  так холодны.

Кайел
Я кружу Грейс в танце. Она выглядит так, словно принцесса из сказки. Такой красивой я её ещё никогда не видел. В смысле, она всегда была красива, но сегодня  превзошла все мои ожидания. Я притягиваю Грейс к себе, а потом наклоняю над полом, держа в своих руках. Слышу, как она вздыхает. Когда я поднимаю её обратно, она счастливо улыбается.
 - У меня есть кое-что для тебя,- я шепчу ей в ухо.

Мы уходим, оставляя толпу позади. Блондинка спиной прислоняется к стене. Я закрываю дверь, надеясь на то, что музыка не будет доноситься так громко. Грейс смотрит на меня в ожидании. Я беру её лицо в ладони и прижимаюсь к её губам своими губами. Целую её нежно. Одну руку просовываю во внутренний карман пиджака. Девушка отстраняется, когда чувствует что-то в своей ладони. Её глаза начинают слезиться.
- Кайел…- она переводит взгляд с коробки в её руке на меня, а потом обратно.- Кайел, я…
- Просто открой,- шепчу я, заправляя прядь волос ей за ухо.
Грейс судорожно развязывает белый бантик и открывает мой подарок. Она выдыхает, когда видит, что внутри. Слёзы катятся у неё по щекам. Прислоняет ладонь ко рту. Через несколько минут её руки обвивают мою шею. Я обнимаю её в ответ.
Я легко отстранюсь и вытаскиваю подарок из дна коробочки. Это цепочка с подвеской в виде бегущего волка. Грейс затаивает дыхание, когда я застёгиваю на её шее цепочку. Позже я вновь прикасаюсь ладонями к её щекам.
- Не смотря на то, что ты,- я откашливаюсь. Пытаюсь собраться с мыслями,- решила выбрать для себя такую жизнь,- окидываю взглядом помещение,- не смотря на это, я хочу, чтобы ты всегда помнила, кто ты. Я хочу, чтобы ты помнила, откуда ты и где начинаются твои корни. Это очень важно, Грейс – всегда знать, кто ты. Помни о лесах, которые вырастили тебя. Помни о брате, который не чаял в тебе души и, который, я уверен, любит тебя. Помни о людях, которые были с тобой всю жизнь и научили всему, что ты сейчас знаешь.
Грейс плачет. Слёзы с её глаз не перестают катиться. Она всхлипывает и обнимает меня. Через мгновение я слышу, как девушка произносит:
- Ты даже лучше, чем я думала.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/30/1774


ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии