Заклинание-2. Глава 28

Мартина
Я стою на пороге дома Генри, когда он открывает мне дверь. Он одновременно, как мне кажется, удивлён и раздражён. Уверена, этот красавчик не хочет, чтобы я была здесь. Я опускаю взгляд вниз, потом вновь поднимаю его на мужчину, стоящего напротив меня. Он прекрасен, не смотря на то, что синяки под его карими глазами сильно заметны.
- Я планировал отметить Новый год в одиночестве,- говорит тихо Генри.
Я улыбаюсь и морщу нос:
- Это скучно.
- Майя отмечает праздник вместе с подружками,- он пожимает плечами.- Я не могу запретить ей. Сегодня она общалась с родителями по видеосвязи. Они дали добро.
- Это точно тебе не нравится,- я еле заметно качаю головой.
- Нет,- он грустно усмехается, опуская голову.
Смотрю на дверную раму. Пусть он пригласит меня. Пожалуйста, пусть он пригласит меня.
- А разве ты не должна быть сейчас со своим парнем… Филипп, кажется, его зовут,- Генри смотрит на меня подозрительно, он слегка улыбается.
- Мы поругались,- вздыхаю.- Нет, я здесь не поэтому. Я просто хотела увидеть тебя.
- Зачем? – Генри фыркает.
- Не пригласишь меня войти? – Спрашиваю я, наклонив голову.
Несколько секунд Генри смотрит на меня, сощурив глаза. Я пытаюсь не выдать того, что мне не по себе от его взгляда.
- Проходи,- говорит он медленно и освобождает путь для меня.

***
Мы пьём вино, сидя за кухонным столом. Генри немного пьян. Ну, ладно, он пьян чуть больше, чем просто немного. За последний час, мужчина рассказал мне так много о своей жизни. Теперь я понимаю, насколько сильно он одинок. Ужас в его родном городе, Берлине – это дело рук моих братьев. Я знаю об этом. Даже не представляю, как отреагировал бы Генри, если бы узнал, кем я являюсь? Что бы он сказал, если бы узнал обо мне всю правду?
- Мне кажется, мы понимаем друг друга,- говорю я и кладу свою ладонь поверх его.- Я чувствую что-то общее с тобой.
Генри вздыхает, он выпивает бокал красного вина до дна и при этом не сводит глаз с меня.
- Знаешь,- начинает мужчина, протерев изначально рот салфеткой,- когда я встретил тебя в тот день, на парковке, я подумал, что ты – настоящий ангел. – Он усмехается, опустив голову.- Господи. Ты, наверное, думаешь, какой я придурок…
- Нет,- отвечаю я быстро.- Я так не думаю. Правда.
Его карие глаза обжигают меня, когда он вновь обращает их на меня.
- Я не ангел, Генри,- продолжаю я.- И то, что я хочу сделать, будет совсем неправильным,- поджимаю губы,- но я больше не могу себя сдерживать.
Я тянусь к нему, глажу его по лицу и нежно касаюсь его красиво очерченных губ. Я целую его. Мир вокруг меня останавливается, когда Генри отвечает на поцелуй.

Мэтт
Элизабет оперлась о фуршетный стол. Её руки скрещены на груди. У неё недовольный вид. А мои глаза фокусируются постоянно на танцующей паре: Эрик и Майя. Я всё время перевожу взгляд на огромные рождественские ели. Их несколько только в одной этой комнате. Питер постарался сделать вечеринку действительно мега крутой. Но мне почему-то совсем не весело.
- Может, пойдём, потанцуем? – снова предлагает Лиз.
- Я не хочу,- наливаю себе ещё виски.
Я спёр из бара целую бутылку классного напитка. Мой вечер удался наполовину.
- Что с тобой? – Элизабет становится передо мной.- Мэтт, объясни мне, что происходит? Ты так хотел, чтобы мы вместе пришли сюда. Ты купил мне это прелестное платье.
Я окидываю взглядом её бежевый наряд. Да, я готов признать – Лиз выглядит умопомрачительно. Но это не вызывает у меня желания вывести её на танцевальную площадку и плясать с ней до утра.
- Прости, Элизабет,- я равнодушно пожимаю плечами.- Но сегодня у меня нет настроения.
- Сегодня же Новогодняя ночь. Это волшебная ночь,- говорит она, взмахивая руками.
Её зелёные глаза блестят от непролитых слёз. Мне её жаль, но я не должен отвлекаться на это.
- Я прожил больше, чем триста лет,- закатываю глаза.- Мне это всё неинтересно.
- Я хотела, чтобы всё было по-другому,- её нижняя губа дрожит.
Это начинает раздражать. Я кладу ладонь на её оголённое плечо и говорю:
- Поверь, я бы тоже хотел, чтобы всё было по-другому,- облизываю губы. Я реально пьян.- Я хочу, чтобы многое в моей жизни было по-другому! Но, увы,- отодвигаюсь и раскидываю руки по сторонам. Часть напитка в моём стакане выливается на стол позади,- Санта Клаус не исполнил мои желания. Я даже писал ему письмо. Один раз. Нет,- задумываюсь, сощурив глаза,- два раза. Чёртов подонок не отвечает на письма.
- Прекрати дурачиться! – Лиз несильно толкает меня.- Я серьёзно.
- Ой,  погоди,- я прикладываю ладонь к округлившемуся рту. Делаю удивлённый вид.- Точно. Санта Клауса ведь не существует! Это просто идиотский миф для детей!
- Прекрати, Мэтт! – Просит громче Элизабет.
Я становлюсь серьёзным. Допиваю содержимое стакана. Подхожу ближе к Лиз.
- Просто оставь меня в покое! – Грубо произношу.
Я удаляюсь в другую комнату, подальше от счастливых Эрика и Майи.

Эрик
Я прекращаю поцелуй с Майей. Мой взгляд натыкается на Хлои. Её короткое красное платье создано, чтобы провоцировать мужчин. Хлои подмигивает мне. Какого чёрта она делает так?
- Послушай,- я тянусь к карману брюк.- У меня есть подарок для тебя.
- Нет,- Майя резко останавливает меня.- Нет, Эрик. Не нужно подарков. Я не хочу.
- То, что я подарил тебе на Рождество, не считается,- я коротко смеюсь.- Ты же понимаешь, что настольная игра для тебя и Генри – это не серьёзно?
- Почему же? – девушка грустно улыбается.- Играть в неё оказалось весело.
- Хорошо,- я вздыхаю.- Но думаю, это понравится тебе больше.
Майя вытаскивает мою руку из кармана, не давая мне схватить подарок для неё. Она держит обе мои ладони в своих. Переплетает наши пальцы.
- Ты должен выслушать меня,- говорит она тихо.- И ты должен меня понять.
- Мне очень и очень не нравится этот тон,- я настороженно смотрю на неё.
- Ты замечательный человек, Эрик,- продолжает девушка.- Ты подарил мне много замечательных моментов. И я никогда это не забуду. Но…
- О чём, чёрт возьми, ты говоришь, Майя?! – перебиваю я её. В моём голосе слышится паника.
- Пожалуйста,- просит она.- Дай мне сказать.- Она закрывает глаза и крепко их сжимает.- Я хочу уйти, Эрик… Я хочу начать новую жизнь. Я надеюсь, вы вскоре разрушите своё проклятие, и для вас начнётся новая, более интересная полоса впечатлений, воспоминаний, мгновений… Но я должна уйти. Я хочу уйти.- Майя открывает глаза. Она не проронила ни слезинки.- Прости, Эрик. Я думаю, тебе стоит обратить внимание на другую девушку,- девушка поворачивает голову.
Она смотрит на Хлои. Как и я. Я пытаюсь прочитать мысли Майи. У меня ничего не выходит. Она скрывает их. ЧЁРТ!
- При чём здесь другая девушка?- Восклицаю я.- Ты посмотрела на Хлои? У нас давным-давно всё кончилось!
- Эрик,- она шепчет,- я больше не хочу быть с тобой.
Майя вырывает с трудом свои руки из моей хватки. Я не хочу её отпускать. Я не хочу, чтобы она бросала меня. Я ощущаю себя неимоверно опустошённым, когда она направляется к выходу. Я не бегу за ней. Я стою на месте, пока девушка, которую я люблю, уходит от меня.

Мэтт
Я оставил Элизабет одну на вечеринке. Я поступил, как чёртов ублюдок. Но сейчас я пьян и мне всё равно. Таксист останавливается около нужного дома. Я расплачиваюсь с ним и выхожу из машины. В моей руке бутылка виски. Я всё ещё не допил его. Шатаясь, я поднимаюсь на крыльцо и пытаюсь открыть дверь ключом. У меня получается лишь с третьей попытки.
Я закрываю за собой дверь. На белом диване сидит Джанет. Она удивлённо смотрит на меня. Я бросаю ключи на столик рядом, но промахиваюсь. Они падают на пол. Ноги меня почти не держат. Прислоняюсь к стене.
- Здравствуй, Джен,- говорю я, смотря в потолок.
Краем глаза я вижу, как она лишь кивает. Её брови нахмурены. Она удивлена видеть меня здесь этой ночью.
- Вижу, моя сестрёнка неплохо постаралась,- обвожу рукой стол, на котором есть фрукты, шампанское, свечи.
Из динамиков звучит праздничная музыка. Поворачиваю голову в другую сторону. В углу комнаты стоит украшенная игрушками ель. Всё напоминает о том, что сегодня – необычный день. Но на моей душе так хреново!
- Я закрыл глаза,- я говорю. Судорожно вздыхаю.- Я сегодня закрыл глаза, когда все вокруг веселились. И знаешь, кого я представил вместо всех этих…идиотов? – делаю паузу.- Знаешь, чьё лицо я увидел, когда думал о том, с кем я хочу встретить Новый год?- снова пауза.- Я увидел твоё лицо, Джен. И оно показалось мне таким родным, что я тут же поймал такси и приехал сюда.
Она смотрит на меня. Она не двигается с места. В её руках бокал с шампанским. Я подхожу к ней и протягиваю бутылку, что держу в руке:
- Если хочешь забыть о том, как всё ужасно, это поможет.
Она берёт бутылку из моих рук и пьёт прямо из горлышка. Оборачиваюсь, подхожу ко входу и тихо произношу заклинание, держа ладонь на ручке двери. Через минуту я смотрю вновь на Джанет.
- Что ты сделал? – спрашивает она.
- Ты можешь быть свободна,- я говорю и сажусь возле неё. Усмехаюсь.- Я в стельку пьян, но то, что касается магии, никогда не выветривается из моей дурной головы. Опиум больше не действует.
- Ты освободил меня? – Я смотрю на Джен, она плачет.- Мэтт, это лучший подарок, который ты мог преподнести!
- Уходи скорее, Джен,- выпиваю бокал шампанского за неё.
Она встаёт с дивана. Подойдя к входной двери, синеволосая девушка оглядывается на меня. Пальцами она сжимает ожерелье, что я подарил ей. Она сжимает подвеску с бегущим волком. Я посоветовал Кайелу подарить Грейс что-то подобное на Новый год. По-моему, это прекрасный презент для оборотня. Не знаю, принял ли он мой совет к сведению, но… разве мне не должно быть всё равно?
Джанет говорит:
- С Новым годом, Мэтт,- она исчезает за дверью, словно её здесь и не было.
- С Новым годом, Джен,- говорю я про себя, облокачиваясь на спинку дивана.


Перейти к следующей главе(заключительной) - http://www.proza.ru/2014/11/30/1779


ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии