Любовь, о которой я мечтал

Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              Я тебя давно ищу по свету,
              Девочка любимая моя!    
              О тебе я думаю, о тебе мечтаю,
              И легенду о тебе я придумаю.



                Припев:
                По Москве свадебный кортеж плывет,
                Шарики в небо улетают.
                Я тебя люблю, знаешь?
                О тебе мечтаю, о тебе одной!
               
               



              Ты придешь, о жизни говорить мы станем,
              О природе, о любви, о счастье, о былом.
              И беседой интересной наслаждаться будем,
              Вдруг почувствуем себя счастливыми вдвоем.




                Припев:
                По Москве свадебный кортеж плывет,
                Шарики в небо улетают.
                Я тебя люблю, знаешь?
                О тебе мечтаю, о тебе одной!
               
               
               
              Нет тебя милей, нет прекраснее!
              О любви с тобой говорить я буду,
              Буду суп варить и тебя кормить,
              И в глаза твои я смотреть с нежностью стану.



               
                Припев:
                По Москве свадебный кортеж плывет,
                Шарики в небо улетают.
                Я тебя люблю, знаешь?
                О тебе мечтаю, о тебе одной!
               
               
               
               
               
 





               



            


Рецензии